kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по немецкому языку в 5 классе "Улицы города. Какие они? Что мы знаем и умеем".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для учителей немецкого языка, работающих в 5 классе по УМК И.Л.Бим. Тема урока «Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? Was wir schon wissen und konnen» (Улицы города. Какие они? Что мы уже знаем и умеем).

Цель: повторение изученного материала.
 Основные практические задачи: практиковать в устной речи на базе изучаемого лексического материала, в чтении с полным пониманием прочитанного, в вопросно- ответной работе по теме, тренировать навыки монологической речи, закрепить грамматические навыки (спряжение модальных глаголов), способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений, прививать интерес к изучению немецкого языка, развитие мотивации к изучению иностранного языка.
    Данный урок составлен для обучающихся среднего уровня. Это урок повторение лексико – грамматического материала – в системе уроков по данным темам. Уроки повторения возвращают к пройденному и способствуют пошаговому, целенаправленному продвижению вперёд. Задачи  урока обоснованы с учётом программных требований.   Этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны.  Содержание урока соответствует требованиям. Уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания учениками. Считаю целесообразным использование родного языка на этом этапе обучения. Главный акцент делается на повторение и закрепление лексики и грамматики по пройденным темам.

Урок позволяет использовать виды речевой деятельности:

– чтение (чтение стихотворения, чтение с пропусками, чтение антонимов,

   салат из слов);
– говорение (проговаривание слов, называли прилагательные по подтеме

   «Улицы города, какие они?» );
– аудирование (выполнение задания на индивидуальных карточках,

    вопросы);
- письмо (запись глаголов, пропущенных букв в словах);
– игровая деятельность (игра-цепочка, кроссворд);
– фронтальный опрос
-  индивидуальный опрос (монологическая речь). 
Контроль усвоения знаний, умений, навыков обучающихся осуществляется с помощью игровых и компьютерных технологий.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку в 5 классе "Улицы города. Какие они? Что мы знаем и умеем". »

Урок по немецкому языку в 5 классе

Тема урока: «Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? Was wir schon wissen und konnen».


Цель: повторение изученного материала.

Основные практические задачи: практиковать в устной речи на базе изучаемого лексического материала, в чтении с полным пониманием прочитанного, в вопросно- ответной работе по теме, тренировать навыки монологической речи, закрепить грамматические навыки (спряжение модальных глаголов), способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений, прививать интерес к изучению немецкого языка, развитие мотивации к изучению иностранного языка.

Оборудование: презентация, раздаточный материал по теме, карточки на доске, музыка Чайковского из альбома «Времена года. Декабрь», аудиокурс.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

1. Begrussung (Приветствие. Рапорт дежурного). Wir beginnen unsere Stunde!

2. Введение в тему.

Kinder! Das Thema unserer Stunde heisst: “Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? Was wir schon wissen und konnen”.(Слайд 1).

  • Seht euch die Bilder! Woruber wеrden wir heute sprechen? (uber die Strassen).

  • Also, wir sprechen uber die Strassen. Wie sind sie?

Wir wiederholen den Reim “Die Strassen”. Lesen wir alle zusammen.(Слайд 2).

Stille Gassen, laute Strassen:

fahren Autos hin und her,

Strassenbahnen und auch Busse.

Seht, wie stark ist der Verkehr!


Wer kann den Reim aufsagen? (Обучающиеся рассказывают стихотворение наизусть).

- Gut.

- Kinder, heute wiederholen wir Lexik, beschreiben die Strassen mit hilfe der Satzen,lesen, wiederholen Grammatik (Modalverben).

-Ist das Thema interessant? Warum? Also, wir beginnen.

Zuerst wiederholen wir Lexik.

II. Основной этап урока.

1) Закрепление лексического материала.Könnt ihr diese Wörter lesen und übersetzen? Macht das bitte! (Слайд 3) (Дети называют по очереди слова и озвучивают перевод).

die St- - ße der V-rkehr

die Ga - - e das V-rk- - -sm-ttel

l - - t die St-aßenba-n

st- - l die Fu-g- - gerz- ne

la-g die T-l-fo-ze - - e

br - - t die L-t- - ßsäule

s - - mal zu F-- g- - en

k- - z einka-f-n

2) Hier ein “Wortsalat”. Macht Satze oder Erzahlungen daraus. (Дети составляют предложения, рассказ. Перевод.)(Слайд 4).

Der Verkehr ist hier Verkehrsmittel.

Hier fahren ist lang und breit.

Jene Strasse aber ist schmal und still.

Hier sind wenige sehr stark.

Diese Strasse Busse, Autos und andere Verkehrsmittel.

Diese Strasseist schmal und still. Jene Strasse aber ist lang und breit. Hier fahren Busse, Autos und andere Verkehrsmittel. Der Verkehr ist hier sehr stark. Hier sind wenige Verkehrsmittel.

3) На доске листочки со словами. Нужно собрать антонимы в пары. Hier sind einige Worter. Sucht bitte Antonyme! (Второй столбик вразброс. Находя, ставят рядом и читают).

1) Laut a) kurz

2) Lang b) sauber

3) Schmal c) still

4) Schmutzig d) breit

5) Viel e) langsam

6) Schnell f) wenig

4) Wir horen den Text! (Ub.4b. S.79-80.)

Was ist richtig (r)? Was ist falsch (f)?

Die Menschen gehen hier zu Fuss.

Einige gehen spazieren, einige gehen einkaufen.

Das kleine Madchen ruft ihren Hund: “Rex! Rex!”

Hier sehen wir eine Dame und funf altere Herren.

Die Manner und Frauen haben verschiedene Berufe.

Woher kommst du?

5) Was sehen wir hier auf dem Bild? (Слайд 5).

Beantwortet meine Fragen! (Обучающиеся отвечают на вопросы учителя)

- Ist die Strasse breit oder schmal?

- Ist der Verkehr hier stark oder ist hier sehr wenig Verkehr?

- Fahren hier Autos, Busse, Obusse und Strassenbahnen?

- Wer wohnt hier?

Seht euch bitte das Bild an. Zahlen wir!(Слайд 6).

- Wie viel Menschen gehen hier spazieren?

- Wie viel fahren Rad?

- Wie viel laufen?

- Wie viel sitzen im Cafe?

- Wie viel Tiere gibt es hier?

6)Turnpause. Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen!

b) Wir brauchen eine Minute für die Augengymnastik. (Гимнастика для глаз)

Sehen wir nach links, nach rechts, nach oben, nach unten; nach links, nach rechts, nach oben, nach unten und noch einmal.Ganz gut. Jetzt macht bitte die Augen zu. Und zählen wir: von 1 bis 10 und umgekehrt. Sehr gut. Jetzt können wir weiter arbeiten.

7) А какие улицы у нас? (Описание улиц. Сообщения детей). Und wie sind die Strassen deines Dorfes? Was findest du hier besonders schon?

(Слайд 7) Z. b.Ich wohne Zentralnaja Strasse.Diese Strasse ist lang und breit. Sie ist sauber und schon. Hier wohnen viele Menschen, grosse und kleine, junge und alte. Hier ist eine Fussgangerzone. Der Verkehr istnicht sehr stark.

8) Командная игра-цепочка. (Звучит тихая музыка).

Задания для первой команды.

1.Разделить цепочку на слова.

Diestrasseistlangundbreit.

Hierfahrenautosbussestrasenbahnen.

Einigegehenspaziereneinigegeheneinkaufen.

2.Составить предложения из слов.

ist, lang, diese Strasse.

Hier wenige Verkehrsmittel sind

Rad, dieser Junge, fahrt.

3. Собери буквы в слова.

C a C o u s w l n C f

o c – l a B s e o l e e a



Задания для второй команды.

1.Разделить цепочку на слова.

Diestrasseiststillundsauber.

Hiersindvielekleinecafe.

Diemenschenessenhiereisundtrinkencola.

2.Составить предложения из слов.

ist, die Strasse, lang, breit, und.

fahrt, Monika, mit dem Bus.

isst, Eis, dieses Madchen.

3.Собери буквы в слова.

L m o n K a o A u t k n n

i a d e k a s o o e n

9) Und hier ein Kreuzwortratsel (Слайд 10).

По горизонтали:

1. телефонная будка

2. велосипеды

3. пешеходная зона

4. кафе (мн.ч)

По вертикали: 1. афишная тумба, 2. пешеходы, 3. магазины, 4. собаки.

10) Modalwerben Test. (Индивидуальные карточки).

Ich _________ schlafen. (wollen-will-willst)

_____________ du Deutsch sprechen? (konnen-kann-kannst)

Er ___________ nicht schwimmen. (konnt-kann-kannst)

Der Lehrer ___________ dich fragen. (wollt-will-willst)

Der Hund _____________ spazieren. (wollen-will-wollt)

_____________ du mir helfen? (konnen-kann-kannst)


III. Заключительный этап урока


1. Информация о домашнем задании. Домашнее задание – разноуровневое.

Jetzt schreibt, bitte, die Hausaufgabe! Macht bitte eure Tagebucher.

Schreiben wir die Hausaufgabe…

Die Noten… bekommt.

2. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Die Stunde ist zu Ende. Wir können Russisch sprechen.

Показ слайда 12 «Плюс-минус-интересно». Учащимся предлагается заполнить таблицу из трех граф.

Плюс

(что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции)

Минус

(что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным или не нужным)

Интересно

(все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме)

Я смог …

Я научился ….

Я выполнял задания ….

Было интересно …..

Урок дал мне для жизни …


Было трудно и непонятно ….

Было скучным ….

Для меня было не интересным и не нужным ….


Сегодня я узнал …..

Меня удивило ….

Я хотел бы узнать ещё ….





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по немецкому языку в 5 классе "Улицы города. Какие они? Что мы знаем и умеем".

Автор: Векшина Светлана Викторовна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства