Развивать индивидуальные творческие и артистические способности воспитанников
Развивать навыки самопроверки
Воспитательные
Воспитывать у воспитанников интерес к изучению иностранного языка
Расширять кругозор воспитанников
Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности
Применяемые технологии:
Коммуникативно-ориентированного обучения
Развития познавательных интересов
Личностно-ориентированного обучения
Игрового обучения
Здоровьесберегающего обучения
Оборудование: фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки с изображением семьи и дома, новый символ,
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие:
Teacher:
Good-morning boys and girls!
Children:
Good-morning, good-morning,
Good-morning to you!
Good-morning, good-morning!
We are glad to see you!
Сообщение целей урока
Teacher: Today we have a usual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games. Сегодня мы с вами будем играть.
Фонетическая зарядка
Звукоподражательная игра
Teacher: Let’s play a game! Но сначала потренируем наши язычки.
Давайте подразним комариков [z], [z], [z]. А комарики рассердились и кусают, а мы говорим [ai], [ai], [ai]. А нам не больно [m], [m], [m]. Пригласим белочку на прогулку [ei], [ei], [ei]. А давайте покажем ей, как мы выбиваем пыль из коврика [d], [t]. Молодцы!
Повторение изученного материала.
Заполнение таблицы
Teacher: Read and fill in the table. Translate the pronounce (местоимения) from Russian into English. Слова написаны на карточках.
Слова: my father, you and I, my pen, my friend, my sister, my book, Jim and I, my friends, she and he, Ann
Они – THEY
Он - HE
Она - SHE
Оно - IT
Мы - WE
My friends
She and he
My father
My friend
My sister
Ann
My pen
My book
You and I
Jim and I
Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль. На обратной стороне доски указаны верные ответы.). Давайте проверим, такие у вас ответы. Теперь мы знаем, какие местоимения использовать в английских предложениях.
Составление ответов на вопрос учителя.
Teacher: Say what do you like to do?
Pupil: I like to play football.
Teacher: Well done! We can say what we can do. Теперь мы умеем говорить о том, что мы умеем делать.
Введение нового материала.
Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. We’ll know how different people plan their week. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.
Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.
We dance on Sunday,
We work on Monday,
We read on Tuesday,
We write on Wednesday,
We count on Thursday,
We speak on Friday,
And we play on Saturday.
Выполнение задания.
- Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.
- Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.
Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.
Правило мистера Рула.
Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). А время действия обозначатся в
предложениях будут символом .
Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 15)
Учитель: Open your workbooks, please. Let’s do Ex.1, p15. С помощью волшебной ромашки мисс Чэттер напиши названия всех дней недели.
Теперь мы умеем написать дни недели по-английски.
Выполнение упражнений.
Teacher: Now open your textbooks. Let’s do Ex. 3. p. 24.
Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.
Образец:
Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.
Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …
Teacher: Open your workbooks. Let’s do exercise 2 on page 15. Чем занимаются воспитанники в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.
Образец: We play football on Mondays.
Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.
Игра «Какой день недели перед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введение значения слов before, after, which. Игра идет по цепочке.
Teacher: Which day is before Sunday?
The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday?
The second pupil: Wednesday. Which day is … и т.д.
Т.: Молодцы! Теперь мы знаем, какой день за каким днем недели следует.
Физкультминутка
Stand up. Clap, clap.
Arms up. Clap, clap.
Step, step. Arms down.
Clap, clap. Please, sit down.
Работа по учебнику.
Слова-исключения.
Teacher: Now open your books on page 24, exercise number 4. Откройте учебники на странице 24, упражнение 4. Ребята, не все слова в английском языке читаются по правилам чтения. В русском языке тоже есть слова-исключения. Please, repeat after me.
Чтение текста по ролям и перевод на русский язык:
Teacher: Let’s read! Open your textbooks on page 25, exercise 5. Liza , you’ll be Jill and Evgeny, you are Jim. Let’s read the dialogue.
Т.: Great! Очень хорошо почитали.
Составление диалога “In the shop”
Teacher: Let’s act the dialogue “In the shop. Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине. Do you remember how to ask «Не хотите ли…? Названия продуктов?»
Teacher: Now we can speak English well.
Подведение итогов урока
Обобщение изученного материала на уроке.
Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)
2.Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.3, p. 15 workbook). Дополнительно: составить беседу между продавцом и покупателем в магазине «Школьные товары».