Этап урока | Хронометраж и цели этапа | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент, этап самоопределения к деятельности Форма работы: фронтальная | 3 мин Создание благоприятной атмосферы, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения | -Good morning, children! I am very glad to see you. Take your seats, please. I hope you are fine today. Let’s start our lesson. (Приветствие учащихся) -Answer my questions, please: - How are you? - What is your/his/her name? - How old are you? -What date is it today? -Is today Wednesday? -Is today Tuesday? -What day of the week is it today? -You are right! -What’s the weather like today? -Is today cold or warm? -Is it today raining or snowing now? -Is it today sunny or cloudy today? -Good for you, thank you. Речевая зарядка: On Monday it is sunny. On Tuesday it is frosty. On Wednesday I am hungry. On Friday I dance hiphop. On Saturday and Sunday I go to the shop. | -приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя: I am fine, thanks… My name is … His/her name is … I am ten/nine. -Today is the twenty fifth of February. -No, it isn’t -No, it isn’t. - Today is Monday. / It is Monday today. -It is sunny -It is warm -It is snowing -It is sunny | П: извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений, понимание возможностей различных позиций других людей. Р: умение проявлять дисциплинированность, работать в коллективе. Л: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной д-ти на основе развития познавательных интересов. |
2.Актуализация опорных знаний Форма работы: индивидуальная | 7 мин | | -Смотрят на доску и повторяют за учителем. | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму. Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Л: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. К: развивают коммуникативный навык в диалоге со сверстниками и взрослыми. |
3.Постановка учебной задачи | 5 мин | -Now, look at the board please. You can see some picture. At now guess what we will speak about. Open your copybooks. -Какая тема нашего урока? -Good for you! Read and guess what we are going to do at the lesson: to name food in English; to skate at the skating rink; to make up dialogues; to work in the garden; to eat soup; to ask and answer the question; to make up a menu for the café; to ride a bike. | -Рассматривают картинки на доске и рассказывают что изображено на них. - Food | П: осознанное и произвольное построение самостоятельного речевого высказывания. |
4.Открытие нового знания Форма работы: фронтальная | 10 мин | Let's remember food and drinks. Look at the screen, at the pictures and say what do you see? Name food and drinks. I have some riddles for you, what’s this? Try to guess. 1) I am white, I am good to drink. What am I? 2) I am yellow, I am made from milk. You eat me with bread. 3) I can be red, yellow, green. I grow in a tree. I am good to eat. What am I? Now make the At the Shop Dialogue: Example: Hello! – Привет! Good morning! _Доброе утро! Give me some tomatoes and potatoes, please. – Дайте мне немного помидоров и картофеля, пожалуйста. Would you like some cucumbers? – Вы бы не хотели немного огурцов? No, thank you (Yes, please). – Нет, спасибо (Да, пожалуйста). Here you are! – Вот, Возьмите! Thank you! – Спасибо! You are welcome. – Пожалуйста! | -Внимательно слушают и отвечают на загадки. -отгадывают картинки. | П: построение речевого высказывания по образцу; структурирование знания. Р: выполнение действий по алгоритму. |
5.Первичное закрепление во внешней речи | 3 мин | Now answer my question: What can you buy in …? At the Green Shop you can buy… At the White Shop you can buy… At the Sweet Shop you can buy… | - отвечают на вопросы учителя. | П: построение речевого высказывания по образцу. Р: выполнение действий по алгоритму. |
6.Физкультминутка | | -I see you are tired. Let’s have a rest. Look left, look right Look up, look down Hands up clap, clap, Hands down shake, shake Hands on hips jump, jump, Turn around and sit down. | Выполняют зарядку, повторяя действия за учителем. | Р:умение чередовать труд и отдых. К:Умение организовать снятие утомления. Л:ценностное отношение к здорорвьому образу жизни. П: умение понимать и правильно выполнять задание. |
7.Вторичное закрепление материала | | -Now, let’s do exercise №7 p. 16 | -читают, отвечают на вопросы учителя. | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму. Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Л: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. К: развивают коммуникативный навык. |
9.Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | | Рагадывают кроссворд | К: высказывание предположений. Р: навык самостоятельной работы. Л: формирование мотивов достижения цели. |
10.Рефлексия. Итог урока. д/з | 2 мин Подведение итогов урока. | -Did you know anything new at our lesson? -What new word phrases did you now? -What was difficult for you? - Now raise your cards according to your work. -The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. | -Отвечают на вопросы, Записывают д/з, поднимают карточки того цвета, который соответствует их работе на уроке: красный – мне было трудно на уроке, я мало запомнил и узнал; синий – я испытывал небольшие трудности, мне было интересно; зеленый – я не испытывал трудностей на уроке и усвоил весь материал. | П: контроль и оценка процесса и результатов. Л: самооценка деятельности. Р: Регулятивные: осуществление контроля по результату, адекватное восприятие оценки. К: умение точно выражать свои мысли. |