kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 9 классе »

HEALTHY LIFESTYLE  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  9 класс

HEALTHY LIFESTYLE АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 класс

АННОТАЦИЯ

  • Для реализации целей урока используется аутентичный и актуальный материал учебника, рабочей тетради, специальные технические информационные и языковые средства; учитываются личностные характеристики учащихся: сообразительность, интерес, творческие способности, взаимопонимание и взаимопомощь. На уроке используется принцип коммуникативной направленности и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные, парные, групповые формы работы.
  • Урок разработан с применением современных компьютерных технологий, проводится в 9 классе, в качестве вводного к теме « HEALTHY LIFESTYLE «(Здоровый образ жизни») по учебнику «Английский язык» В. П. Кузовлева. Т. к. урок является вводным, соответственно ставится и цель урока : формирование знаний по теме «Здоровый образ жизни» и умений оперировать ими. Главная цель урока включает следующий практический компонент : совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала, развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью основного и полного понимания прочитанного, развитие навыков аудирования и говорения, развитие ассоциативной памяти, внимания и быстрой реакции. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента : создание условий для формирования у обучающихся осознанного отношения к своему здоровью, образу жизни.
  • Урок проводится в рамках тематической презентации, выполненной в программе « Power point” . Такая форма применения информационных технологий помогает четко выстроить структуру урока, наглядно показывать этапы работы учителя и учеников, эстетически оформлять урок. Применение компьютерной презентации помогает облегчить процесс обучения, освобождает учителя от долгих объяснений, а также делает урок динамичным и живым.

HEALTHY  LIFE  STYLE   Health Is Better Than Wealth FORM 9

HEALTHY LIFE STYLE

Health Is Better Than Wealth

FORM 9

What good and bad health habits can people have?

What good and bad health habits can people have?

ADVERB

ADVERB

INDOOR POLLUTION  1 . LISTEN TO THE TEXT ,, INDOOR POLLUTION ,AND FIND OUT WHAT   THE MAIN SOURSES OF INDOOR POLLUTION ARE    2 . LISTEN TO THE TEXT AGAIN AND COMPLETE THE SENTEN-CES   WITH A WORD OR PHRASE.  a)It has been known since ancient times that there is a link   between   pollution and ---------------    b)Most citisens have the greatest contact with toxic pollutants --------   there homes,offices and cars.   c)The main sources of--------are right under people,s noses.     d)------- are most troublesome.   e)They act as deep reservoirs---------.   f)Wiping one,s feet on a door-mat reduces the amount of   pollutant--------   by factor of six.    g)------- before entering is even more effective than just wiping   shoes.

INDOOR POLLUTION

1 . LISTEN TO THE TEXT ,, INDOOR POLLUTION ,AND FIND OUT WHAT

THE MAIN SOURSES OF INDOOR POLLUTION ARE

2 . LISTEN TO THE TEXT AGAIN AND COMPLETE THE SENTEN-CES

WITH A WORD OR PHRASE.

a)It has been known since ancient times that there is a link

between

pollution and ---------------

b)Most citisens have the greatest contact with toxic pollutants --------

there homes,offices and cars.

c)The main sources of--------are right under people,s noses.

d)------- are most troublesome.

e)They act as deep reservoirs---------.

f)Wiping one,s feet on a door-mat reduces the amount of

pollutant--------

by factor of six.

g)------- before entering is even more effective than just wiping

shoes.

WHAT HABITS DO YOU HAVE   BAD HABITS smoking physical inactivity drinking alcohol obesity skipping breakfast snacking  eating sweets     i.e. I (don`t) eat sweets. GOOD HABITS eating high-fibre food exercising eating low-fat food sports keeping body ,house clean eating wholemeal bread dieting fresh air    i.e. I play sports.

WHAT HABITS DO YOU HAVE

  • BAD HABITS
  • smoking
  • physical inactivity
  • drinking alcohol
  • obesity
  • skipping breakfast
  • snacking
  • eating sweets
  • i.e. I (don`t) eat sweets.
  • GOOD HABITS
  • eating high-fibre food
  • exercising
  • eating low-fat food
  • sports
  • keeping body ,house clean
  • eating wholemeal bread
  • dieting
  • fresh air
  • i.e. I play sports.

ANSWER MY QUESTION

ANSWER MY QUESTION

  • WHAT GOOD HEALTH HABITS WOULD YOU LIKE TO HAVE?
ЛИТЕРАТУРА. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений В.П.Кузовлева. Журнал «Иностранные языки в школе». Электронный учебник. Профессор Хиггенс. Английский без акцента. Библиотека электронных наглядных пособий. 1 CD for Windows. Сайт http://images.yandex.ru/yandsearch

ЛИТЕРАТУРА.

  • Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений В.П.Кузовлева.
  • Журнал «Иностранные языки в школе».
  • Электронный учебник. Профессор Хиггенс. Английский без акцента.
  • Библиотека электронных наглядных пособий. 1 CD for Windows.
  • Сайт http://images.yandex.ru/yandsearch


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок в 9 классе

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Математика. Тема урока: Класс единиц (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(46) "matiematika-tiema-uroka-klass-iedinits-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "211756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431680318"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока "Класс птицы. Общая характеристика птиц"."
    ["seo_title"] => string(75) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_klass_ptitsy_obshchaia_kharakteristika_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "518787"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567165703"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Презентация урока "Класс Однодольные" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-uroka-klass-odnodol-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "162733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422384222"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая карта к уроку "Класс Птицы. Экологические группы птиц""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_karta_k_uroku_klass_ptitsy_ekologicheskie_gruppy_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "511094"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558265818"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока "Класс млекопитающие. Звери""
    ["seo_title"] => string(44) "konspekt_uroka_klass_mlekopitaiushchie_zveri"
    ["file_id"] => string(6) "523023"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571324758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства