Просмотр содержимого документа
«Урок 5 класс Сравнение времен Present Simple Present Continuous»
Технологическая карта урока 5 класс
Дата:__________
Тема: Урок по модульной технологии «Сравнение Present Simple и Present Continuous»
Цели:
Совершенствовать грамматические навыки говорения и письма по теме «Сравнение Present Simple и Present Continuous».
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы. Развивать умение планировать свою деятельность, умение работать самостоятельно, соблюдать временной режим.
Формировать активность, любознательность.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: 1) технологические карты урока, 2) карточки с заданиями, 3) карточки-ключи к заданиям, 4) справочный грамматический материал, 5) УМК, 6) презентация
№
УЭ
Учебный материал с указанием заданий
Рекомендации по выполнению заданий
Время выполнения заданий
УЭ- 1
Цель: активизировать ранее изученный материал
Выполни задание №1
Выполни задание №2
Выполни задание №3
Прочитай цель УЭ-1, задания и работай индивидуально.
Оцени свои знания по количеству верно выполненных заданий.
15 мин.
УЭ- 2
Изучение нового материала:
Цель: заполнить таблицу, используя предложенную информацию
Ответь на вопрос:
Чем отличается время Present Simple от Present Continuous?
1.
2.
3.
Используй предложенную информацию либо ищи информацию в учебнике стр.
Работай в паре, а затем обсуди с классом
5-7 мин.
УЭ- 3
Цель: проверить усвоение знаний и их использование на практике
Выполни упр.32 стр.52 в учебнике
Работайте с классом, устно
5-7 мин.
УЭ- 4
Цель: проверка знаний, умений навыков по теме
Выполни задание №4
Работай самостоятельно, оцени свои знания по количеству выполненных заданий
10 мин.
УЭ-5
Подведение итогов
Подсчитай свои баллы и поставь себе оценку
20-27 б. – «3»
28-33 б. – «4»
34-40 б. - «5»
(рефлексия)
Прочитайте цель занятия. Достигли вы цели? С какими трудностями вы столкнулись. Как вы можете улучшить свою работу в дальнейшем?
Обсуждение классом
5 мин.
УЭ- 6
Запись домашнего задания:
Задания по карточкам
Present Simple и Present Continuous
Желаю удачи!
2 мин.
Технологическая карта урока английского языка в 5 В классе
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 2 ЗАТО Озерный
Учитель: Рябинкина Л.С,
Дата:_____________________________________
ЦЕЛЕВОЙ БЛОК.
Тема урока: Сопоставление времен Present Simple и Present Continuous
Цель урока:
Совершенствовать грамматические навыки говорения и письма по теме «Сравнение Present Simple и Present Continuous».
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы. Развивать умение планировать свою деятельность, умение работать самостоятельно, соблюдать временной режим.
Формировать активность, любознательность.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.
Тип урока: комбинированный
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение: 1) технологические карты урока, 2) карточки с заданиями, 3) карточки-ключи к заданиям, 4) справочный грамматический материал, 5) УМК, 6) презентация
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.
Межпредметные связи: русский язык
Схема конспекта урока:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
ИКТ
1Организационный этап
(эмоциональный настрой)
Проверка готовности учащихся к уроку
Приветствие
Кто дежурный?
Взаимодействие с учителем, эмоционально-психологичский настрой учащихся на работу
2. Актуализация опорных знаний
Опрос дежурных:
День,
дата,
погода,
отношение к погоде
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов одноклассников
3. Проверка домашнего задания
Выборочный опрос
Осуществляют самоконтроль, самоанализ
4. Динамическая пауза
Предлагает отдохнуть и сделать зарядку под музыку
Учащиеся произносят слова зарядки за учителем
5 Постановка целей и задач
Мотивирует познавательную деятельность учащихся
Учащиеся отвечают на вопросы, обсуждают предложенные ситуации, делают выводы, формулируют цель урока
6 Первичное усвоение знаний
Изучение нового материала:
Цель: изучить и проанализировать предложенную информацию
Используют предложенную информацию либо ищут информацию в учебнике стр.
Работа в паре, а затем обсуждение с классом
Презентация
7 Проверка понимания
Цель: проверить усвоение знаний и их использование на практике
Выполнение кроссворда
Работа с классом, устно
Кроссворд
8 Первичное закрепление
Цель: проверка знаний, умений навыков по теме
Выполнение упражнений на карточках
Работа самостоятельно, оцени свои знания по количеству выполненных заданий
Задания на карточках
9 Информация о домашнем задании
Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Запись домашнего задания:
Задания по карточкам
Present Simple и Present Continuous
Воспринимают информацию о домашнем задании, фиксируют информацию в дневнике, слушают учителя, задают вопросы, уточняют.
10. Рефлексия
Достигли вы цели? С какими трудностями вы столкнулись. Как вы можете улучшить свою работу в дальнейшем?