Целеполагание для ученика (что надо узнать, чему научиться за урок – в глаголах ЗУН: знать, уметь, научиться, освоить, сформировать представление, уметь объяснить и т.д.) | Целеполагание для учителя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.) |
Цель урока: -использовать настоящее простое время, чтобы рассказать о своих предпочтениях. -научиться правильно читать новую лексику по теме - уметь читать короткие диалоги по теме 3. | 1.Предметные цели Создать условия для формирования коммуникативной компетенции, используя настоящее простое время; Обеспечить развитие у школьников умения задавать вопросы этикетного характера и отвечать на них Создать условия для формирования коммуникативной компетенции, используя настоящее простое время; 2Цели, отражающие развитие УУД -Содействовать развитию у школьников умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности -Обеспечить развитие у школьников умения представлять себя и своих друзей; 3. Цели, развивающие личность, социализирующие цели -актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы -помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; содействовать развитию у обучающихся умений использовать научные методы познания (наблюдение) |
Актуализация опорных знаний актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; актуализация изученной ранее лексики по темам «Любимая еда.»; | Новая лексика to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, a pea, pasta. fizzy drink, a burger, ice cream, cabbage, sausage. |
1.Организационный момент (тема, содержание урока, план) 2. Актуализация опорных знаний Фонетическая и лексическая разминка 3. Основная часть. Усвоение новых знаний и способов действий. 4. Первичная проверка понимания и коррекция усвоения обучающимися нового материала 5. Физкультминутка I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up and do some exercises. Show me that you are like trees. Put your hands up, like you touch the sun. Repeat after me “I’m a tree. I want to touch the sun.” Soon we would like birds, so let’s fly like birds. “ I am a bird. I can fly”. Good 6. Рефлексия Подведение итогов 7.Домашнее задание And now, write down your home task. So, now the lesson is over, good-bye, children! | На данном этапе отрабатывается умение рассказывать дежурного учащегося рассказать о дате, отсутствующих учениках и о теме урока. Учащиеся повторяют изученную на предыдущем уроке лексику, демонстрируют умение читать на английском языке текст, учитывая правила чтения, выполняют задания текста.(с.37.у.3,4,5) Учащиеся знакомятся с новой лексикой упр.1 с.40:слушают диктора и отрабатывают произношение. Учащиеся.слушают песенку у.2 и отвечают на вопросы. P1 – I am a tree! I want to touch the sun. P2 – I am a bird. I can touch the sun. I can fly. Учащиеся отвечают на вопрос учителя «Что мы сегодня изучали?», « Чему научились?». Учащиеся записывают домашнее задание:Слушать и читать слова на с.41,у.1;с.41 у.6,7. | УУД Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности Обучающиеся овладевают навыком смыслового чтения текста. Учащиеся практикуются в аудировании и осмыслении текста песни. Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Интерактивная доска, компьютер. Интерактивная доска, компьютер,видеофильм. |