(раз.) 3) Развитие и совершенствование навыков аудирования, устной речевой
деятельности с использованием технологии проектирования при помощи
мультимедийных средств.
ОСНАЩЕНИЕ: 1) Дидактический материал по тематике (карточки с лексикой ).
2) Мультимедийные средства.
3) Учебник.
4) Тематические иллюстрации.
ХОД УРОКА
1) Оргмомент. Установка учителя (У(а))! Фонетическая зарядка. Учитель (У(а)) последовательно показывает иллюстрации ( предметы мебели ), произносит по-английски слова, ученики (у(n)) хором повторяют. (фронтально)
(1мин.)
2) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили английские слова, обозначающие предметы мебели ?
У(n) делятся на 2 равные группы.
У(а)) по-английски быстро произносит тематическую лексику.
Задача каждой группы - в процессе аудирования отобрать соответствующие русские эквиваленты. Заранее выдается дидактический материал на карточках.
(групповая работа)
Затем производится контроль и корректирование (при наличии ошибок).
(фронтально)
(7 мин.)
3) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили правописание знакомых английских слов по теме?
У(а)) набирает на компьютере первое английское слово, например: bed
Задача у(n))-набрать на компьютере другое английское слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова. Примеры: bed, desk, kettle, lamp, plate, TV, vase, shelf, fire-place, chair, rug и т. д.).
У(n)) по очереди набирают слова. У(а)) контролирует правильность написания. В ходе контроля задействуются и У(n)).
(фронтально-индивидуальная работа)
(8 мин.)
4) Презентация проектов (контроль домашнего задания).
a) Dream-kitchen (проект кухни) (У(1)).
b) Dream-bedroom (проект спальни) У(2)).
Проекты подготовлены учащимися с использованием компьютерных технологий.
На экране выдается картинка проекта.
У(n)) заранее поворачиваются спиной к экрану.
У(1)) (автор) встает лицом к другим У(n)).
Проводится предварительный диалог-расспрос:
Is there a …in your kitchen?} У(n)) по очереди.
…in your bedroom?} У(n)) по очереди.
У(1) отвечает на вопросы: Yes, there is (there are)
(раз.) 3) Развитие и совершенствование навыков аудирования, устной речевой
деятельности с использованием технологии проектирования при помощи
мультимедийных средств.
ОСНАЩЕНИЕ: 1) Дидактический материал по тематике (карточки с лексикой ).
2) Мультимедийные средства.
3) Учебник.
4) Тематические иллюстрации.
ХОД УРОКА
1) Оргмомент. Установка учителя (У(а))! Фонетическая зарядка. Учитель (У(а)) последовательно показывает иллюстрации ( предметы мебели ), произносит по-английски слова, ученики (у(n)) хором повторяют. (фронтально)
(1мин.)
2) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили английские слова, обозначающие предметы мебели ?
У(n) делятся на 2 равные группы.
У(а)) по-английски быстро произносит тематическую лексику.
Задача каждой группы - в процессе аудирования отобрать соответствующие русские эквиваленты. Заранее выдается дидактический материал на карточках.
(групповая работа)
Затем производится контроль и корректирование (при наличии ошибок).
(фронтально)
(7 мин.)
3) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили правописание знакомых английских слов по теме?
У(а)) набирает на компьютере первое английское слово, например: bed
Задача у(n))-набрать на компьютере другое английское слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова. Примеры: bed, desk, kettle, lamp, plate, TV, vase, shelf, fire-place, chair, rug и т. д.).
У(n)) по очереди набирают слова. У(а)) контролирует правильность написания. В ходе контроля задействуются и У(n)).
(фронтально-индивидуальная работа)
(8 мин.)
4) Презентация проектов (контроль домашнего задания).
a) Dream-kitchen (проект кухни) (У(1)).
b) Dream-bedroom (проект спальни) У(2)).
Проекты подготовлены учащимися с использованием компьютерных технологий.
На экране выдается картинка проекта.
У(n)) заранее поворачиваются спиной к экрану.
У(1)) (автор) встает лицом к другим У(n)).
Проводится предварительный диалог-расспрос:
Is there a …in your kitchen?} У(n)) по очереди.
…in your bedroom?} У(n)) по очереди.
У(1) отвечает на вопросы: Yes, there is (there are)