Разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие в страну английского языка"
Разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие в страну английского языка"
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие в страну английского языка"»
МОУ «Новоспасская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок – игра по английскому языку
« ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »
(для учащихся 5 – 6 классов )
Егорова С.А.,
учитель английского языка
2017 г.
Путешествие в «Страну английского языка»
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям.
Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.
Станция « Страноведческая »
Задания:
Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada
Ottawa
USA
Washington
Australia
Canberra
New Zealand
Wellington
United Kingdom
London
(Мак. 5 балов)
Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.
Scotland – Edinburgh - Thistle England – London - Red rose
Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.
(Мак. 3 бала)
Ответьте на вопросы:
Кто официально является главой Соединенного королевства?
Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
Любимый напиток англичан.
На какой реке расположен Лондон?
Какой дворец в Лондоне является официальной резиденцией королевы?
Основная денежная единица Британии.
Назовите места, которые Вам хотелось бы посетить в Англии?
Как зовут Английскую королеву?
(Мак.8 балов)
Станция « Лексическая »
Задания:
Распределите слова по темам.
Weather
House
Room
Family
Bag
Rainy
Kitchen
Armchair
Daughter
Rubber
Sunny
Bedroom
Fireplace
Son
Ruler
Cloudy
Bathroom
Picture
Brother
Textbook
Cold
Hall
Sofa
Grandmother
Pencil
Warm
Living room
Carpet
Uncle
Pencil – box
(Мак. 5 балов)
Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
There is no place \ like home.
Your home is \ your castle.
A friend in need is \ a friend indeed.
Little is better \ than nothing.
East or West \ – home is best.
Better late \ than never.
(Мак. 6 балов)
Разгадайте кроссворд.
(Мак. 10 балов)
Станция « Грамматическая »
Задания:
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
2) Найдите и исправьте ошибку.
1 I …a pupil. 2 You … from England. 3 My dad … tall and strong. 4 My mum … very good. 5 This dog … fat. 6 We …big. 7 Pete and Bob … students.
1 Ann and Mike is pupils. 2 We English are. 3 I have five book. 4 They has two stars. 5 What is your names? 6 I see one dogs. 7 Pete run in the park.
Выполните грамматический тест.
Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
My car ________ at the door.
a). was b). were
Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
(Мак. 8 балов)
Составьте предложение из следующих слов.
Friend, drinks, juice, apple, my.
A wolf, was, as, hungry, as, he.
Next, Moscow, will, you, to, go, month?
Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
(Мак. 4 балка)
Станция « Почтовая »
Задания:
Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball
Dear John,
Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
(Мак. 7 балов)
Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
To, you!, birthday, be, Happy, your, dear, wish, you, good look,
(Мак. 5 балов)
Станция « Фонетическая »
Задания:
Прочитайте слова по транскрипции: Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
(Мак. 3 бала)
Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
(Мак. 3 бала)
Расскажите стихотворения на английском языке.
(За каждое стихотворение - 1 бал)
Станция « Песенная »
Задание:
Исполните любую песню и стихотворение на английском языке.
(Мак. 5 балов)
Приложение № 1
Материал для выполнения заданий на станциях
(Напечатать, разрезать)
Станция «Страноведческая»
Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada
Ottawa
USA
Washington
Australia
Canberra
United Kingdom
London
New Zealand
Wellington
Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.
Scotland – Edinburgh - Thistle England – London - Red rose
Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.
Ответьте на вопросы:
Кто официально является главой Соединенного королевства?
Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
Любимый напиток англичан.
На какой реке расположен Лондон?
Какой дворец в Лондоне является официальной резиденцией королевы?
Основная денежная единица Британии.
Назовите места, которые Вам хотелось бы посетить в Англии?
Как зовут Английскую королеву?
Станция «Лексическая» 1.Распределите слова по темам.
Weather
House
Room
Family
Bag
Weather
House
Room
Family
Bag
Rainy
Kitchen
Armchair
Daughter
Rubber
Sunny
Bedroom
Fireplace
Son
Ruler
Cloudy
Bathroom
Picture
Brother
Textbook
Cold
Hall
Sofa
Grandmother
Pencil
Warm
Living room
Carpet
Uncle
Pencil – box
Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
There is no
place like home.
Your home is
your castle.
A friend in need
is a friend indeed.
Little is better
than nothing.
East or West -
home is best.
Better late
than never.
Разгадайте кроссворд.
Станция «Грамматическая»
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
2) Найдите и исправьте ошибку.
1 I …a pupil. 2 You … from England. 3 My dad … tall and strong. 4 My mum … very good. 5 This dog … fat. 6 We …big. 7 Pete and Bob … students.
1 Ann and Mike is pupils. 2 We English are. 3 I have five book. 4 They has two stars. 5 What is your names? 6 I see one dogs. 7 Pete run in the park.
Выполните грамматический тест.
Выберите правильный ответ:
Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
My car ________ at the door.
a). was b). were
Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
2. Составьте предложения из следующих слов.
Friend, drinks, juice, apple, my.
A wolf, was, as, hungry, as, he.
Next, Moscow, will, you, to, go, month?
Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
Станция «Почтовая»
Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball
Dear John,
Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.