Просмотр содержимого документа
«Урок повторения лексики »
Урок повторения лексики
(животные)
Организация класса и речевая зарядка.
Hello, my darlings! I am so glad to see you! My name is D.D.
-And what is your name? ( Oh, nice to meet you ).
Сегодня, ребята, я проведу у вас урок английского языка, а начнем мы с небольшой
зарядки для наших язычков. Она так и называется: Mr Tonge (мистер язычок) 1 слайд
Фонетическая зарядка. (сказка). Обычно Мистер Тан встает рано утром, потягивается, зевает и сразу начинает зарядку: подпрыгивает : /t,d/ .Попрыгайте. Фу, жарко стало, надо открыть окна и подышать свежим воздухом (прикусываем язычок), ой холодно, произносят межзубный звук, лучше спрячем наш язычок и займемся уборкой, пропылесосим потолок (звук рррр).Как чисто! Good!Вот такая коротенькая сказочка, а на других уроках вы можете придумать продолжение этой сказки.Итак, наш язычок готов к английской речи, значит можно начинать Lets begin our work.
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня , ребята, мы с вами отправимся в кукольный театр, занавес у нас уже есть, а вот чего не хватает? Конечно же кукол, между прочим, кукол нашего кукольного театра мы с вами сотворим своими руками, и это будет не просто театр, а театр животных, кроме этого , мы с вами вспомним все изученные буквы английского алфавита и повторим счет от 1 до 10.
Повторение лексики по теме «Животные». По 2 слайду хором назвать животных
Изготовление игрушки. Итак, давайте займемся нашими артистами. Для этого нам понадобится обычный тетрадный листок, ручка или карандаш и клей.
Работавпарах. Lets work in pairs. (но помните, что в кукольном театре видно только кукол,а кто ими управляет не видно.
1.Поприветствуйте друг друга .
2.Скажите, кто вы
3.Скажите, как вас зовут?
4.Сколько вам лет?
7. Развитие навыков монологической речи.
А самых смелых артистов мы пригласим в наш театр , попробуй рассказать все что ты
можешь от имени своего артиста.
Итог: отличные у нас получились артисты, а вот знают ли оны английские буквы ? 3 слайд
Повторение алфавита.
А) На спине впереди сидящего соседа написать букву , сосед должен догадаться и назвать
ее.
Б) Если вы заметили на спинах некоторых наших артистов тоже написаны буквы .Come to the blackboards please. (выйти к доске, выстроиться в алфавитном порядке и назвать буквы.
8.Рефлексия. Все вы наверно заметили, что не только животные были нашими сегодняшними артистами, но еще и смайлики. А смайл, как известно, значит «улыбка» по-русски. Я вам предлагаю оставить мне на память несколько таких улыбок: то , с каким настроением вы уходите сегодня с урока (1-если вам понравилось, у вас все получилось, вы все вспомнили , отлично поработали, 2-если с чем то не справились, что-то не понравилось, и если совсем урок не н=понравился , было скучно, неинтересно и не полезно – 3.) А я ухожу вот с каким настроением!