kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 классе по теме "Дом, милый дом" по учебнику Биболеттовой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе»

МОУ СОШ №7








Урок английского языка

в 4-м классе

Дом. Милый Дом.”
















Проведен урок английского языка

Иванченко Н.А.





Клинцы 2010г.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции

  1. Развивающая– развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие фантазии и способности к продуктивным речевым действиям, развитие у детей внимания, логического мышления.

  2. Воспитательная- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

  3. Образовательная-

    • совершенствование произносительных навыков

    • актуализация лексических единиц в устной речи

    • формирование навыка перенесения грамматических знаний в ситуацию общения

    • формирование лексических и грамматических навыков говорения в диалогической и монологической формах.


Задачи урока:

  • Создать информационный фон для дальнейшего употребления в речи изученной грамматической конструкции и лексических форм

  • Развивать навыки монологической речи

  • Развивать навыки аудирования

  • Отработать умение правильно применять грамматическую конструкцию в устной речи



Оборудование:

  1. УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-3»

  2. ПК, мультимедийный проектор, экран

  3. Презентация в POWER POINT

  4. Индивидуальные карточки учащихся для выполнения теста


I.Мотивационный этап

1. Целеполагание.

Good morning, children!

The theme of our lesson is Home Sweet Home. We’ll speak about different houses in your life; tell each other about the houses of your own. And our knowledge will help us to build the house, and our success will help us to decorate the flower-bed next to the house.

Look at the screen and say what will we do at the lesson?


II.Операционно-познавательный этап


2. Фонозарядка.

Как я уже говорила ранее, мы с помощью наших знаний будем строить свой милый дом, и заложить фундамент нашему дому нам помогут наши фонетические знания.

Listen to the speaker, repeat after him and then match the words with the right sound.

(Выполнение упражнения на знание фонетических знаков с обучающей компьютерной программы U-2 Ex.3)

Very good. I think we can start to build the house with the foundation.

3.Лексическая разминка.

Так как мы с вами подходим к завершению работы над темой Милый дом, и сегодня вы представляете свои проекты - групповые, парные, индивидуальные, то вам предстоит использовать все знания и умения, полученные вами в процессе работы с этой темой. Но чтобы вам было легче презентовать свои проекты, давайте повторим слова, необходимые нам для описания наших милых жилищ, а также предлоги, без которых у нас просто не получиться красивых и мелодичных рассказов.

a)Furniture.

Listen to the speaker, repeat after him and then match the word and the picture.

(Выполнение упражнения на знание лексических единиц с обучающей компьютерной программы U-2 Ex.11)

b)Prepositions of place.

Repeat the prepositions after the teacher, then say: Where is the cat?

4.Защита проектов № 1.

We have two groups. Each group consists of four students.

Group № 1: Group № 1:

Овсеенко Ангелина Киселев Максим

Павлюченко Ира Колесникова Алина

Пилипенко Влад Красницкий Женя

Тышкевич Аня Самусенко Данила


Who will protect your project? Group№1- ? Group№2- ?

(Защита групповых работ над книжкой –малышкой «Guess? Where is my pet?»)


Excellently! And your marks are also excellent-5!

Due to your good work we can build the ground floor of our house.

5. Аудирование.

Для того чтобы нам легче было описать свои комнаты, а эту работу у нас выполняла 2-я группа, мы послушаем рассказ Симона о его комнате. Слушайте внимательно- после 1-го прослушивания вы должны будете выбрать из предложенных картинок единственно верную.

(Выполнение упражнения на аудирование с обучающей компьютерной программы U-2 Ex.17)

Picture № 1, 2, 3, 4. Which is right?

Now read the questions about Simon’s room and answer them.

Listen to the text once more and then you will write a test.

(повторное слушание аудиозаписи для полного усвоения информации)

6. Тестирование.

You have worksheets on your desk. Take them. Write your name on them and start to fill with the letter T or F. If the sentence is right –letter T; if the sentence is not right-letter F. You have only 2 minutes.

Cамопроверка.

It’s high time. Put down your pens and take pencils and check yourselves.

Match the right answer from the screen and your own answers.

Самооценка.

Look at the next slide: if you have no mistakes-your mark is 5;

If you have 1-2 mistakes- your mark is 4;

If you have 3-4 mistakes- your mark is 3;

And if you have 5 or more mistakes-don’t worry! You’ll try again next lesson.

Thank you for the good job. Now we can build the first floor.

7.Физминутка.

I think the test wasn’t too easy. Let’s have a rest and fun.

8. Защита проектов № 2.

It’s time to listen our second group with their dialogues. These are our role plays. The 1st group is girlfriends which didn’t meet for a long time.

The 2nd group is friends which are going to go to the birthday party.

The 3d group is classmates which are going to do their homework together.

Let’s listen to them.

Thank you, Dear! You are good actors.

So we can build the second floor.

9. Лексическая разминка-Кроссворд.

Итак, мы постепенно подбираемся к завершению строительства нашего славного дома и к презентации проектов 3-й группы. Но везде у нас были какие-нибудь вспомогательные упражнения. На сей раз, мы поможем ребятам в описании их домов с помощью разгадывания кроссворда. Для того чтобы разгадать наш кроссворд, мы должны вспомнить названия комнат, которые встречаются в наших домах.

Let’s start. Look at the picture and say what the room is it.


10. Защита проектов № 3.

Итак, ребята 3-й группы работали индивидуально, но всех объединяло похожее задание-описание своего дома или описание любимых мест в своем доме.

Проекты были выполнены в форме электронных презентаций у Миши Бондарева, Кирилла Савостенка и Антона Банного; в форме сочинения с сопутствующим рисунком у Насти Николаенко. В форме коллажа у Жени Цепенка + книжка-малышка и Вики Астащенко. Все работы представлены на нашей классной выставке и в случае нехватки времени, мы сможем рассмотреть их на следующих уроках.

And now let’s look and listen to Misha’s presentation.

Thank you, children. Your projects were excellent.

So we can finish the building of our house and make a roof.

III. Рефлексивно-оценочный этап

11.Рефлексия.

Ребята, всем огромное спасибо за подготовленные проекты и их презентацию перед классом. Вы знаете,что мы завершаем работу над темой ДОМ и мне хотелось бы, чтобы вы проанализировали свою деятельность на уроке. И так как на протяжении всего урока ваши знания помогали нам строить дом, я бы хотела, чтобы и ваша оценка собственной деятельности помогла нам. Пусть ваши успехи помогут украсить нам клумбу возле нашего дома.

Если вы прекрасно усвоили материал изученной темы и отлично чувствовали себя на уроке со своим багажом знаний, выберите зеленый цветок среди рассады и посадите его на клумбе;

Если вы владеете изученной лексикой и неплохо подготовили свои проекты, но хотели бы еще поработать над этой темой для лучшего усвоения, выберите желтый цветок среди рассады и посадите его на клумбе;

А если вы считаете, что знаний по этой теме у вас недостаточно и с проектами справились только благодаря своим товарищам или родителям,

выберите красный цветок среди рассады и посадите его на клумбе.

А теперь окиньте взором нашу милую клумбу и сделайте вывод: Успешно ли мы с вами завершаем эту тему?

12.Домашнее задание.

В соответствии с вашим уровнем комфортности и знаниями вы можете выполнить дома следующие задания:

Если вы не сможете самостоятельно выполнить более сложные упражнения, выполните у.2,3 на с.18 в ТПО

Если же вы уверены в своих силах, выполняйте у.4,5 на с.19 в ТПО.


THANK YOU. GOOD-BYE.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 4 классе

Автор: Иванченко Наталья Анатольевна

Дата: 03.12.2018

Номер свидетельства: 488723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока английского языка в 8 классе на тему: "Глобальные проблемы человечества" "
    ["seo_title"] => string(98) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-global-nyie-probliemy-chieloviechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "164361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422630454"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства