Развитие лексических навыков учащихся по теме: «Мои домашние животные»; развитие навыков аудирования;
Воспитание чувства ответственности за братьев наших меньших
Оборудование: наглядный и раздаточный материал, проектор, экран.
Методы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (использование рисунков); м. организации деятельности учащихся ( введение НЛЕ, повторение англ. звуков и слов и дальнейшее их закрепление в речи); м. стимулирования (поощрение); м. контроля (проверка усвоенного).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развитие лексических навыков учащихся по теме: «Мои домашние животные»; развитие навыков аудирования;
Воспитание чувства ответственности за братьев наших меньших
Оборудование: наглядный и раздаточный материал, проектор, экран.
Методы: словесные (рассказ, беседа); наглядные (использование рисунков); м. организации деятельности учащихся ( введение НЛЕ, повторение англ. звуков и слов и дальнейшее их закрепление в речи); м. стимулирования (поощрение); м. контроля (проверка усвоенного).
План урока:
1. Организационный момент. Постановка целей урока.
2. Фонетическая зарядка.
3. Актуализация навыков говорения по теме: « Животные».
4. Развитие лексических навыков учащихся по теме: «Мои домашние животные».
5. Физкультминутка.
6. Развитие навыков аудирования.
7. Тренировка орфографических навыков.
8. Совершенствование навыков монологической речи.
9. Итог урока.
Ходурока:
1. Good morning, boys and girls! My name is Inna Urievna. Today I'll be your English teacher. The topic of our lesson is “Dogs and cats' show”. Today we shall speak about animals and listen to your stories about your pets.
Ребята, давайте переведем тему нашего урока. (ответы учащихся)
Сегодня на уроке мы поговорим о животных и послушаем рассказы о ваших домашних питомцах.
2. But, first of all, let's remember some English sounds, which are important for us today.
Ребята, для начала я предлагаю вспомнить некоторые английские звуки.
Look at the pictures and repeat after me; but be attentive and pay your attention on your tongues.
Посмотрите на картинки и повторяйте за мной. Обратите внимание на положение языка в полости рта.
[i:] – кончик языка касается нижних зубов (учителем читаются слова с данным звуком, учащиеся повторяют слова за учителем)
[e] – на первой картинке язык находится на нижнем небе, образуя небольшой бугорок; губы слегка растянуты (учителем читаются слова с данным звуком, учащиеся повторяют слова за учителем)
[l, d, t, n] – кончик языка касается верхних альвеол; рот почти закрыт (учителем читаются слова с данным звуком, учащиеся повторяют слова за учителем)
[v, f] – язык находится на нижнем небе; верхними зубками как бы прикусываем нижнюю губу (учителем читаются слова с данным звуком, учащиеся повторяют слова за учителем)
Very well, thank you!
3.Ребята, во многих англоговорящих странах к животным относятся с особым уважением, т.к. с ними связано много интересных историй и легенд. Я хочу вам рассказать об одной из них.
There is a famous Tower of London on the river Thames. It is a high tower. Many years ago it was a prison. Now it is a museum. Black ravens live in the gardens of the Tower. You can see men who look after them. They feed them every day. There is a legend: if the ravens go away, the Tower will fall.
Do you like the legend?
Вам понравилась легенда?
English people like animals very much. They usually have dogs, cats and birds at home. These pets are real friends for people.
And what about your pets?
You have cards with some questions on your desks. Take them, read and answer.
У вас на партах лежат карточки с вопросами. Давайте ответим на них.
1. Have you got a pet?
2. What pet have you got?
3. What is your pet's name?
4. How old is your pet?
5. What can your pet do?
6. What colour is your pet?
7. What does your pet like to eat or drink?
8. Do you play with your pet?
9. What can you teach your pet?
Thank you! How clever of you!
Ребята, не убирайте далеко карточки, т.к. они послужат вам планом в описании вашего домашнего питомца.
4. Now, it's time to remember the words on the topic “Animals”.
А сейчас самое время вспомнить необходимые слова по теме « Животные».
nice to eat
kind to drink
brave to clean the cage
clever to wash a pet
funny to talk to a pet
naughty to go for a walk with a pet
noisy to take a pet to a vet
loving to play with a pet
quiet to go to animals' show
friendly to feed
to love
to like
I'll read them. You will repeat after me. (дети повторяют за учителем слова)
Now, let's read them once more in chain.
Сейчас давайте прочитаем эти слова по цепочки.
(дети читают по цепочки слова)
Ребята, к какой части речи относятся слова в 1столбике? (ответы учащихся)
Они вам помогут описать ваше домашнее животное.
А слова из 2 столбика помогут рассказать, как вы заботитесь о своем питомце.
5. Stand up! Let's do some exercises.
Hands up! Hands down!
Hands on hips and sit down!
Bend left! Bend right!
Hands to the sides – all right!
Hands on shoulders!
Up and down!
Thank you, children! Please, sit down!
6. Open your books, page 47 exercise 20.There are four pictures with pets. What are they? (детиназываютживотных, изображенныхнакартинках) I want you to listen to the story about one of them.
Прослушайте рассказ об одном из животных и скажите, о ком данный рассказ, и как вы это поняли.
I have got a pet. Its name is Goldy. It is three. It is brown. My pet can run and swim very well. It likes to run. My pet eats bread and drinks water. Goldy is my friend. I like to play with Goldy. It is funny and quiet animal.
What animal is this story about?
О каком животном этот рассказ? (this story is about a guenie-pig)
What helps you to guess it?
Что помогло вам догадаться? ( brown, swimverywell)
7. Now, open your copy-books, put down the date and make up your own story about your pet.
А сейчас, используя карточку с вопросами, расскажите о своем домашнем питомце.
8. Your time is over. Who can tell us about his or her pet?
Кто может рассказать нам о своем питомце?
9. So, animals are our friends. We must love and take care of them. What must we do?
Итак, животные наши друзья. Мы должны любить и заботиться о них. Что мы должны делать? (ответы учащихся)
Ребята, т.к. тема сегодняшнего урока посвящена животным, я хочу вам подарить небольшие календари с их изображениями на память о нашей встречи.