kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование по английскому языку к УМК "Forward" для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наименование разделов, тем урока

Количество часов

 

       Основные виды деятельности

         дата

 

 

план

факт

    Примечания

 

 

 

1

Unit 1. Lets make a

magazine.

(Давайте делать

журнал)

Знакомство с учебником:

обсуждение персонажей учебника

 

 

 

 

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-

знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

 

 

 

 

2

Заполнение

анкеты с персональной информации.

 

Вести диалог-расспрос: сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале.

 

 

 

 

3

Заголовки и разделы

школьного журнала

Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах.

Прогнозировать содержание текста на основ анализа его названия, иллюстраций. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

 

 

 

 

4

Статьи и рубрики школьного журнала.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-расспрос (small talk) о

проведенном лете.

Высказывать свое суждение и оценку о

наиболее интересном постере/ фотоколлаже.

Читать небольшие сообщения, отзывы о книге с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении

новых слов из контекста.

Подбирать заголовки к текстам.

 

 

 

 

5

Работа с обложкой,

названием книги.

 

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой.

Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о

значении новых слов из контекста. Выразительно читать стихотворение с

соблюдением норм произношения,

воспроизводить интонацию образца.

 

 

 

 

6

 Рубрика школьного журнала  Did you know?

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой

аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы.

 

 

 

 

7

Входной контроль

Контроль знаний и умений учащихся (материал 4 класса) 

 

 

 

 

8

Unit 2. The  competition.

(Творческий конкурс)

 

Описание действий персонажей на иллюстрации.

 

 

 

Воспринимать на слух и некоторыми новыми словами и конструкциями,

Выразительно читать диалог-образец с

соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией.

 

 

 

 

9

Сравнение употребления

глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного

текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

 

 

 

 

10

Описание распорядка дня

в деревне и в городе.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями и

указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и

иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей.

 

 

 

11

Форма официального письма, чтение, анализ его частей.

Соотносить звучащий аудиотекст с

иллюстрациями, пересказывать

услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос,

используя зрительные опоры.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.

 

 

 

 

12

Сведения из истории науки и техники.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий

аудиотекст с иллюстрациями.

Выборочно понимать необходимую

информацию текста с опорой на схему,

иллюстрации.

 

 

 

 

13

Описание своих фотографий

по образцу.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении

фотографий, уточнять детали.

Описывать фото, оперируя изученными

словами и конструкциями, развивать

языковую догадку.

 

 

 

14

Unit 3. At the film

studio. (На киностудии)

 

Описание киностудии, съёмочного процесса.

 

 

 

Вести диалог-расспрос на основе изученного текста.

Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выражать свое мнение о сложности и

опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре

 

 

 

15

Описание  профессий в кино, действий на иллюстрации.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста.

 

 

 

16

Диалог-расспрос о работе,

профессии, любимом кинофильме.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения.

Воспринимать и выражать совет и

побуждение к действию, используя изученные конструкции.

Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры.

Употреблять изученные глаголы в

повелительном наклонении.

Работать в парах и малых группах.

 

 

 

 

17

Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме.

Находить и описывать иллюстрацию на

основе понимания содержания прочитанного текста.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре Animal Stars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения, выражать свое мнение. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.

 

 

 

18

Звуковые эффекты в кино.

Проект: My favourite film.

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров. Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма: высказывать, воспринимать и оценивать сообщение. Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их, давать ответы в письменной форме. Выполнять проект My  favourite film: составлять фотоколлаж или компьютерную

презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников

 

 

 

19

Unit 4. 4. On the oil

rig.(На нефтяной вышке)

 

Обсуждение фактов, событий прошлого.

 

 

 

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и

конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Пересказывать основное содержание текста.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по

образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого,

используя глаголы в Past Simple Tense.Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника

 

 

 

 

20

Описание действий на иллюстрациях.

 

Составлять описание рисунков,

расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Различать и употреблять в речи формы

Present Simple Tense и Present Continuous Tense

 

 

 

21

Диалог-расспрос о фактах, упомянутых в газетных заголовках.

Извлекать из текста запрошенную

информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте.

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей.

 

 

 

22

Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых.

Называть природные богатства и их

местонахождение в мире, оперируя

изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность. Зрительно воспринимать географические

названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу

формы страдательного залога Present passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио:  постер/карты/рисунки о различных природных богатствах России.

 

 

 

 

23

Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное

содержание, вести диалог по теме. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения blackgold.

 

 

 

24

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях.

 

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному

тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний

 

 

 

 

25

Портфолио  учащихся.

Портфолио

1. Конкурс визиток “Identity cards”.

2. Постер/фотоколлаж о событиях

прошедшего лета My summer holiday.

 

 

 

 

 

26

Контрольная работа №1

Контроль и подведение итогов четверти

 

 

 

 

27

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«поурочное планирование по английскому языку к УМК "Forward" для 5 класса »

Наименование разделов, тем урока

Количество часов


Основные виды деятельности

дата


план

факт

Примечания


1

Unit 1. Lets make a

magazine.

(Давайте делать

журнал)

Знакомство с учебником:

обсуждение персонажей учебника





Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие, диалог-

знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.




2

Заполнение

анкеты с персональной информации.


Вести диалог-расспрос: сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале.




3

Заголовки и разделы

школьного журнала

Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах.

Прогнозировать содержание текста на основ анализа его названия, иллюстраций. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.




4

Статьи и рубрики школьного журнала.

Начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-расспрос (small talk) о

проведенном лете.

Высказывать свое суждение и оценку о

наиболее интересном постере/ фотоколлаже.

Читать небольшие сообщения, отзывы о книге с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении

новых слов из контекста.

Подбирать заголовки к текстам.




5

Работа с обложкой,

названием книги.


Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой.

Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о

значении новых слов из контекста. Выразительно читать стихотворение с

соблюдением норм произношения,

воспроизводить интонацию образца.




6

Рубрика школьного журнала Did you know?

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой

аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы.




7

Входной контроль

Контроль знаний и умений учащихся (материал 4 класса)




8

Unit 2. The competition.

(Творческий конкурс)


Описание действий персонажей на иллюстрации.




Воспринимать на слух и некоторыми новыми словами и конструкциями,

Выразительно читать диалог-образец с

соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией.




9

Сравнение употребления

глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного

текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.





10

Описание распорядка дня

в деревне и в городе.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями и

указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и

иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей.




11

Форма официального письма, чтение, анализ его частей.

Соотносить звучащий аудиотекст с

иллюстрациями, пересказывать

услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос,

используя зрительные опоры.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.





12

Сведения из истории науки и техники.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий

аудиотекст с иллюстрациями.

Выборочно понимать необходимую

информацию текста с опорой на схему,

иллюстрации.





13

Описание своих фотографий

по образцу.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении

фотографий, уточнять детали.

Описывать фото, оперируя изученными

словами и конструкциями, развивать

языковую догадку.




14

Unit 3. At the film

studio. (На киностудии)


Описание киностудии, съёмочного процесса.




Вести диалог-расспрос на основе изученного текста.

Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выражать свое мнение о сложности и

опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре




15

Описание профессий в кино, действий на иллюстрации.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста.




16

Диалог-расспрос о работе,

профессии, любимом кинофильме.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения.

Воспринимать и выражать совет и

побуждение к действию, используя изученные конструкции.

Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры.

Употреблять изученные глаголы в

повелительном наклонении.

Работать в парах и малых группах.





17

Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме.

Находить и описывать иллюстрацию на

основе понимания содержания прочитанного текста.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре Animal Stars: проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения, выражать свое мнение. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.




18

Звуковые эффекты в кино.

Проект: My favourite film.

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров. Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма: высказывать, воспринимать и оценивать сообщение. Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их, давать ответы в письменной форме. Выполнять проект My favourite film: составлять фотоколлаж или компьютерную

презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников




19

Unit 4. 4. On the oil

rig.(На нефтяной вышке)


Обсуждение фактов, событий прошлого.




Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и

конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Пересказывать основное содержание текста.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по

образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого,

используя глаголы в Past Simple Tense.Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника





20

Описание действий на иллюстрациях.


Составлять описание рисунков,

расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Различать и употреблять в речи формы

Present Simple Tense и Present Continuous Tense




21

Диалог-расспрос о фактах, упомянутых в газетных заголовках.

Извлекать из текста запрошенную

информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте.

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей.




22

Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых.

Называть природные богатства и их

местонахождение в мире, оперируя

изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой

на наглядность. Зрительно воспринимать географические

названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу

формы страдательного залога Present passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио: постер/карты/рисунки о различных природных богатствах России.





23

Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное

содержание, вести диалог по теме. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения blackgold.




24

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях.


Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному

тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний




25

Портфолио учащихся.

Портфолио

1. Конкурс визиток “Identity cards”.

2. Постер/фотоколлаж о событиях

прошедшего лета My summer holiday.





26

Контрольная работа №1

Контроль и подведение итогов четверти




27

Анализ контрольной работы







Наименование разделов, тем урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

дата

примечания

план

Корректировка дат


1

Unit 5. To America


Составление списка любимых развлечений.




Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. языковую догадку на примере интернациональных слов.




2

Диалог-расспрос о предпочтениях

в выборе занятий в тематическом парке.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание аутентичных текстов разных

жанров и стилей (рекламная брошюра).

Соотносить содержание текста с

иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос о возможных развлечениях, выражать свои предпочтения

в выборе аттракционов в тематическом парке отдыха для детей.

Составлять список любимых развлечений; создавать собственную туристическую

брошюру.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Участвовать в ролевой игре по выбору развлечений в тематическом парке отдыха,

уметь объяснять по-английски и понимать на слух короткие сообщения одноклассников о расположении различных аттракционов.




3

Описание иллюстраций с использованием

глаголов в Past Simple Tense

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Выборочно понимать необходимую

информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации.

Расширять общий кругозор через

знакомство с фактами из истории

подводных лодок.

Участвовать в выполнении

познавательного проекта по созданию

модели подводной лодки из подручных

соответствии с коммуникативной задачей.

Работать в парах и малых группах средств.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и

грамматическими конструкциями.




4

Описание событий из жизни Гулливера.

Высказывать предположения и выражать

мнение о возможных событиях в будущем.

Прогнозировать содержание текста на

основе визуальной информации и

составлять монолог-описание события,

используя изученную лексику и

грамматические конструкции.

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения,

соотносить его содержание с

иллюстрациями, находить в тексте

запрашиваемую информацию




5

Описание предметов, принадлежавших

Гулливеру.

Описывать и сравнивать предметы. Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на картинках или названных в тексте для чтения.

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения, находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов

по контексту и зрительным опорам.

Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику




6

Unit 6.

Mr Big makes plans


Правилах поведения в музее.




Воспринимать зрительно и на слух текст с

некоторыми новыми словами, соотносить

его содержание с иллюстрациями.

При аудировании выборочно понимать

необходимую информацию в сообщениях

прагматического характера с опорой на

контекст.

Составлять развернутые монологические

высказывания с опорой на содержание

прослушанного текста и иллюстрации

(рассказ о своем завтраке).

Узнавать при чтении и использовать в речи

конструкции с модальным глаголом must

для обозначения необходимости совершить

какое-либо действие, выражения приказа

или запрета делать что-либо




7


Ролевая игра

Mr Big’s orders


Зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (объявления,

личные записки).

Выделять главные факты из текста, оценивать полученную информацию.

Расширять лексический запас словами, необходимыми для описания внешности человека, а также оперировать в устной

Речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Понимать на слух текст, догадываться о значении новых слов.




8

Подписи иллюстрациям

постера Russia explores space.

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Понимать значения интернациональных слов, читать слова по транскрипции.

Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и зрительных опор.




9

Составление рекламного проспекта

космической гостиницы

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывание с опорой на вербальную информацию текста песни.

Создать рекламный проспект космической гостиницы Space hotel. Составлять антонимические пары из изученных лексических единиц. Сознательно употреблять Future Simple Tense и конструкцию to be going to для

описания действий и событий в будущем




10

Unit 7. Which way do we go?

Описание кратчайшего маршрута из пункта А в пункт Б.



Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание.

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту.

Составлять точные инструкции о

передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города.




11

Использование сравнительной степени

прилагательных в описании людей и предметов

Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать текст по ролям. Составлять развернутые монологические высказывания при описании иллюстраций

к тексту, высказывать предположения о дальнейших событиях истории, описываемой в тексте.

Представлять сюжет истории в ходе ролевой игры.




12

Обсуждение фактов жизни морских

обитателей.

Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на

Устные и письменные вопросы.

Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического

материала.

Вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами».




13

Составление рассказа о морском путешествии

в прошлом.

Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о

Значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы.

Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста.

Вести диалог-расспрос на основе фактов текста.




14

Unit 8.

Holidays in the USA


Диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку




Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Соотносить содержание текста с

иллюстрациями.

Делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации

(достопримечательности США).

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам «Путешествия» и «Достопримечательности

США» в соответствии с коммуникативной задачей.

Познакомиться с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов.




15


Сравнение типичных городов России,

Англии и США.


На основе иллюстраций находить различия в реалиях улиц британских, американских

и российских городов и делать короткие записи и устные сообщения своих наблюдений.

Различать на слух своеобразие звучания американского и британского английского,

выбирать адекватный вариант слова с точки зрения его принятого использования

в британском и американском английском.

Сравнивать и анализировать некоторые расхождения произношения и орфографии

в британском и американском английском. Оперировать в устной речи изученными

лексическими единицами и

грамматическими конструкциями.

Различать степени сравнения




16

Работа с научно-популярным текстом об американском

флаге.


Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию.

Озаглавливать текст.

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов;

выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую

догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора.




17

Рассказ о предпочтениях

героев на основе прочитанного текста.

Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением

норм произношения и интонации.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Осуществлять просмотровое/поисковое чтение, выбирая необходимую информацию из нескольких коротких текстов.

Заполнять таблицу на основе этой информации. Вести комбинированный диалог, сообщая информацию и выражая свое мнение, расспрашивая и давая оценку.

Устанавливать при чтении логическую

последовательность основных фактов

текста, записывать в правильном порядке

предложения в кулинарном рецепте.




18

Повторение грамматического материала.

Повторить пройденный во второй четверти материал.

.




19

Повторение лексического материала.

Подготовиться к контрольной

работе.




20

Контрольная работа. «Степени сравнения прилагательных»

Контроль и подведение итогов четверти




21

Анализ контрольной работы.

































Наименование разделов, тем урока

Количество часов


Основные виды деятельности

дата


Примечания




план

факт






Unit 9 Where is the capsule? Где капсула?







1

Поиск космической капсулы.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Работать в парах и группах. Употреблять в речи модальный глагол could. Вести диалог-расспрос о проблемах и решениях, отвечать на вопросы.




2

Решение проблем.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Познакомиться, изучить The Present Perfect Tense, выполнять упражнения по теме.




3

Один день из жизни Рика Морелла.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах.




4

Каким типом личности ты являешься?

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Составлять предложения, соединяя обе части, по образцу.




5

«Приключения Тома Сойера» М.Твен».

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту.




6

«Приключения Тома Сойера» М.Твен.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Отвечать на вопросы по тексту. Рассказывать историю в краткой форме от лица персонажей. Заполнять пропуски на основе текста. Работать в парах.




7

Употребление в речи Present Perfect и Past Simple

Употреблять в речи Present Perfect и Past Simple, выполнять упражнения по теме. Составлять предложения в Present Perfect. Употреблять в речи модальный глагол could.





Unit 10 Interests and hobbies. Интересы и хобби.





8

Пристрастия и предубеждения.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Вести диалог-обсуждение, используя лексику и конструкции.




9

Желания и амбиции

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Познакомиться с the Passive Voice. Выполнение упражнений по теме.




10

Придаточные предложения с союзом when.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог- расспрос о музыкальных инструментах. Изучение темы «Придаточные предложения с союзом when». Составлять список музыки, которая нравится.




11

Музыка и музыкальные инструменты.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять предложения, используя Active Voice. Вести диалог-интервью о музыке и музыкальных инструментах. Работа в парах и группах.




12

Музыка и музыкальные инструменты.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Вести диалог- расспрос о будущей профессии, планах на будущее. Образовывать существительные от глаголов (словообразование). Составлять предложения об интересах с помощью Interest meter.




13

Александр Бородин. Работа с текстом.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Составлять план. Употреблять в речи прилагательные и наречия.




14

Александр Бородин

Словообразование (образовывать наречия от прилагательных). Подбирать антонимы, составлять предложения, вставляя прилагательные и наречия. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.





Unit 11 Can we speak to Rik Morell, please? Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?





15

Погоня в Америку

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Описывать картинку. Работа в парах. Отвечать на вопросы по тексту. Дополнять предложения. Вести диалог-обсуждение о беседе между Кейт, Сэмом, Джози и Риком.




16

Описание дома/ местоположения..

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы по тексту. Уметь писать письмо. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




17

Рассказ другу о доме, в котором живешь.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Рассказывать другу о доме, в котором живешь. Работать в парах. Написание письма




18

Описание дома/ местоположения.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Отвечать на вопросы по тексту. рассказывать о людях на картинке. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Употребление в речи вежливых просьб.




19

Праздники и фестивали: Масленица.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




20

Праздники и фестивали: Масленица.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.





Unit 12 A glimpse of history. Быстрый взгляд на историю.

10ч





21

День Независимости.


Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос об истории. Вписывать правильные формы глаголов в таблицу и составлять предложения с этими глаголами.




22

День Независимости.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Вести диалог- расспрос о видах транспорта, поездках. Спланировать свое путешествие. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.




23

День Победы.

Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текста. Вести диалог- расспрос о фактах, об изобретениях. Заполнение таблицы. Описывать картинку. Отвечать на вопросы по тексту.




24

День Победы.

Познакомиться с the Passive Voice (изучение, употребление). Выполнять упражнения по теме. Употреблять the Passive Voice в предложениях и речи.




25

Ориентиры.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Вести диалог- расспрос «Куда бы ты хотел поехать и почему».




26

Праздники и фестивали: Блинный день

Ч Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Выполнять упражнения на употребление лексического материла по теме.




27

Повторение пройденного материала.

повторение грамматики, диалог-обсуждение картинок, ответы на вопросы




28

Контрольная работа. Страдательный залог.





29

Анализ контрольной работы.





30

Контроль домашнего чтения.






Unit 13 Mr. Big’s island. Остров мистера Бига.

6 ч.





31

Получение запрета у мистера Бига.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог- расспрос об инструкциях мистера Бига. Отвечать на вопросы по тексту. Работа в парах.




32

Помощь дома.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.




33

Помощь дома.

Понимать содержание текста. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




34

Ознакомление с модальной конструкцией to have to do.

Познакомиться с модальной конструкцией to have to do. Выполнение упражнения на употребление модального глагола to have to do. Вести диалог- расспрос о чарте.




35

«История Робинзона Крузо» Д. Дефо

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




36

«История Робинзона Крузо» Д. Дефо

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах. Рассказывать о Робинзоне Крузо. Участвовать в групповом обсуждении по заданным темам.





Unit 14 Islands of the South Pacific. Острова Южного Тихого океана.





37

Развитие туризма.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Отвечать на вопросы по тексту.




38

Послание в бутылке.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Обсудить письмо, вести диалог-расспрос.




39

Письмо в бутылке

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос, -обсуждение о картинке, о плохих и хороших вещах на тропических островах, о разнице между местом на картинке и местом, где ты живешь.




40

Сообщение в бутылке.

Уметь анализировать примеры в таблице и дополнить формулировку словами единственного /множественного., использовать слова many, much, a few, a little при описании картинки, выполнять упражнение на употребление many, much. Познакомиться с обозначением количества. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Описывать комнату Максима.




41

Взгляд России.

Ч Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




42

Взгляд России.

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Вести диалог-расспрос об островах, о нарисованной картине. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать





Unit 15 Mr. Big’s cave. Пещера мистера Бига.





43

Мистер Биг пытается убежать.

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос об истории.




44

Мистер Биг пытается убежать.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Отвечать на вопросы по тексту. Создать план нового курорта.




45

Самые известные мировые отели.

П Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




46

Отпуск Мэри Энн Хобберман.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.




47

Диалог-обсуждение о мечтах/планах своей семьи

Вести диалог-обсуждение о мечтах/планах своей семьи





Unit 16 A goodbye party. Прощальная вечеринка





48

Празднование и воспоминания.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Составлять вопросы и отвечать на них. Вести диалог- расспрос о вечеринке.




49

Празднование и воспоминания

Вести диалог-обсуждение о самом лучшем и худшем в своей жизни. Отвечать на вопросы по тексту. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Работать в парах. Вести диалог- расспрос о воспоминаниях.




50

Планирование вечеринки.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




51

Сравнивая опыты.

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.




52

Повторение лексического материала.





53

Повторение грамматического материала.





54

Контрольная работа.






55

Анализ контрольной работы.





56

Контроль домашнего чтения «Праздники».

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Работать в парах.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
поурочное планирование по английскому языку к УМК "Forward" для 5 класса

Автор: Туменова Гульнара Ильтаевна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159898


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства