Урок в 5 кл "Путешествие по стране английского языка"
Урок в 5 кл "Путешествие по стране английского языка"
Задачи урока: повторение и систематизация изученного материала;
совершенствование грамматических навыков; привитие интереса к изучению английского языка;
Оборудование: карточки с названиями станций, карточки с английскими звуками, плакаты с заданиями для команд, карточки с изображениями предметов и животных, карточки с английскими глаголами, мешочек с вырезанными из картона «пятерками».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок в 5 кл "Путешествие по стране английского языка" »
МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок
по английскому языку
в 5 «Б» классе
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Учитель: Ватаман Ю.М.
2014 год
Задачи урока: повторение и систематизация изученного материала;
совершенствование грамматических навыков; привитие интереса к изучению английского языка;
Оборудование: карточки с названиями станций, карточки с английскими звуками, плакаты с заданиями для команд, карточки с изображениями предметов и животных, карточки с английскими глаголами, мешочек с вырезанными из картона «пятерками».
Ход урока:
1.Вступительное слово.
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране английского языка. По дороге мы будем делать остановки на различных станциях. Давайте посмотрим, что это за станции: Phonetic station, Geographic station, Lexical station, Music station, Grammatic station, Sport station. ( Учащиеся делятся на 2 команды) На каждой из станций вас ожидает несколько заданий. За каждое правильно выполненное задание команды получат 2 балла; за задание с ошибками – 1 балл; за невыполненное задание – 0 баллов. Победившая команда получит приз – вот этот мешочек с «пятерками» из картона, которые можно будет обменять на настоящие оценки в журнале.
2.Фонетическая станция.
Для каждой команды на доске записаны по 2 английских звука. За 3 мин члены команд должны записать как можно больше слов с данными звуками. Слова с ошибками не засчитываются.
3.Географическая станция.
а) назвать по очереди как можно больше географических названий по-английски,
б) расселить «жителей» по архипелагам островов ЗВУК-БУКВА-СЛОВО
1 команда 2 команда
4.Лексическая станция.
а) «Что лишнее? Чего не хватает?» В предложенных на плакате строчках слов найти и вычеркнуть лишнее слово и дописать подходящее по смыслу.
Jump, fly, skip, blue
Black, green, fox
Dog, black, cat, sheep
Plate, cup, run, dish
б) «Незнакомые слова». Предложенные на плакатах слова с ошибками нужно исправить и перевести.
flor runn
hande swete
cap woord
ros cake
buss olld
plaet doore
в) «Крестики – нолики». На доске изображением вниз прикреплены магнитами картинки (как будто клеточки для игры в крестики – нолики), их количество - 16 (4 ряда по 4 картинки). Каждый из членов команд по очереди подходит к доске, переворачивает любую картинку и называет соответствующее английское слово. За каждое правильное слово – 1 балл.
5.Музыкальная станция – станция отдыха – все вместе исполняют песню на английском по выбору детей.
6.Грамматическая станция. Во время путешествия в ваши руки попало письмо из бутылки, но часть текста размыта. Попробуйте восстановить текст письма и перевести его (обе команды получают одинаковый текст с пропусками).
Hello! My name ……… Jack. I ……….. ten. I ……….. from Florida. What is your ………….. ? How old …………. you ? How …………… you ? Where …………… you from ? Where ……………. you ?
Оба текста затем вывешиваются на доску и проверяются.
7.Спортивная станция. Обе команды выстраиваются напротив друг друга и поочередно вытаскивают карточки с английскими глаголами. Вся команда должна продемонстрировать то действие, которое записано на карточке.