1. 3. Раздаточный материал (карточки и разноцветные фишки)
Ходурока
1. Началоурока. Приветствие.
- Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning, teacher.
T.: I’m glad to see you!
T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?
T.: I’m OK Дежурство-зима
Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесьи говорим на
иностранном языке. Поздороваемся с ними!
I. Этап мотивации к коррекционной деятельности:
Прежде чем начать урок, хочу задать вам несколько вопросов. Вы любите животных? А у вас дома есть животные, а какие? А как вы думаете, зачем я затеяла этот разговор, о ком у нас будет урок?(ответы детей)Прочтите на картинке слово и произнесите его. Напишите тему урока на доске
Кем являются любимцы для человека? Прочтите, посмотрите на карточки с английскими словами member, friends, family ,fond of ,hunter ,house ,hurt, beautiful ,independent ,kind, remember ,rescue home
Какие самые популярные домашние животные Назовите по-английски
Англичане и их любимцы
II. Фонетическаязарядка.
-Почтем слова на карточках с переводом
-Найдите слова с карточкой и покажите его
III. Операционно-познавательная часть
1.Чтение текста стр 87 №2 Любимцы Бетси
*Найдите в тексте «Животные –наши друзья и члены семьи»
2. Интересные факты о кошках
Теперь прочтем о кошках Бетси
*Найдите в тексте имена кошек
*Почему Бетси их любит
c) Speaking. Говорение. *Как собаки по-английски? Как мы ее опишем
*Происхождение собак
d) Физминутка.
. Let’s do our exercises!
I can jump, jump, jump. I can run, run, run
I can skip, skip, skip. I can dance, dance, dance.
I can swim, swim, swim. I can’t fly, fly, fly.
e) Упражнение с карточками
Теперь давайте разгадаем кроссворд, впишите те названия домашних любимцев, которые вы запомнили
Теперь возьмите картинку с изображение любимца и опишите его по головоломке, пидумайте имя и его характер
Раскрасьте популярного любимца и расскажите о нем
IV. Этап рефлексии.
Наш урок подходит к концу.Our time is up. The lesson is over. Надеюсь, наш урок прошел недаром. Что же вы запомнили и чему научились сегодня. Давайте оценим его.
Прочтите слова и постарайтесь понятьПришло время и мне оценить вашу работу. Каки слова вы запомнили?Т.: Мы сегодня много поработали. Все молодцы!