kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка для учащихся 7 класса по теме «Семь чудес света»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка для учащихся 7 класса по теме “ The Seven Wonders of the World ” («Семь чудес света»)

Урок комплексного применения знаний

Единица содержания: освоить способ преобразования информации интернет-сайта в Глог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка для учащихся 7 класса по теме «Семь чудес света»»

Урок английского языка для учащихся 7 класса по теме “ The Seven Wonders of the World ” («Семь чудес света»)


Учитель Коновалова Марина Станиславовна


Единица содержания: освоить способ преобразования информации интернет-сайта в Глог.


Цели урока


Обучающий аспект:

  1. уметь преобразовывать информацию интернет-сайта в Глог;

  2. уметь работать с интернет-ресурсами (браузер Google Chrome; wikipedia.org);

  3. уметь создавать Глог с помощью сетевых технологий интернет-сайта edu.glogster.com).


Развивающий аспект:

1) развивать аналитическое мышление при работе с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица);

2) развивать навыки диалогической речи (во время работы над проектом) и монологической речи (при представлении результатов).


Воспитывающий аспект:

  1. воспитывать информационную культуру пользователя при взаимодействии с объектами и субъектами интернет-пространства;

  2. воспитывать культуру общения друг с другом и взаимодействия (соблюдение правил совместной работы).


Тип урока: урок комплексного применения знаний.


Этапы урока: подготовка к активной учебно-познавательной деятельности, применение знаний, итог на рефлексивной основе, домашнее задание.


Оборудование: Компьютерный класс с доступом в Интернет и интерактивная доска (IWBS).


Методы обучения: репродуктивный, продуктивный.


Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Граница знания - незнания

знают / умеют

не знают / не умеют

активную лексику по теме «Культура, архитектура, история»; правила работы в группе/ работать в группе; работать в ЭОР glogster.com/edu; wikipedia.org

преобразовывать информацию, взятую с веб-страницы (Wikipedia.org) в Глог (glogster.com/edu) в группе (паре) в рамках урока-проекта по теме «Семь чудес света» (“The Seven Wonders of the World”)


Ресурсы урока: презентация в программе SMART Notebook для интерактивной доски (IWBS);

раздаточный материал по теме «Семь чудес света» (“The Seven Wonders of the World”);

критерии оценивания глога; правила работы в группах; , ЭОРы – glogster.com/edu,


Ход урока


  1. Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности

Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой.

Задача: обеспечение мотивации, актуализация знаний.

Метод: репродуктивный.

Форма работы: фронтальная.

Деятельность учителя

Актуализация с использованием зрительной опоры на экране (фотографии существующих чудес света):

Деятельность учащихся

Проявляют интерес и выражают готовность к совместной учебной деятельности на уроке.

Постановка проблемных вопросов.

Задача: обеспечение мотивации.

Метод: продуктивный (самостоятельная формулировка темы).

Форма работы: фронтальная.

Деятельность учителя

Выведение учащихся на формулировку темы урока

Деятельность учащихся

Формулируют вопросы и тему урока.

Показ слайда с темой урока:

Запись темы урока

Постановка целей

Задача: обеспечение принятия цели учебно-познавательной деятельности

Метод: продуктивный (самостоятельная формулировка темы)

Форма работы: фронтальная (индивидуальная)

Деятельность учителя

Выведение учащихся на формулировку целей и вопросов урока, формулировка проектного задания для групп:

Деятельность учащихся

Формулируют вопросы и тему урока. Осмысливают и принимают учебную задачу.

Оценивание: (форма и критерии)

Задача: обеспечение принятия формы и критериев оценивания выполнения задания

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

Объяснение формы и критериев оценивания



Деятельность учащихся

Разбирают критерии: читают, переводят, переформулируют, демонстрируя понимание.

  1. Этап применения знаний и способов действий

Выполнение задач

Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации

Метод: продуктивный

Форма работы: (парная, групповая)

Деятельность учителя

Инструктаж: правила работы в группе, форма представления /защиты/ продукта, время работы.


Деятельность учащихся

Организация работы в группе.

Представление продукта, оценивание, рефлексия по итогам работы.

  1. Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная (индивидуальная)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Выведение учащихся на рефлексию по итогам работы. Повторение целей урока.

Рефлексия по содержанию учебного материала - вернуться к вопросам по теме, которые ставили в начале урока

Воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока.



Высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.



Определение личной комфортности на уроке.

Выражение удовлетворенности совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

  1. Этап информации о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обеспечение понимания учениками цели и содержания д/з, проверка правильности записи.

В условиях предложения выбора дифференцированного задания знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы, осуществляют свой выбор и комментируют его.

Записывают домашнее задание в дневник.

Готовы к его самостоятельному выполнению.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка для учащихся 7 класса по теме «Семь чудес света»

Автор: Коновалова Марина Станиславовна

Дата: 25.08.2017

Номер свидетельства: 426219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Сказки английских писателей" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-skazki-anghliiskikh-pisatieliei"
    ["file_id"] => string(6) "103126"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402568345"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект открытого урока по литературе на тему "Волшебный мир Хогвартса" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-volshiebnyi-mir-khoghvartsa"
    ["file_id"] => string(6) "232174"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442763580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока "Борис Заходер""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_uroka_boris_zakhodier"
    ["file_id"] => string(6) "349569"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476609449"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "сказочная повесть Памэлы Трэверс "Мэри Поппинс" отрывок "Мраморный мальчик" "
    ["seo_title"] => string(75) "skazochnaia-poviest-pamely-treviers-meri-poppins-otryvok-mramornyi-mal-chik"
    ["file_id"] => string(6) "151736"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420736871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства