kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Знаменитые люди и их профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока  по английскому языку для  6 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Тема:  «Famous people and their professions».

Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком как средством общения.

Задачи:

Учебные:

 - создать условия для актуализации лексических единиц по теме урока;

 - обеспечить развитие навыков устной речи путем создания ситуаций диалога и подготовки монологического высказывания (о знаменитом человеке);

 - способствовать формированию у учащихся коммуникативного поведения.

Развивающие:

 - способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, языковых и речевых умений;

 - создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с приобретением опыта исследовательской деятельности, подготовки к предъявлению результатов и их оценки;

 - содействовать развитию инициативы учащихся, их самостоятельности и активности, коммуникабельности;

 - развивать  интерес к иностранному языку как к средству общения.

Воспитательные:

 - способствовать формированию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, чувства ответственности при  совместной работе ;

      - воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;

 - способствовать снижению уровня тревожности и преодолению замкнутости в общении.

Здоровьесберегающие:

 - создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«приложение- таблицы по грамматике»


____ SHOULD _____

_____





___SHOULD NOT___

___



SHOULD ____ ____?

____










WOULD__LIKE TO__

__


__WOULD NOT LIKE

TO___

___




______WILL______

______


Future Simple




____WILL NOT ____


____


Future Simple




WILL_____ ______?

______



Future Simple







___to BE going to ___


am is are


Просмотр содержимого документа
«приложение-профессии»

A DOCTOR







A DRIVER







A POLITICIAN







A TEACHER







AN AGRONOMIST







A WORKER







A MANAGER







A PILOT







A MUSICIAN







A PRODUCER







A SPORTSMAN







A WRITER

Просмотр содержимого документа
«урок»

Тема: «Famous people and their professions».

Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком как средством общения.

Задачи:

Учебные:

 - создать условия для актуализации лексических единиц по теме урока;

 - обеспечить развитие навыков устной речи путем создания ситуаций диалога и подготовки монологического высказывания (о знаменитом человеке);

 - способствовать формированию у учащихся коммуникативного поведения.

Развивающие:

 - способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, языковых и речевых умений;

 - создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с приобретением опыта исследовательской деятельности, подготовки к предъявлению результатов и их оценки;

 - содействовать развитию инициативы учащихся, их самостоятельности и активности, коммуникабельности;

 - развивать интерес к иностранному языку как к средству общения.

Воспитательные:

 - способствовать формированию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи, чувства ответственности при совместной работе ;

 - воспитывать культуру общения, речевого взаимодействия;

 - способствовать снижению уровня тревожности и преодолению замкнутости в общении.

Здоровьесберегающие:

 - создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оснащение урока: раздаточный материал, таблицы по грамматике, презентация Power point, компьютер, проектор, экран.





Ход урока:

1.Организационный момент.

-Good morning, children! Glad to see you!

-Good morning! Glad to see you!

-What the date is it today? Who is absent?

2. Основная часть.

2.1.Объявление темы.

You see the topic of our lesson Would you like to be famous.

And we will talk about famous people and about occupations and jobs you like best and what you need to be the best in the world and become famous .

2.2. Pечевая зарядка .

Dear children, let’s sing a song about Clementine.

In a cavern, in a canyon
excavatin' for a mine
Dwelt a miner fortyniner
And his daughter Clementine.

Oh, my darling, oh, my darling
Oh, my darling, Clementine
You are lost and gone forever
Dreadful sorry Clementine.

Soft she was and like a fairy
And her shoes were number nine
Herring boxes without topses
Were the shoes for Clementine.

Oh, my darling, oh, my darling
Oh, my darling, Clementine
You are lost and gone forever
Dreadful sorry Clementine.







2.3. Let ’s repeat our grammar.

Повторение грамматики Future Simple (игра с мячиком :pupil 1-pupil 2,pupil 3,

pupil 4)

P 1:-Will you read a book tomorrow?

P 2:-Yes, I will read a book tomorrow.

P 1:-Will they play computer games next week?

P 3:-No, they will not play computer games next week.

P 1:-Will he drive a car next morning?

P 4:-Yes, he will drive a car next morning.

2.4. Read please, now,ex.52, p.96(«жужжащее» чтение»)

2.5.Now children, let’s talk about professions and let’s use the table I am going to be a _ _ _. Please, one by one.

Pupil 1-I am going to be a doctor.

Pupil 2-I am going to be a sportsman.

Pupil 3-I am going to be a singer.

2.6. Now let’s repeat some words. Please, open your textbooks, Ex.52 p.96.

2.7.Let’s play the game . You see the tables with the verb should. Please, let’s begin the game working in pairs. Use the words we have read.

Pupil 1:-A doctor should be cruel.

Pupil 2:A doctor should not be cruel.

Pupil 1:-A sportsman should be athletic.

Pupil 2:-A sportsman should not be athletic.

2.8.Let’s relax and make exercises with:

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Ankles, elbows, feet and seat, feet and seat,
Ankles, elbows, feet and seat, feet and seat,
And hair and hips and chin and cheeks,
Ankles, elbows, feet and seat, feet and seat.

2.9. We all like to play the game 20 questions. Let’s use the tables with the verb would and let’s ask questions about your favourite professions. Please, choose the card with the profession you like best and we will try to guess.

Pupil 1-Would you like to be a sportsman?

Pupil-No, I would not like to be a sportsman.

Pupil 2-Would you like to be a pilot?

Pupil -Yes, I would like to be a pilot.

2.10. Let ‘s look at the pictures of well- known persons and read their names : Agatha Cristie, Josef Turner, William Shakespeare, John Lennon, Charlie Chaplin,Walt Disney.

And please, match the words. What are these persons famous for?

Agatha Cristie is famous for songs

Josef Turner is famous for detective stories

William Shakespeare is famous for films

John Lennon is famous for poems

Charlie Chaplin is famous for pictures

Walt Disney is famous for cartoons

2.11. Watch the presentations about famous people, please . Our pupils have made them for you. (Представление презентаций учащимися).

2.12 A t the end of our lesson let’s try to predict our future .Use the table ___will be a famous _ _ _!

-Lena will be a famous doctor.

-Mike will be a famous driver.

-Nina will be a famous lawyer.

3. Рефлексия.The work is done well. Tell us Who is the best today (подвести итог урока, спросить чему научились и пригодятся ли в жизни полученные знания, похвалить всех за работу на уроке).

3.1 Домашнее задание: составить презентацию о знаменитом человеке.











































Использованные ресурсы:

WWW.CHARLIECHAPLIN.COM 

 WWW2.WARNERBROS.COM.

images.yandex.ruфото чарли чаплина

charles-chaplin.rugallery.php

images.yandex.ruфото джек лондон

kinopoisk.ruДжек ЛондонФото: Джек Лондон

teksty-pesenok.ruconnie…tekst-pesni-clementine



Просмотр содержимого презентации
«Jack L»

Jack London

Jack London

Writer Jack London

Writer Jack London

  • I would like to tell about my favourite writer Jack London
Jack London.

Jack London.

  • . His real name is John Griffit Chainy.
  • He was born in 1876.
He had many professions. He was a sailor also.

He had many professions. He was a sailor also.

Jack London wrote many books. He wrote books about the sea, about the North  and about strong people.
  • Jack London wrote many books.
  • He wrote books about the sea, about the North and about strong people.
White fang

White fang

  • This is my favourite book!
  • I like it very much!!!!
THE END!!!

THE END!!!

Просмотр содержимого презентации
«Чарли Чаплин»

Charles Chaplin

Charles Chaplin

Charles Chaplin is a well known American actor

Charles Chaplin is a well known

American actor

He took part in many films

He took part in many films

He was a good actor And he was a good producer

He was a good actor

And he was a good producer

People always laught when they watch his films.

People always laught when they watch his films.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по теме "Знаменитые люди и их профессии"

Автор: Сажина Наталия Алексеевна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Методическая разработка урока "Моя малая родина" "
    ["seo_title"] => string(52) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "142826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418374600"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "урок-практикум "Профессии которые мы выбираем" "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-praktikum-profiessii-kotoryie-my-vybiraiem"
    ["file_id"] => string(6) "113577"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410493194"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Выступление на тему:  «Роль классного руководителя в организации  гражданско-патриотического воспитания учащихся» "
    ["seo_title"] => string(127) "vystuplieniie-na-tiemu-rol-klassnogho-rukovoditielia-v-orghanizatsii-ghrazhdansko-patriotichieskogho-vospitaniia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "189380"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426874686"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Классный час "Выдающиеся люди Донбасса""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi_chas_vydaiushchiesia_liudi_donbassa"
    ["file_id"] => string(6) "614444"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1664984563"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "урок по обществознанию в 6 классе " Человек и его деятельность" "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-po-obshchiestvoznaniiu-v-6-klassie-chieloviek-i-iegho-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "202405"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429246369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства