kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по английскому языку в 3 классе на тему School Subjects

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование умения монологической речи.

Задачи:

  • образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для  расширения кругозора о том, какие чудеса света существуют и где они находятся. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
  • воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.
  • развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по английскому языку в 3 классе на тему School Subjects»

Класс - 3


Урок по английскому языку в 3 классе.

Тема: School subjects!

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 3, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2012

Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику.


Цель и задачи урока


Цель: формирование умения монологической речи.

Задачи:

  • образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, какие чудеса света существуют и где они находятся. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

  • воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.

  • развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.


Ожидаемый учебный результат


Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

  • освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Формирование навыков работы в парах

  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)

    • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

    • овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

  • развитие коммуникативных способностей

  • развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

  • в говорении:

  • описывать и передавать основное содержание прочитанного

  • в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

  • в чтении:

  • читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию,

  • в письме:

  • формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

Языковая компетенция:

  • Расширение словарного запаса по теме


Ход урока


Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.


2. На доске учитель пишет заголовки двух колонок: school и one. Затем он произносит

активные слова предыдущих уроков (pen, pencil, ruler и т. д. и числительные от 1 до 20), а учащиеся выходят по очереди к доске и записывают их в соответствующую колонку. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.


3. Учитель включает запись песни из урока 1b One, two, three, four… и приглашает детей спеть ее.


4. Учитель проверяет задания из Рабочей тетради (с. 7, упр. 4, 5).


Введение и отработка лексики/

лексических структур


5. Учитель читает название урока и объясняет значение слова subject.

Учитель прикрепляет на доску картинки, иллюстрирующие слова English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, называет слово и записывает его рядом с картинкой. Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально. Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Затем учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.


6. с. 14, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель просит некоторых учащихся прочитать слова.


7. с. 14, упр. 2. Учащиеся смотрят на картинки упр. 1 и заканчивают предложения.


8. с. 14, упр. 3. Учитель просит учащихся прочитать образец. Учащиеся работают в парах, беседуя о своих любимых предметах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.


9. Для повторения краткой формы глагола to be учитель заранее пишет на доске:

I am — I’m it is — it’s

you are — you’re we are — we’re

he is — he’s they are — they’re

she is — she’s


10. с. 15, упр. 4. Учитель читает образец, учащиеся повторяют за ним хором и индиви дуально, а затем выполняют упражнение устно.

Ответ:

3 He is 12. 6 My name’s Peter.

4 I am in year 8. 7 They’re at school.

5 What’s this? 8 It is a ruler.


11. с. 15, упр. 5. Учитель объясняет задание и читает вопросы к тексту, обращая внимание

учащихся на интонацию специального вопроса. Дети повторяют вопросы хором. Учащимся дается время для чтения текста про себя и подготовки ответов на вопросы.

Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают текст.

Ответ: 1 9 (nine) 2 5 (five) 3 Art


12. с. 15, упр. 6. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать соответству ющий лист (Portfolio Sheet) из Рабочей тетради и написать ответ Ларри, а в качестве образца использовать текст упр. 5. Учитель просит учащихся рассказать устно о том, что они собираются написать в письме.

Конец урока


13. с. 15, упр. 7. Учитель читает образец и объясняет игру. Дети по очереди выходят к доске и рисуют картинку, иллюстрирующую один из школьных предметов. Остальные учащиеся должны догадаться, какой это предмет. Тот, кто правильно назвал предмет, выходит к доске, и игра продолжается. Учащиеся могут играть в парах.

Домашнее задание

Учебник: с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

Подведение итогов урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по английскому языку в 3 классе на тему School Subjects

Автор: Алиева Фируза Ербобо

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 255133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Презентация к уроку английского языка на тему "School subjects" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "prezentatsiia_k_uroku_angliiskogo_iazyka_na_temu_school_subjects_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "538052"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1580519638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Открытый урок на тему "School subjects""
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi_urok_na_temu_school_subjects"
    ["file_id"] => string(6) "517961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566236462"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка  по теме "Школа и школьные предметы". "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola-i-shkol-nyie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "165546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422813300"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Школа""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_shkola_1"
    ["file_id"] => string(6) "632029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684685220"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока английского языка на тему: "My school day""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_my_school_day"
    ["file_id"] => string(6) "368839"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481554016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства