ЕДА. 3 КЛАСС.
Тема: Еда.
Цель:
Ознакомить с новой лексикой по теме;
Формировать грамматические умения: Present Simple/ Continuous;
Развивать диалогическое говорение;
Учить работать в парах и группах;
Развивать у учащихся внимание, память и находчивость;
Воспитывать культуру здорового образа жизни.
Оборудование урока: карточки, таблицы, картинки (плакаты), доска.
ХОД УРОКА
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I have a surprise for you.
- Введение в атмосферу английского языка
Речевая разминка: (на доске считалочка)
One potato, two potatoes,
Three potatoes, four…
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes, more…
(Учитель читает считалку, сначала по одной строчке, затем целиком. Уученики повторяют каждый раз после слов учителя: «Repeat after me.» - «Повторяйте за мной.».)
Работа в группах
Учащиеся складывают картинки и на листах бумаги записывают слова.
I группа: слово plum;
II группа: egg;
III группа: jam;
IV группа: milk;
V группа: fish.
Teacher . Но это ещё не все. Первая группа , подчеркнёт букву в слове plum и запишет её на доске (m).
Вторая группа – первую букву в слове egg (e)
Третья группа – вторую букву в слове jam (a)
Четвёртая группа – букву в слове milk ( l )
Пятая группа - букву в слове fish (s )
А теперь прочитаем вместе: Meals.
Teacher. Что обозначает « Еда». Тема нашего урока « Meals».
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1.Активизация лексических навыков. Учитель демонстрирует картинки со словами и подписями.
tea
coffee
milk
juice
soup
a lemon
an orange
an apple
a banana
a carrot
a cabbage
a cake
bread
ham
sausage
cheese
butter
jam
Вспоминаем и повторяем названия продуктов.
Закрепляем новые слова.
What is this?
This is…
Задание: (на доске написаны названия продуктов, ниже дана таблица с 5-ю колонками (подобные таблицы раздаются каждому из учащихся.) В каждой колонке дано название группы продуктов и по пять пустых ячеек. Нужно выбрать названия продуктов из общего списка и вписать их в пустые ячейки соответствующих групп:1. фрукты; 2. овощи; 3. мясные изделия; 4. молочные изделия; 5. напитки.) (3-4 минуты)
(Учитель опрашивает по - одному 5 учеников, каждый из которых перечисляет называния продуктов какой-либо группы.)
2.Активизация навыков диалогической речи.
Вопросно-ответное упражнение на закрепление лексики и видо-временной формы глагола Present Simple в парах. --It s time to make up the dialogues.
Do you like ham?
Do you like cheese?
Yes, I do.
No, I don’t.
--It's time to play and find out what you like to eat and to drink.
Игра " Веселые цепочки".(Ученики выходят к доске с картинками,изображающими продукты питания .Ведущий не видит картинку и спрашивает: "Do you like sweets?" " Yes,I do" " No, I don't".Затем ведущий спрашивает у зрителей:"Does he like sweets?" Ученик должен дать краткий ответ:" Yes, he does/ No, he doesn’n
3.Физкульт минутка
Hands up ,
Hands down,
Hands on the hips
Sit down.
One , two , three, hop.
One , two, three , stop.
4.Аудирование \ восприятие текста на слух. (учитель читает текст. Ученики внимательно слушают и стараются запомнить как можно больше названий продуктов.)
Text:
“I love vegetables, I eat meat too.
For breakfast I have a sandwich, two eggs with sausage and mushrooms. Then I drink coffee with milk and sugar.
For dinner I have some chicken with spaghetti and a piece of bread with butte r and cheese. I drink black tea.
For supper I have fish with rice and tomatoes. I drink black tea with lemon and sugar.
Sometimes I have some chocolate, a piece of cake or sweets with tea.”
(Учитель просит нескольких учеников перечислить названия продуктов, которые они запомнили.)
5.Развитие навыков письма
Teacher . Все мы знаем , что очень полезно есть фруктовый и овощной салаты. Подумайте и запишите в тетради , какие фрукты нужны для фруктового салата. Open you copy-books and write down the names of fruits.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подведение итогов: Чему был посвящен наш урок, ребята? Что нового вы узнали? Было ли вам интересно?
Домашнее задание: закрепить полученную на уроке информацию, написав и перечислив, что кушаете на завтрак, обед и ужин, начиная предложения словами:
“For breakfast I have…
For dinner I have…
For supper I have…
Рефлексия:
Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?
Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?
(предоставить слово учащимся).