kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

?Урок в 3 классе на тему "Дни недели".

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Урок в 3 классе на тему "Дни недели". Данный урок - это первый урок по данной теме. Учащиеся с легкостью воспринимают предлагаемый им новый лексический материал, т.к. форма урока - игровая. Урок разработан в соответствии с ФГОС. Четко прописаны этапы урока и УУД. Презентация позволяет наглядно отработать лексические единицы и проверить знания с помощью упражнений. Урок насыщен, также есть две динамические паузы, т.к. это младшие школьники. Аудио материал прилагается.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок»

Урок английского языка в 3 «б» классе.

Учитель: Енина Вера Александровна МОБУ «СОШ №3» 2015 г.

Тема: «Дни недели».

Тип урока: Урок освоения новых знаний. Второй урок по теме.

Цели: 1) активизация лексики по теме «Дни недели» и закрепление её в речи;

2) актуализация грамматического материала по теме «Present Simple»;

3) формировать навыки монологической и диалогической речи.

Задачи урока:

1) Образовательные:

- совершенствовать навыки речевой деятельности;

- расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений по теме «Present Simple»;

- совершенствовать навыки чтения.

2) Развивающие:

- развивать навыки фонетического слуха;

- развивать орфографические навыки;

- развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;

- развивать навыки самопроверки и взаимопроверки.

2) Воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;

- расширять кругозор учащихся;

- воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Формировать УУД:

1. Личностные УУД:

- формирование нравственно-эстетических ценностей;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

- формирование навыков анализа и самоконтроля.

2. Регулятивные УУД:

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

3. Коммуникативные УУД:

- развитие внимания учащихся;

- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать названия дней недели;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения;

- воспитание дружелюбного отношения к носителям английского языка.

Личностные:

- осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.

Основные понятия:

Новая лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, play games, paint picture, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons.

Межпредметные связи: музыка, чтение.

Методы и технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, личностно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, исследовательского обучения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ,

Техническое оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со смайликами, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, рабочая тетрадь к учебнику Spotlight 3. (Дополнительные: видео файлы интернет ресурса YouTube.)

Организационная структура урока.

I Этап. Орг.момент урока.

Учитель настраивает на общение на английском языке.

- Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

- How are you?

- Are you ready to start our lesson?

Учащиеся отвечают на реплики. Дл

- Good morning. Л

- Fine, thanks. And you? - Yes!

II Этап. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Учитель: поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока).

На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite.

Учащиеся: разгадывают кроссворд, сами делают выводы о теме урока (Дни недели).

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Коммуникативные УУД: работать в группах.



III Этап. Решение учебных задач.

Фон. разминка. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по дням недели. Представьте, что мы в поезде.

  • Поезд тронулся, послышался стук колес: tt-dd-tt-dd (сначала медленно, потом быстрее).

  • Проезжаем мимо леса, слышим, как ветер играет с листочками на деревьях: h-h-h-h

  • Проезжаем мимо поляны с цветами, слышим, как пчёлы играют с комариками: z-s-ð-θ

  • Едем дальше: tt-dd-tt-dd.

Ребята, давайте прочитаем стихотворение.

We sing on Sunday. (Мы поем по воскресеньям)

We work on Monday. (Мы работаем по понедельникам)

We read on Tuesday. (Мы читаем по вторникам)

We write on Wednesday. (Мы пишем по средам)

We listen on Thursday. (Мы слушаем по четвергам)

We speak on Friday. (Мы разговариваем по пятницам)

And we play on Saturday. (Мы играем по субботам).



Дети читают по цепочке, переводят.

Учитель: Чему мы будем учиться? Сформулируйте цели нашего урока.

Ученики: Будем петь, работать, читать, писать, слушать, использую дни недели.

Учитель: Посмотрите на доску, это наш план-маршрут «Plan of a trip»

Учитель. Цель: проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Учащиеся. Цель: повторить пройденный материал.

Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать учителя, друг друга.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.


IV Этап. Актуализация знаний и пробного учебного действия. Реализация построенного проекта (плана действий).

Учитель: Начнем наше путешествие, для этого надо купить билеты в поезде. Билет вы получите, если правильно прочитаете слово на карточке или фразу на картинке. (Карточки с днями недели, запускать змея, играть в баскетбол, есть хот-дог, пить кока колу, ездить на велосипеде, спать, играть в футбол, рисовать, смотреть телевизор, играть в песок, кататься на машине, смотреть DVD, играть, слушать музыку).

Все купили билеты. Good. Lets gott-dd-tt-dd

1 станция SUNDAY. What can we do on Sunday? We sing. (Поём).

упр. 2, с.112. Песня «We’re having a good time.»

Let’s go…tt-dd-tt-dd (звук поезда)

2 станция MONDAY. What do we do on Monday? Work. (Работаем с грамматикой.)

Работа в парах. Задание – составить предложение по модели и задать к нему общий и специальный вопрос с вопросительным словом When? Когда?

We swim on Sunday. Do we swim on Friday? (общий); When do we swim? (специальный).

Учитель проверяет ответы. Дети рисуют бабочку в графе «грамматика».

Перед вами листы самооценки, мы с вами учимся оценивать работу на уроке, чтобы в дальнейшем вы могли оценивать свои поступки не только в школе, но и в обществе.

- Молодцы, ребята! Хорошо справились!

Физминутка. Проводит Мордвинов Ваня.

Немного отдохнули.


3 станция TUESDAY. Следующая станция «Tuesday» - вторник. What do we do on Tuesday? We read.

Повторяем звуки транскрипции на карточках.

ch [ t∫ ] bench c

ck [ k ] clock [s] – circus – перед e, i. [k] camel – перед о, а

Ученики сначала слушают упр.3, с.125, затем читают сами.

Ученики читают упр.4, с.125. Нужно прочитать слова и определить звук [k], [s], [ t∫ ].

- Молодцы, заполните графу «чтение» в листе самооценки.

Едем дальше. Lets gott-dd-tt-dd (звук поезда)

4 станция WEDNESDAY. Подъезжаем к станции Wednesday – среда. What do we do on Wednesday? We write on Wednesday.

Самостоятельное задание: вставить пропущенные буквы в слова. (на слайде). Взаимопроверка письменной работы.

Затем ученики обмениваются тетрадями и проверяют по образцу на слайде, затем заполняют графу «письмо» бабочкой.

S_nday, Mond_y, Tu_sday, We_nesday, T_ursday, Frida_, Sa_urday

Едем дальше. Let’s go…tt-dd-tt-dd (звук поезда)

Физпауза. Предлагаю сделать остановку и снова немного отдохнуть. (Видео песня.)

Цель: сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные ранее. Изобразить действия движениями или пантомимой. Let’c swim/run/jump/sing/drink Coke/eat hotdog/dance/listen to music/paint a picture.

5 станция THURSDAY. Подъезжаем к станции Thursday – среда. What do we do on Thursday? We listen on Thursday.

Необходимо услышать каким видом спорта ребята занимаются в разные дни недели. Учащиеся прослушивают запись (с.63 в рабочей тетради) 2 раза и стрелками указывают действия Lulub, Larryd, Mikec, Mayna. Сверяют работы с ответами на слайде.

6 станция FRIDAY. We speak on Friday.

Работа в парах. Lets speak English! Разыграть диалоги по образцу.

A – Hello!

B – Hi!

A – What do you do on Sunday?

B – I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?

A – I listen to music on Sunday.



-Молодцы, отлично справились с заданием. Заполните графу «говорение» в листе самооценки.

7 станция SATURDAY. Последняя станция «Saturday». We play on Saturday. Мы играем.

Учитель: Let’s play game “What is missing?”

Фронтальная работа.

1. Лексическая игра. На доске карточки со словами (дни недели). Дети закрывают глаза, учитель прячет слово, дети должны назвать какое слово отсутствует. Играть 2-3 раза (по времени). Бабочку в листе самооценки ставит ученик, который назвал слово.

2. Игра. Собрать слово по теме «Дни недели» из букв. (Работа в командах).

V Этап. Рефлексия.

-Вот и подошло к концу наше путешествие по дням недели. Вам понравилось? Покажите мне смайлики вашего настроения. You are happy!

-Давайте вспомним, что мы с вами сегодня повторили (слова, выражения, дни недели).

Цель учителя: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Цель учащихся: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Делают выводы сами.

- Я узнал…

- Было интересно…

- Меня удивило…

- Я научился…

- Было трудно…

- Я понял, что …

Посмотрите на свои ромашки и посчитайте, сколько бабочек вы собрали.

Количество бабочек и будет вашей оценкой за урок, вы согласны? Повторите то, что забыли. Выучите то, что не знаете.

VI Этап. Итоговый этап занятия. Домашнее задание.

1) Написать свои планы на неделю. (I read on Monday).

2) Вспомнить пословицу о днях недели и перевести на английский язык.

Резерв. Игра.

- У вас на парте по 2 розы, красная и синяя. Поднимите розу вашего настроения. А теперь составьте букет из красных роз, если всё понравилось. Если было трудно, неинтересно на уроке, то из синих роз.

The lesson is over. Your work is good. Thank you. See you next lesson.







Просмотр содержимого презентации
«3 Б открытый урок»

Fun day.

Fun day.

Разгадай тему урока, используя первые буквы каждого слова.

Разгадай тему урока, используя первые буквы каждого слова.

Days of a week

Days of a week

  • Sunday
  • Monday
  • Tuesday
  • Wednesday
  • Thursday
  • Friday
  • Saturday
Weekend   Sunday  Saturday

Weekend

Sunday

Saturday

Work days  Monday – понедельник Tuesday – вторник Wednesday – среда Thursday – четверг Friday - пятница

Work days

Monday – понедельник

Tuesday – вторник

Wednesday – среда

Thursday – четверг

Friday - пятница

Найди слова

Найди слова

A    S   T   U   T   H   N   K E    U   E   D   I   O   R   S   A W    G   W   M   O   D   E   Y   T   Q   V   H   H   A   L   D   N   S   G   U   D   Y   N   A   U   L   R   J   Y   A   T   E   F   R   M   S   S   U   Y   R   R   D   J   D   X   A   E   I   D   A   D   Y   A   Y   A   Y Z    Y   B D 

  S

  T

  U

  T

  H

  N

  K

  U

  E

  D

  I

  O

  R

  S

  A

  G

  W

  M

  O

  D

  E

  Y

  T

  Q

  V

  H

  H

  A

  L

  D

  N

  S

  G

  U

  D

  Y

  N

  A

  U

  L

  R

  J

  Y

  A

  T

  E

  F

  R

  M

  S

  S

  U

  Y

  R

  R

  D

  J

  D

  X

  A

  E

  I

  D

  A

  D

  Y

  A

  Y

  A

  Y

  Y

  B

A    T   S   T   H   U E    N   U   K   D   E   O   I   R   S   A   W   M   G W    Y   D   T   O   E   V   Q   H   H   A   D   N   L   S   Y   D   N   U   G   U   A   E   L   R   A   J   T   Y   S   S   R   Y   M   U   F   D   D   R   R   X   J   A   D   A   E   I   Y   A   Y   D Z    A   Y   B   Y D 

  T

  S

  T

  H

  U

  N

  U

  K

  D

  E

  O

  I

  R

  S

  A

  W

  M

  G

  Y

  D

  T

  O

  E

  V

  Q

  H

  H

  A

  D

  N

  L

  S

  Y

  D

  N

  U

  G

  U

  A

  E

  L

  R

  A

  J

  T

  Y

  S

  S

  R

  Y

  M

  U

  F

  D

  D

  R

  R

  X

  J

  A

  D

  A

  E

  I

  Y

  A

  Y

  D

  A

  Y

  B

  Y

We sing on Sunday. We work on Monday. We read on Tuesday. We write on Wednesday. We listen on Thursday. We speak on Friday. We play on Sunday.

We sing on Sunday.

We work on Monday.

We read on Tuesday.

We write on Wednesday.

We listen on Thursday.

We speak on Friday.

We play on Sunday.

Plan of the trip 1 ст.  Sunday-sing;  2 cт.-Monday- work; 3cт.-Tuesday-read; 4cт.- Wednesday-write; 5ст.-Thursday-listen; 6 ст.- Friday- speak; 7cт.-Saturday- play

Plan of the trip

1 ст. Sunday-sing;

2 cт.-Monday- work;

3cт.-Tuesday-read;

4cт.- Wednesday-write;

5ст.-Thursday-listen;

6 ст.- Friday- speak;

7cт.-Saturday- play

Sing We’re having a good time, A fabulous, fun time! We’re painting our faces, We’re running in races, We’re having a good, good time! We’re having a good time, A fabulous, fun time! The park bells are ringing, We’re laughing and singing, We’re having a good, good time!

Sing

We’re having a good time,

A fabulous, fun time!

We’re painting our faces,

We’re running in races,

We’re having a good, good time!

We’re having a good time,

A fabulous, fun time!

The park bells are ringing,

We’re laughing and singing,

We’re having a good, good time!

on Monday-we work

on Monday-we work

  • Monday. Work with grammar .
Составьте предложение по образцу. Задайте общий вопрос и специальный вопрос.  We swim on Friday.  Do we swim on Friday?  When do we swim?
  • Составьте предложение по образцу.
  • Задайте общий вопрос и специальный вопрос.
  • We swim on Friday.
  • Do we swim on Friday?
  • When do we swim?
Tuesday- we read

Tuesday- we read

carrot children black city cooker chair juice music rice cheese duck computer pencil chips jacket sock

carrot

children

black

city

cooker

chair

juice

music

rice

cheese

duck

computer

pencil

chips

jacket

sock

on Wednesday – we write

on Wednesday – we write

Вставь пропущенные буквы в слова

Вставь пропущенные буквы в слова

  • S_nday
  • Mond_y
  • Tu_sday
  • We_nesday
  • T_ursday
  • Frida_
  • Sa_urday
Взаимопроверка

Взаимопроверка

  • S u nday
  • Mond a y
  • Tu e sday
  • We d nesday
  • T h ursday
  • Frida y
  • Sa t urday
on Thursday – we listen.  Page 63

on Thursday – we listen. Page 63

on Friday –we speak

on Friday –we speak

Hello! Hi! What do you do on Sunday? I play games on Sunday. And what do you do on Sunday? I play soccer. I like it.

Hello!

Hi!

What do you do on Sunday?

I play games on Sunday. And what do you do on Sunday?

I play soccer. I like it.

on Saturday – we play.

on Saturday – we play.

Let’s sing.

Let’s sing.

Я узнал… Было интересно… Меня удивило… Я научился… Было трудно… Я понял, что…
  • Я узнал…
  • Было интересно…
  • Меня удивило…
  • Я научился…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
?Урок в 3 классе на тему "Дни недели".

Автор: Енина Вера Александровна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Открытый урок по теме "Дни недели"  в 3-м классе. "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-tiemie-dni-niedieli-v-3-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215793"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432797759"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по английскому языку по теме "Дни недели" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "144046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418648610"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по английскому языку на тему: «Дни недели» "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-3-klassie-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dni-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "201368"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429028928"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Конспект урока по предмету "Математические представления" по теме: "Дни недели" для 6 класса спец. корр. общеобразовательной школы (В-II)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_predmetu_matematicheskie_predstavleniia_po_teme_dni_nedeli_dli"
    ["file_id"] => string(6) "640054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1700305025"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока по немецкому языку 3 класс "Дни недели""
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_niemietskomu_iazyku_3_klass_dni_niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "463149"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521879277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства