урок по английскому языку в 3 классе на тему School Subjects
Урок по английскому языку в 3 классе на тему School Subjects
Цель: формирование умения монологической речи.
Задачи:
образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, какие чудеса света существуют и где они находятся. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.
развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок по английскому языку в 3 классе на тему School Subjects»
Класс - 3
Урок по английскому языку в 3 классе.
Тема: School subjects!
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 3, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2012
Оснащение урока:компьютер, Class CD к учебнику.
Цель и задачи урока
Цель: формирование умения монологической речи.
Задачи:
образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, какие чудеса света существуют и где они находятся. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.
развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
Ожидаемый учебный результат
Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемыми личностными результатами являются:
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации
Планируемыми метапредметными результатами являются:
Формирование навыков работы в парах
Освоение универсальных учебных действий (УУД)
умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
развитие коммуникативных способностей
развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
Планируемыми предметными результатами являются:
в коммуникативной сфере -
в говорении:
описывать и передавать основное содержание прочитанного
в аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
в чтении:
читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию,
в письме:
формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)
Языковая компетенция:
Расширение словарного запаса по теме
Ход урока
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. На доске учитель пишет заголовки двух колонок: school и one. Затем он произносит
активные слова предыдущих уроков (pen, pencil, ruler и т. д. и числительные от 1 до20), а учащиеся выходят по очереди к доске и записывают их в соответствующуюколонку. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.
3. Учитель включает запись песни из урока 1b One, two, three, four… и приглашает детей спеть ее.
4. Учитель проверяет задания из Рабочей тетради (с. 7, упр. 4, 5).
Введение и отработка лексики/
лексических структур
5. Учитель читает название урока и объясняет значение слова subject.
Учитель прикрепляет на доску картинки, иллюстрирующие слова English, Maths,Geography, PE, History, Science, Art, Music, называет слово и записывает его рядом с картинкой. Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально. Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Затем учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.
6. с. 14, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель просит некоторых учащихся прочитать слова.
7. с. 14, упр. 2. Учащиеся смотрят на картинки упр. 1 и заканчивают предложения.
8. с. 14, упр. 3. Учитель просит учащихся прочитать образец. Учащиеся работают в парах, беседуя о своих любимых предметах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.
9. Для повторения краткой формы глагола to be учитель заранее пишет на доске:
I am — I’m it is — it’s
you are — you’re we are — we’re
he is — he’s they are — they’re
she is — she’s
10. с. 15, упр. 4. Учитель читает образец, учащиеся повторяют за ним хором и индиви дуально, а затем выполняют упражнение устно.
Ответ:
3 He is 12. 6 My name’s Peter.
4 I am in year 8. 7 They’re at school.
5 What’s this? 8 It is a ruler.
11. с. 15, упр. 5. Учитель объясняет задание и читает вопросы к тексту, обращая внимание
учащихся на интонацию специального вопроса. Дети повторяют вопросы хором. Учащимся дается время для чтения текста про себя и подготовки ответов на вопросы.
Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают текст.
Ответ: 1 9 (nine) 2 5 (five) 3 Art
12. с. 15, упр. 6. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать соответству ющий лист (Portfolio Sheet) из Рабочей тетради и написать ответ Ларри, а в качестве образца использовать текст упр. 5. Учитель просит учащихся рассказать устно о том, что они собираются написать в письме.
Конец урока
13. с. 15, упр. 7. Учитель читает образец и объясняет игру. Дети по очереди выходят к доске и рисуют картинку, иллюстрирующую один из школьных предметов. Остальные учащиеся должны догадаться, какой это предмет. Тот, кто правильно назвал предмет, выходит к доске, и игра продолжается. Учащиеся могут играть в парах.