kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Дом, милый дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                               Учитель Миронова И.В.

Современная образовательная технология-проектирование с использованием компьютерных средств.

ЦЕЛИ:      (об.) 1) Совершенствование, закрепление и контроль       усвоения тематического  речевого материала.

               (вос.) 2) Воспитание эстетического восприятия интерьера помещения.

               (раз.) 3) Развитие и совершенствование навыков аудирования, устной речевой

                             деятельности с использованием технологии проектирования при помощи

                             мультимедийных средств.

ОСНАЩЕНИЕ: 1) Дидактический материал по тематике (карточки с лексикой ).

                            2)  Мультимедийные средства.

                            3)  Учебник.

                            4) Тематические иллюстрации.

ХОД УРОКА

     1) Оргмомент. Установка учителя (У(а))! Фонетическая зарядка. Учитель (У(а)) последовательно показывает иллюстрации ( предметы мебели ), произносит по-английски слова, ученики (у(n)) хором повторяют.                                                          (фронтально) 

                                                                                                                                  (1мин.)

     2) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили английские слова, обозначающие предметы мебели ?

У(n)  делятся на 2 равные группы.

 У(а)) по-английски быстро произносит тематическую лексику.

Задача каждой группы - в процессе аудирования  отобрать соответствующие русские эквиваленты. Заранее выдается дидактический материал на карточках.  

                                                                                                                       (групповая работа) 

Затем производится контроль и корректирование (при наличии ошибок).

                                                                                                                               (фронтально)

                                                                                                                                    (7 мин.)

    3) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили правописание знакомых английских слов по теме?

У(а)) набирает на компьютере первое английское слово, например: bed

     Задача у(n))-набрать на компьютере другое английское слово, начинающееся с последней  буквы  предыдущего слова. Примеры: bed, desk, kettle, lamp, plate, TV, vase, shelf, fire-place, chair, rug и т. д.).

У(n)) по очереди набирают слова. У(а)) контролирует правильность написания. В ходе контроля задействуются и У(n)).

                                                                                          (фронтально-индивидуальная работа)

                                                                                                                   (8 мин.)

    4) Презентация проектов (контроль домашнего задания).

a) Dream-kitchen (проект кухни) (У(1)).

b) Dream-bedroom (проект спальни) У(2)).

Проекты подготовлены учащимися с использованием компьютерных технологий.

На экране выдается картинка проекта.

У(n)) заранее поворачиваются спиной к экрану.

У(1)) (автор) встает лицом к другим У(n)).

Проводится предварительный диалог-расспрос:

Is there a …in your kitchen?} У(n)) по очереди.

                …in your bedroom?} У(n)) по очереди.

У(1) отвечает на вопросы: Yes, there is (there are)

                                              No, there isn`t (aren`t)

(ответы предпочтительно краткие)                                            (5-6 вопросов-ответов)

У(а)) контролирует процесс.                                                                (фронтально)

По окончании диалога-расспроса У(n)) поворачиваются лицом к экрану, оценивают интерьер ( кухня, спальня).

У(1) (автор проекта) предлагает свой монолог-описание.

                                                                                                             (индивидуально)

                                                                                                                     (15 мин.)

    5) Установка У(а))! Let`s make our common project! Давайте сделаем наш совместный проект!

Dream-living-room (проект гостиной).

Учащиеся (2 человека) занимают место за компьютером.                     (парная работа)

У(n)) по очереди предлагают обстановку.

Произносятся примерные высказывания:

  1. Let`s put a table in the middle of the room!
  2. Let`s put two armchairs to the left and to the right of the table!

c)и т.д. по аналогии.

                                                                                   (фронтально-индивидуальная работа)

У(а)) (при необходимости) побуждает У(n)) к участию (формированию высказываний),направляет и контролирует процесс.

Желаемый итог-совместный компьютерный проект по теме.

                                                                                                                              (10 мин.)

    6) Итоги, оценки.

Домашнее задание: Восстановить совместный проект урока в программе Paint и прислать учителю на электронный адрес.

                                                                                                                               (1 мин.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Дом, милый дом" »



Учитель Миронова И.В.


Современная образовательная технология-проектирование с использованием компьютерных средств.


ЦЕЛИ: (об.) 1) Совершенствование, закрепление и контроль усвоения тематического речевого материала.


(вос.) 2) Воспитание эстетического восприятия интерьера помещения.

(раз.) 3) Развитие и совершенствование навыков аудирования, устной речевой

деятельности с использованием технологии проектирования при помощи

мультимедийных средств.


ОСНАЩЕНИЕ: 1) Дидактический материал по тематике (карточки с лексикой ).

2) Мультимедийные средства.

3) Учебник.

4) Тематические иллюстрации.


ХОД УРОКА

1) Оргмомент. Установка учителя (У(а))! Фонетическая зарядка. Учитель (У(а)) последовательно показывает иллюстрации ( предметы мебели ), произносит по-английски слова, ученики (у(n)) хором повторяют. (фронтально)

(1мин.)

2) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили английские слова, обозначающие предметы мебели ?

У(n) делятся на 2 равные группы.

У(а)) по-английски быстро произносит тематическую лексику.

Задача каждой группы - в процессе аудирования отобрать соответствующие русские эквиваленты. Заранее выдается дидактический материал на карточках.

(групповая работа)

Затем производится контроль и корректирование (при наличии ошибок).

(фронтально)

(7 мин.)

3) Установка У(а))! Насколько хорошо вы запомнили правописание знакомых английских слов по теме?

У(а)) набирает на компьютере первое английское слово, например: bed

Задача у(n))-набрать на компьютере другое английское слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова. Примеры: bed, desk, kettle, lamp, plate, TV, vase, shelf, fire-place, chair, rug и т. д.).

У(n)) по очереди набирают слова. У(а)) контролирует правильность написания. В ходе контроля задействуются и У(n)).

(фронтально-индивидуальная работа)

(8 мин.)

4) Презентация проектов (контроль домашнего задания).

a) Dream-kitchen (проект кухни) (У(1)).

b) Dream-bedroom (проект спальни) У(2)).

Проекты подготовлены учащимися с использованием компьютерных технологий.

На экране выдается картинка проекта.

У(n)) заранее поворачиваются спиной к экрану.

У(1)) (автор) встает лицом к другим У(n)).

Проводится предварительный диалог-расспрос:

Is there a …in your kitchen?} У(n)) по очереди.

…in your bedroom?} У(n)) по очереди.

У(1) отвечает на вопросы: Yes, there is (there are)

No, there isn`t (aren`t)

(ответы предпочтительно краткие) (5-6 вопросов-ответов)

У(а)) контролирует процесс. (фронтально)

По окончании диалога-расспроса У(n)) поворачиваются лицом к экрану, оценивают интерьер ( кухня, спальня).

У(1) (автор проекта) предлагает свой монолог-описание.

(индивидуально)

(15 мин.)


5) Установка У(а))! Let`s make our common project! Давайте сделаем наш совместный проект!

Dream-living-room (проект гостиной).

Учащиеся (2 человека) занимают место за компьютером. (парная работа)

У(n)) по очереди предлагают обстановку.

Произносятся примерные высказывания:

  1. Let`s put a table in the middle of the room!

  2. Let`s put two armchairs to the left and to the right of the table!

  3. и т.д. по аналогии.

(фронтально-индивидуальная работа)


У(а)) (при необходимости) побуждает У(n)) к участию (формированию высказываний),направляет и контролирует процесс.

Желаемый итог-совместный компьютерный проект по теме.

(10 мин.)

6) Итоги, оценки.

Домашнее задание: Восстановить совместный проект урока в программе Paint и прислать учителю на электронный адрес.

(1 мин.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по теме "Дом, милый дом"

Автор: Миронова Ирина Владимировна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 192010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Открытый урок по английскому языку на тему "Дом, милый дом""
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi_urok_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_dom_milyi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "349350"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476518795"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока английского в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "306525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458143357"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Цикл уроков по теме: "Home! Sweet home!" "
    ["seo_title"] => string(38) "tsikl-urokov-po-tiemie-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "116221"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412337730"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок английского языка в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(34) "urok_angliiskogo_iazyka_v_4_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "488723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543847373"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока на тему "Дом, милый дом""
    ["seo_title"] => string(36) "konspekt_uroka_na_temu_dom_milyi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "618508"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1669547368"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства