Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка для учащихся 7 класса по теме «Семь чудес света»»
Урок английского языка для учащихся 7 класса по теме “ The Seven Wonders of the World ” («Семь чудес света»)
Учитель Коновалова Марина Станиславовна
Единица содержания: освоить способ преобразования информации интернет-сайта в Глог.
Цели урока
Обучающий аспект:
уметь преобразовывать информацию интернет-сайта в Глог;
уметь работать с интернет-ресурсами (браузер Google Chrome; wikipedia.org);
уметь создавать Глог с помощью сетевых технологий интернет-сайта edu.glogster.com).
Развивающий аспект:
1) развивать аналитическое мышление при работе с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица);
2) развивать навыки диалогической речи (во время работы над проектом) и монологической речи (при представлении результатов).
Воспитывающий аспект:
воспитывать информационную культуру пользователя при взаимодействии с объектами и субъектами интернет-пространства;
воспитывать культуру общения друг с другом и взаимодействия (соблюдение правил совместной работы).
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Этапы урока: подготовка к активной учебно-познавательной деятельности, применение знаний, итог на рефлексивной основе, домашнее задание.
Оборудование: Компьютерный класс с доступом в Интернет и интерактивная доска (IWBS).
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Граница знания - незнания
знают / умеют
не знают / не умеют
активную лексику по теме «Культура, архитектура, история»; правила работы в группе/ работать в группе; работать в ЭОР glogster.com/edu; wikipedia.org
преобразовывать информацию, взятую с веб-страницы (Wikipedia.org) в Глог (glogster.com/edu) в группе (паре) в рамках урока-проекта по теме «Семь чудес света» (“The Seven Wonders of the World”)
Ресурсы урока: презентация в программе SMART Notebook для интерактивной доски (IWBS);
раздаточный материал по теме «Семь чудес света» (“The Seven Wonders of the World”);
критерии оценивания глога; правила работы в группах; , ЭОРы – glogster.com/edu,
Ход урока
Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности
Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой.
Задача: обеспечение мотивации, актуализация знаний.
Метод: репродуктивный.
Форма работы: фронтальная.
Деятельность учителя
Актуализация с использованием зрительной опоры на экране (фотографии существующих чудес света):
Деятельность учащихся
Проявляют интерес и выражают готовность к совместной учебной деятельности на уроке.
Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации
Метод: продуктивный
Форма работы: (парная, групповая)
Деятельность учителя
Инструктаж: правила работы в группе, форма представления /защиты/ продукта, время работы.
Деятельность учащихся
Организация работы в группе.
Представление продукта, оценивание, рефлексия по итогам работы.
Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе
Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей
Метод: продуктивный
Форма работы: фронтальная (индивидуальная)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Выведение учащихся на рефлексию по итогам работы. Повторение целей урока.
Рефлексия по содержанию учебного материала - вернуться к вопросам по теме, которые ставили в начале урока
Воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока.
Высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.
Определение личной комфортности на уроке.
Выражение удовлетворенности совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.
Этап информации о домашнем задании
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Обеспечение понимания учениками цели и содержания д/з, проверка правильности записи.
В условиях предложения выбора дифференцированного задания знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы, осуществляют свой выбор и комментируют его.