kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока "Класс Однодольные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока "Класс Однодольные" по формированию УУД.Сегодня УУД придаётся огромное значение. Овладение универсальными учебными действиями даёт учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Класс Однодольные" »

Презентация урока   «Класс Однодольные»   Учитель биологии и химии МКОУ «Большетерновская СОШ» Яцун Д.В.

Презентация урока «Класс Однодольные»

Учитель биологии и химии

МКОУ «Большетерновская СОШ»

Яцун Д.В.

Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в новых учебных ситуациях

Дидактическая цель:

  • создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в новых учебных ситуациях

Задачи по содержанию урока :

Задачи по содержанию урока :

Предметные результаты:

Предметные результаты:

  • закрепить у учащихся знания о классах покрытосеменных растений
  • изучить на примере семейства лилейных отличительные признаки класса Однодольные.
  • формировать умение приводить примеры растений изученных семейств цветковых растений ;
  • формировать умение объяснять значение цветковых растений в жизни и хозяйстве человека: называть важнейшие культурные и лекарственные растения своей местности;
  • формировать умение понимать смысл биологических терминов
Метапредметные и личностные результаты:

Метапредметные и личностные результаты:

Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

  • 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
  • 2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
  • 3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные УУД

Познавательные УУД

  • 1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений (анализ схем и иллюстраций).
  • 2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

  • 1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Структура урока + обязательность включения данного этапа в структуру урока;  обязательность исключения этого этапа из структуры урока; * вариативность этапа: наличие или отсутствие этапа в структуре урока данного типа.

Структура урока

+ обязательность включения данного этапа в структуру урока;

  • обязательность исключения этого этапа из структуры урока;

* вариативность этапа: наличие или отсутствие этапа в структуре урока данного типа.

«Класс Однодольные. Семейство Лилейные» урок изучения нового материала

«Класс Однодольные. Семейство Лилейные» урок изучения нового материала

  • подготовительный этап;
  • усвоение новых знаний;
  • первичная проверка понимания;
  • закрепление нового материала;
  • контроль и самоконтроль;
  • итог на рефлексивной основе;
  • информация о домашнем задании.
Формы обучения фронтальная; индивидуальная; групповая  Методы обучения

Формы обучения

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая

Методы обучения

  • Поисковые, проектные, исследовательские
Формирование ключевых компетенций

Формирование ключевых компетенций

Ключевые компетенции, формируемые на уроке

Ключевые компетенции, формируемые на уроке

  • навыки работы в группе;
  • поиск, анализ и отбор необходимой информации;
  • владение ИКТ;
  • забота о собственном здоровье.
Этапы урока

Этапы урока

Подготовительный этап  ( Проблемная ситуация и актуализация знаний ) интеллектуальная разминка; диалог; проблемная ситуация; игра; Регулятивные УУД  Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

Подготовительный этап

( Проблемная ситуация и актуализация знаний )

  • интеллектуальная разминка;
  • диалог;
  • проблемная ситуация;
  • игра;

Регулятивные УУД

Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

Усвоение новых знаний    (Совместное открытие знаний) 1. Работа в паре. По гербариям растений определите, какими основными формами представлены лилейные (дерево, кустарник, травянистое растение). 2. Работа в паре с учебником (рыбалка) 3. Сообщения от первого лица о растениях семейства лилейные. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД

Усвоение новых знаний

(Совместное открытие знаний)

1. Работа в паре. По гербариям растений определите, какими основными формами представлены лилейные (дерево, кустарник, травянистое растение).

2. Работа в паре с учебником (рыбалка)

3. Сообщения от первого лица о растениях семейства лилейные.

  • Коммуникативные УУД
  • Регулятивные УУД
  • Познавательные УУД

Первичная проверка понимания    Синквейн;  Беседа;  Дискуссия; Регулятивные УУД  Закрепление нового материала (Самостоятельное применение знаний)

Первичная проверка понимания

  • Синквейн;
  • Беседа;
  • Дискуссия;

Регулятивные УУД

Закрепление нового материала

(Самостоятельное применение знаний)

  • Самостоятельная работа : вопросы, задачи (на выбор)
  • Самооценка по алгоритму
Итог урока Контроль (тест) Рефлексия (цветотехника) Домашнее задание ( всем - с.80, вопросы 10-12 на с. 84; подготовиться к диктанту по формулам цветков растений разных семейств;  Дополнительно на выбор:

Итог урока

  • Контроль (тест)
  • Рефлексия (цветотехника)
  • Домашнее задание ( всем - с.80, вопросы 10-12 на с. 84; подготовиться к диктанту по формулам цветков растений разных семейств;

Дополнительно на выбор:

  • Найти легенды и стихи о растениях семейства Лилейные.
  • Нарисовать рисунок или плакат в защиту раннецветущих растений.
  • Составить ребус или кроссворд.
  • Подобрать рецепты народной медицины, где применяются Лилейные)
Дидактическое обеспечение

Дидактическое обеспечение

  • Электронная презентация;
  • Словари, энциклопедии;
  • Доступ к веб – ресурсам;
  • Лабораторное оборудование;
  • Материалы для отчета групп;
  • Печатные материалы (тесты).
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока "Класс Однодольные"

Автор: Яцун Дина Владимировна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация урока "Класс Однодольные. Семейство Злаки" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-uroka-klass-odnodol-nyie-siemieistvo-zlaki-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234783"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443527675"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Класс однодольные.Семейство лилейные. "
    ["seo_title"] => string(41) "klass-odnodol-nyie-siemieistvo-lilieinyie"
    ["file_id"] => string(6) "215262"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432631088"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок биологии в 7 классе на тему "Общая характеристика, многообразие покрытосеменных растений " "
    ["seo_title"] => string(106) "urok-biologhii-v-7-klassie-na-tiemu-obshchaia-kharaktieristika-mnoghoobraziie-pokrytosiemiennykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "118599"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413199504"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "конспект урока биологи"
    ["seo_title"] => string(22) "konspiekturokabiologhi"
    ["file_id"] => string(6) "270893"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451303967"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "конспект урока биологи"
    ["seo_title"] => string(23) "konspiekturokabiologhi1"
    ["file_id"] => string(6) "270894"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451303973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства