Пг | Учитель показывает письмо на доске, спрашивает что это, зачем это нужно. Показывает тему урока, просит открыть тетради. Объясняет, как будет ставиться отметка за урок (за письмо по 2 критериям – оформление и содержание и грамматика и лексика, | Ученики отвечают, открывают тетради, записывают темы урока, задают вопросы |
Зк | Учитель предлагает повторить названия предметов, показывает картинки, предлагает записать названия предметов у себя в тетрадях, Учитель предлагает повторить местоимения и глагол to be: записать в тетради в столбик местоимения и глагол to be, пишет на доске краткую форму | Ученики повторяют названия предметов, записывают названия предметов на доске у себя в тетрадях. Ученики повторяют местоимения и глагол to be: записывают в тетради в столбик местоимения и глагол to be, пишут краткую форму |
Этап применения | — Let’s have a break. Open your books at page 15. Учитель включает запись песни (учебник, упр. 2 с. 16). | Ученики вместе с ним поют ее, сопровождая движениями. |
Учитель говорит: open your books at page 15 Упр. 4 (с. 15). — Let’s do exercise 4. Read the examples, please. Учитель показывает на электронное письмо в упр. 5 с. 15. — Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail. Прочитайте и скажите, кто написал письмо. Затем учитель читает вопросы, расположенные после текста. Необходимо убедиться, что ребята поняли вопросы. — Read it again and answer the questions. Учитель обращает внимание детей на сокращенные формы. — Read the sentences with short forms, please. Учитель раздает бумажки с именами одноклассников, включает слайд с именами, ученикам задает вопросы: — How old are you? — What year are you in at school? — What’s your favourite subject? Учитель читает задание упр. 6 (учебник, с. 15) и дает необходимые пояснения. | Ученики читают примеры и выполняют задание по образцу. Ученики читают письмо про себя и отвечают на вопрос. Ученики повторяют за ним. Ученики читают текст про себя еще раз, а затем снова читают вопросы вслух и отвечают на них. Ученики читают соответствующие предложения. Ученики запоминают, какие ответы дают одноклассники и делают пометки, затем пишут письмо себе от лица одноклассника. |