kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме: "Мой дом . Моя квартира."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по теме: "Мой дом." "Моя квартира." разработан к УМК: "М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений. Урок является вводным в разделе "Enjoying your home", т.о. его целью  является введение и закрепление новой лексики по теме. Учитывая возраст обучающихся, при введении новой лексики, используются игровые приемы, направленные на развитие логики и догадки, что всегда вызывает оживленный интерес у детей. Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом. Материал презентуется с использованием ИКТ, но здоровьесбережению уделяется большое внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: "Мой дом . Моя квартира." »





Класс: 4.

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений.

Тема урока: My house. My flat.

Цель урока: Введение и закрепление новой лексики по теме: «Мой дом. Моя квартира».

План урока.

  1. Организационный момент:

Good morning, children.

I`m glad to see you.

Sit down, please.

  1. Речевая разминка:

What day is it today?

What date is it today?

What is the weather like today?

What do you think what the weather will be like tomorrow?

(Опора на доске – структура It will be…)

Тема «Enjoying your home» следует сразу же после изучения Future Simple Tense.

  1. Введение темы урока:

На доске учащиеся видят либо картинки с изображением комнат, либо учитель включает интерактивное приложение к учебнику. Учащиеся сами догадываются о теме урока, т.к. в названии темы: «My house. My flat» незнакомым является только слово flat , перевод которого некоторые уже успели посмотреть в словаре, а остальных учитель просит найти перевод данного слова. Новые слова с транскрипцией записываем в словарики и заучиваем устно и письменно дома).

Учитель задаёт вопросы, используя слово flat и таким образом, подводит учащихся непосредственно к теме:

T: Today we`ll speak about our house and our flat.

Do you live in a house or in a flat?

P: I live in a flat.

T: Is it big or small?

P: It is big.

T: Do you like your flat?

P: Yes, I do.

T: How many rooms have you got?

Учащиеся затрудняются ответить на этот вопрос, но некоторые догадываются, глядя на картинки. Чтобы помочь им сформулировать ответ, на доске написана структура: I have got Слово room также является новым для учащихся, т.о., чтобы вспомнить глагол to have и закрепить слово room , учащиеся отвечают на поставленный вопрос:

P: I have got three rooms in my flat.


При введении названий комнат, учитель (опираясь на те же картинки), предлагает учащимся догадаться о какой из комнат идёт речь.

T: This is a living room. I watch TV in the living room.

This is a hall. I take off my coat and boots in the hall.

This is a kitchen. I have breakfast in the kitchen.

This is a pantry. I keep old things in the pantry.

This is a toilet.

This is a bedroom. I sleep in the bedroom.

This is a bathroom. I take a shower in the bathroom.

It isn`t a room. This is a wall (a door, a window).

При необходимости учитель сопровождает своё описание жестами.

T: Now I want to check up how you understood.

Запоминание слов происходит в несколько этапов.

  1. Look at the picture and translate the words.

  2. Repeat after me all together.

  3. Let`s read all together.

  4. Read the first column, Ann.

  5. Read the second column, Ilya.

  6. I`ll give you a minute to remember the words.

  7. Close your books. Let`s check up how you remembered the words.

T: Now guess the meaning of the words:

  1. I take a shower in this room.

  2. I watch TV in this room.

  3. I take off my coat and boots in this room.

  4. I have breakfast in this room.

  5. I keep old things in this room.

  6. I sleep in this room.

  7. What is it? (a door, a wall, a window)

T: Let`s play a game. One of you chooses one word and keeps it in mind. Others ask him questions: - Is it a pantry?

- Is it a living room?

You should guess the word.

  1. Физкультминутка.

Stand around me. I`ll give you a ball. And you should translate the word. (Учитель бросает мяч по очереди каждому ребёнку, называя слово по теме. Ученик ловит мяч и бросает его обратно учителю, называя перевод слова.

T: Now look at the blackboard and make up word combinations.

На доске: big

small

clean

dirty

light bathroom

nice

new

old

Учащиеся выполняют задание письменно в тетрадях.

T: Let`s read your word combinations.

T: Look at the blackboard. (на экране картинка из интерактивного приложения к УМК с изображением комнат в доме Браунов).

T: Whose house is it?

P: It is the Jim and Jill`s house.

T: How many rooms the Browns have got? Let`s count.

P: They have got eight rooms.

T: What rooms have they got?

P: They have got a kitchen, …

T: How many bedrooms have they got?

P: They have got two bedrooms.

T: And what about you? What rooms have you got?

P: I have got a kitchen.

I have got a kitchen and a bathroom.


T: Now look at the poster. (можно повесить плакат с притяжательными местоимениями, а лучше распечатать каждому карточки, которые вклеиваются в словарики и всегда будут под рукой).

I have got a room of my own. Учитель переводит значение данного

You have got a room of your own. выражения.

He has got a room of his own.

She has got a room of her own.

It has got a room of its own.

We have got a room of our own.

They have got a room of their own.

Для отработки притяжательных местоимений и лексики по теме вводится следующая структура:

I share a room with my mother (father, sister, brother) – учитель также объясняет значение данного выражения.

  1. Аудирование.

T: Now listen to the dialogue between Tim and Tom and say who has a room of his own.

Tom: -Hi, Tim!

Tim: -Hi, Tom!

Tom: -How are you?

Tim: -I`m fine, thanks.

Tom: -And you?

Tim: -I`m OK!

Tom: -Where do you live?

Tim: -I live in the house.

Tom: -Have you got a room of your own?

Tim: -Yes I have and you?

Tom: -I share a room with my brother.

Tim: -Good-bye.

Tom: -Bye-bye.

T: Now ask each other if she or he has got a room of her/his own.

Клише на доске:

Have you got…



Yes, I have. No, I haven`t.

I share a room with…

T: Ребята, в нашем городе проводится социологический опрос, цель которого узнать, есть ли у каждого ребёнка своя отдельная комната. И мы с вами должны заполнить специальные анкеты. Учитель раздаёт напечатанные анкеты.

T: Look at the question below:

Have you got a room of your own?



Yes, I have. No, I haven`t.

I share a room with…

T: OK! Well done! Give me your forms.

  1. Рефлексия.

T: What have you learned at the lesson?

Did you like the lesson?

Учитель может переводить свои вопросы или провести рефлексию на русском языке, т.к. дети ещё маленькие.

Как вы думаете, вы хорошо поработали на уроке?

Как бы вы сами оценили свою работу?

(здесь существует множество вариантов, где учащиеся раскрашивают смайлики или другие фигурки, либо учитель раздаёт какие-то смешные картинки. Этот этап может быть и с музыкальным сопровождением. Главное - положительные эмоции после урока).

  1. Выставление оценок.

  2. Объяснение домашнего задания: упр.5,6 с. 13 (РТ).

T: Lesson is over! Good-bye!






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока английского языка по теме: "Мой дом . Моя квартира."

Автор: Кирчу Лариса Сергеевна

Дата: 24.07.2014

Номер свидетельства: 110533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "" Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната. Планировка дома""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_po_teme_mir_vokrug_menia_moi_d"
    ["file_id"] => string(6) "503390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552839797"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка по теме "Мой дом" в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-dom-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413139519"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка "Мой дом/моя квартира" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-dom-moia-kvartira"
    ["file_id"] => string(6) "153891"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421079330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока  по английскому языку в 5 классе по теме:"At home" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-at-home"
    ["file_id"] => string(6) "137726"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417428361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства