Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Дом, милый дом"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54» г. Брянска
Разработка урока по английскому языку
«Do you like your house? »
«Тебе нравится твой дом?»
Подготовила: учитель английского языка
МБОУ СОШ №54 г. Брянска
Манулина Кристина Юрьевна
Предмет: английский язык
Класс: 6
Брянск 2020
Цель: формирование коммуникативных навыков через активизацию в речи лексических единиц по теме «Home sweet home»
Задачи:
Обучающие:
Научить учащихся читать и понимать на слух с целью полного понимания, с целью понимания основного содержания прочитанного и услышанного.
Научить учащихся понимать и употреблять в речи на уровне предложения слова по теме «Мебель. Комнаты»
Развивающие:
Развить внимание, воображение, способность к оценке.
Развивать навыки монологической и диалогической речи.
Воспитательные:
Воспитать любовь к своему родному дому
Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран
Тип занятия: изучение нового материала, совершенствование обще учебных и речевых компетенций.
Форматпроведения урока: проведение урока на платформе ZOOM
Необходимое оборудование и материалы для урока в дистанционном формате: компьютерс выходом в интернет, презентация
Технологии, методы:
1. Информационно-коммуникационные технологии.
2. Дистанционные образовательные технологии.
3. Здоровьесберегающие технологии.
4. Методы: словесные, наглядные, практические.
5. Метод самостоятельной работы .
Ход урока
Организационный этап - настрой детей на работу
Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. Tell me, please, what date is it today? What is the day of the week today?
Фонетическаяразминка.
Let's train the pronunciation of the bilabial sound [w]. Repeat after me: Where there is a will there is a way . Thank you, pupils. Good job.
Актуализация темы и цели урока.Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению учебного материала.
Now I want to show you a video. You will hear a song. Please, listen to it carefully.
(Обучающиеся смотрят видео \https://youtu.be/SDAk882yWzA)
So, do you guess what a topic of our lesson is?
(Ответы учащихся)
Изучение нового лексического материала
Look at the screen, please. You can see a presentation on our topic. Let’s get acquainted with new words. Repeat after me. – презентация Слайд 1-3
(Чтение новых слов)
Повторение грамматики
Explain the grammar rule, which we have met in the exercise. You are right. Конструкцию There is/are мы используем, когда хотим сказать где что находится. Конструкцию There is используем в единственном числе. Конструкцию There are – во множественном числе.
Now I’ll show you different pictures, you task is to name them – презентация Слайды 3-10.
Физминутка.
I see you’re tired. Let’s have a rest. Repeat after me.
Hands up, hands down.
Hands on knees, stand up.
1,2,3 hop! (хлопок в ладоши)
1,2,3 stop!
Close your eyes, open your eyes.
Very good.
Let’s continue our work.
Заркепление материала. Творческое использование применения знаний.
Look at the picture, please. Try to describe it, using our vocabulary and grammar (construction – There is/ There are). – презентация Слайд 11-13
Подведение итогов. Домашнее задание.
At home you should learn new words and describe your room. Write down the hometask in your diaries.
Рефлексия
Tell me, please, what was the most interesting for you? What have you learnt today? Thank you for the lesson. You are clever boys and girls. If you like this lesson you will go to the screen and choose a smile.