Данный урок английского языка предназначен для повторения материала по темам: "Животные", "Числительные", "Алфавит". Это итоговый урок который был проведен с группой первого года обучения в Староминском доме детского творчества. В ходе урока дети в игровой форме закрепляют и систематезируют пройденный материал. При разработке данного занятия применялись здоровьесберегающие технологии.
Цели урока:
1.Активизация английских букв и звуков.
2. Тренировка орфографического навыка.
3. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Животные», «Числительные».
4. Закрепление и систематизация пройденного материала.
5. Привитие интереса к изучению английского языка.
Оборудование: Карточки со звуками и буквами, картинки с изображением животных, жетоны, карточки с цифрами, компьютер, мультимедийная система, сертификаты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок - соревнование "Let's play" »
Урок – соревнование «Let’s play»
Цели урока:
1.Активизация английских букв и звуков.
2. Тренировка орфографического навыка.
3. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Животные», «Числительные».
4. Закрепление и систематизация пройденного материала.
5. Привитие интереса к изучению английского языка.
Оборудование: Карточки со звуками и буквами, картинки с изображением животных, жетоны, карточки с цифрами, компьютер, мультимедийная система, сертификаты.
Ход урока
1. Организационный момент.
Добрый день дорогие ребята. Сегодня у нас с вами последний урок. И провести его я предлагаю в виде соревнования. Мы разделимся, на две команды первая команда будет называться, Lions вторая команда будет называться Tigers. За каждое правильное и быстрое выполнение задания команда будет получать жетон. В конце урока мы посчитаем, сколько жетонов у каждой команды и определим, какая команда стала победителем в нашем соревновании: Cats or Dogs.
На столе у учителя лежат заготовленные карточки с изображением животных (Львы и тигры), ученики подходят к столу и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. Таким образом, ученики делятся на две команды: Cats and Dogs. А чтобы наша игра прошла весело и интересно я предлагаю начать её с песни. (Дети исполняют песню If you happy…)
2. Повторениезвуков.
First task for you is to remember the English sounds. You can see many symbols of the sounds. You’ll name the sound. Команды получают различные транскрипционные звуки. Каждой команде нужно правильно и быстро назвать звуки.
3. Повторение алфавита.
Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке, затем команды хором произносит буквы в том порядке, в котором расположили буквы.
4. Зарядка. Head and shoulders
Дети исполняют песню и выполняют упражнения.
5. Повторениеживотных.
Look at the blackboard, please. You can see a lot of animals. Let’s repeat the animals all together. Перед выполнением следующего задания учитель предлагает повторить названия животных хором.
And now let’s play an interesting game “What is missing”. Try to remember the animals. Close your eyes. Open your eyes. “What is missing?” Игра “Что исчезло?” Учащимся дается минута запомнить животных. Учитель дает команду закрыть глаза, когда учащиеся закрыли глаза, учитель убирает, одну картинку учитель говорит, открыли глаза и спрашивает “что исчезло?” Выигрывает та команда, которая быстро и правильно будет называть исчезнувших животных.
6. Расшифруй слово.
Каждая команда должна разгадать шифр. На экране вы видите таблицу. Цвет, а под цветом буква. Я вам называю цвет, а вы записываете букву.
p
i
g
b
c
a
t
r
n
s
k
7. Повторениечислительных.
Дети должны по очереди пройтись по звездам и назвать их.
11. Подведение итогов урока.
На этом наше соревнование подходит к концу. Наше соревнование прошло в дружеской хорошей атмосфере. Я вам желаю летнего настроения и веселых летних каникул.