kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Повторение лексики, грамматики раздела «Family History»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Повторение лексики, грамматики"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Повторение лексики, грамматики раздела «Family History»»

Класс: 5 В

Обучение ведется по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс серия “Rainbow English”

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 15 учеников, присутствовали 14. Общий темп деятельности группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

Тема урока: Повторение лексики, грамматики раздела «Family History»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала

Цели урока:

в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление имени существительного family с глаголами в единственном и множественном числе;

- развивать фонетические и лексические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;

в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результат развития УУД:

Личностные:

повышение познавательного интереса к предмету

развитие коммуникативных способностей.

Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

четко и ясно выражать свои мысли

слушать других

вступать в диалог

Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

искать в тексте и выделять нужную информацию

высказываться о своей семье

задавать вопросы и отвечать на них

На уроке используются следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (таблица «Числительные», таблица неправильных глаголов);

практические (работа с карточками, работа с учебником).

2. по виду познавательной деятельности:

объяснительно-наглядный;

проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

метод закрепления знаний

метод изучения новых знаний

метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2017г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- таблица «Числительные»;

- таблица неправильных глаголов;

- раздаточный материал.

Технологическая карта урока
 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятель-ности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель: Good morning! Ученики:

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you!

Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please.

David, how are you? Ruslan, how are you? и т.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринима-ют на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установ-кой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель показывает на экране слова и словосочетания, дети читают по очереди. I want to begin our lesson with a poem. Let’s read it.

We laugh and cry,

We work and play,

We help each other

Every day.

The world’s a lovely

Place to be

Because we are

A …(family)…

Well, I see you have guess: we’ll speak about the family. We’ll revise the lexical and grammar material.

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использова-ние знаково- символичес-ких средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположе-ния о теме урока.

Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.)

3.УчительLet’s open the textbooks on page 71. You’ll do some exercises (вы-полнение упр.1-4)

Слушают дик-тора, следят по тексту, на-ходят нужную информацию на картинках, озаглавливаюттексты

Овладение навыками аудирования и чтения

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух, контролирова-ние своего чте-ния и чтения других учащих-ся

При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внима-тельно слушают других участни-ков

Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4 этап – Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

Учитель организует динамическую паузу.

Песня с движениями «The Finger Family»

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные.

Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовыва-ют свои дейст-вия с изобра-жением на эк-ране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществле-ние совмест-ных действий, ориентирова-ние на пози-цию партнера в общении и взаимодейст-вии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Учитель предлагает послушать информацию из рубрики «Nota bene», затем выполнить

упр.6 B

Слушают, чи-тают, состав-ляют диалог о своей семье

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов па-мяти, мышле-ния.

Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.

Самостоя-тельное обоб-щение полу-ченной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.)

Учитель предлагает выполнить задание по карточкам (упр.6 A), обращая внима-ние прочитанное правило

Осваивают новые речевые структуры, учатся нахо-дить их в предложении, воспро-изводят в процессе чтения.

Осуществление самостоя-тельных действий с последующим контролем со стороны одноклассни-ков, обмен мнениями.

Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников

Проговаривание последователь-ности своих действий, внесе-ние необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Повторение лексики, грамматики раздела «Family History»

Автор: Рабаданова Раисат Магомедовна

Дата: 01.11.2019

Номер свидетельства: 525268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства