kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе по теме: «Написание электронного письма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе по теме:

«Написание электронного письма »

Урок изучения новых знаний

Единица содержания: Способ написания электронного письма с применением активной лексики по теме «Школьные предметы».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе по теме: «Написание электронного письма»»

Урок английского языка в 3 классе по теме: «Написание электронного письма » Учитель: Коновалова Марина Станиславовна


Дата: 07.10.16



Единица содержания: Способ написания электронного письма с применением активной лексики по теме «Школьные предметы».


Цель

обучающий аспект:

  • освоить способ написания электронного письма с применением активной лексики по теме «Школьные предметы» (познавательные универсальные учебные действия)

  • участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (коммуникативные универсальные учебные действия)

  • знать английскую лексику по теме «Школьные предметы» и краткую форму глагола to be (познавательные универсальные учебные действия);


развивающий аспект:

  • развивать письменную речь с использованием новой лексики (коммуникативные универсальные учебные действия);

  • учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей (коммуникативные универсальные учебные действия);

  • осуществлять запись информации об окружающем мире и о себе самом (познавательные универсальные учебные действия)


воспитывающий аспект:


  • действовать по образцу (регулятивные универсальные учебные действия)

  • культуру совместной деятельности (личностные универсальные учебные действия);


Тип урока: урок комплексного применения знаний.


Этапы урока:

- подготовка к активной учебно-познавательной деятельности,

- закрепление,

- применение знаний,

- итог на рефлексивной основе,

- домашнее задание.

Ход урока


Действия учителя

Действия ученика

Пг

Учитель показывает письмо на доске, спрашивает что это, зачем это нужно. Показывает тему урока, просит открыть тетради. Объясняет, как будет ставиться отметка за урок (за письмо по 2 критериям – оформление и содержание и грамматика и лексика,

Ученики отвечают, открывают тетради, записывают темы урока, задают вопросы

Зк

Учитель предлагает повторить названия предметов, показывает картинки, предлагает записать названия предметов у себя в тетрадях,

Учитель предлагает повторить местоимения и глагол to be: записать в тетради в столбик местоимения и глагол to be, пишет на доске краткую форму

Ученики повторяют названия предметов, записывают названия предметов на доске у себя в тетрадях.

Ученики повторяют местоимения и глагол to be: записывают в тетради в столбик местоимения и глагол to be, пишут краткую форму


Этап применения

  • Динамическая пауза

— Let’s have a break. Open your books at page 15. Учитель включает запись песни (учебник, упр. 2 с. 16).

Ученики вместе с ним поют ее, сопровождая

движениями.

Учитель говорит: open your books at page 15 Упр. 4 (с. 15).

— Let’s do exercise 4. Read the examples, please. Учитель показывает на электронное письмо в упр. 5 с. 15.

— Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail.

Прочитайте и скажите, кто написал письмо.

Затем учитель читает вопросы, расположенные после текста. Необходимо убедиться, что ребята поняли

вопросы.

— Read it again and answer the questions.

Учитель обращает внимание

детей на сокращенные формы.

— Read the sentences with short forms, please.

Учитель раздает бумажки с именами одноклассников, включает слайд с именами, ученикам задает вопросы:

— How old are you?

— What year are you in at school?

— What’s your favourite subject?

Учитель читает задание упр. 6 (учебник, с. 15) и дает необходимые пояснения.


Ученики читают примеры и выполняют задание по образцу.






Ученики читают письмо про себя и отвечают на вопрос.

Ученики повторяют за ним.





Ученики читают текст про себя еще раз, а затем снова читают

вопросы вслух и отвечают на них.

Ученики читают соответствующие предложения.

Ученики запоминают, какие ответы дают одноклассники и делают пометки, затем пишут письмо себе от лица одноклассника.

Ит


Учитель предлагает учащимся рассказать, что они узнали сегодня.

Учитель еще раз говорит, как оценит письмо и собирает тетради.

Ученики рассказывают.



Дм

Учитель объясняет домашнее задание

Ученики записывают домашнее задание



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 3 классе по теме: «Написание электронного письма»

Автор: Коновалова Марина Станиславовна

Дата: 25.08.2017

Номер свидетельства: 426217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше" "
    ["seo_title"] => string(59) "prikladnoi-kurs-po-anghliiskomu-iazyku-khochu-znat-bol-shie"
    ["file_id"] => string(6) "105066"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402813771"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-forward"
    ["file_id"] => string(6) "146402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства