По основной дидактической цели – это комбинированный урок. Лексика и грамматические структуры урока позволяют учащимся составить письменный или устный рассказ о зиме и зимних вещах. Для достижения поставленных целей был выбран коммуникативный, личностно-ориентированный метод. Развитие навыков говорения и чтения обучающихся. Активизация лексики по данной теме и развитие фонетических навыков. Работа в группах. Используется аудиомагнитофон, наглядные пособия и тексты, картинки
По основной дидактической цели – это комбинированный урок. Лексика и грамматические структуры урока позволяют учащимся составить письменный или устный рассказ о зиме и зимних вещах. Для достижения поставленных целей был выбран коммуникативный, личностно-ориентированный метод. Развитие навыков говорения и чтения обучающихся. Активизация лексики по данной теме и развитие фонетических навыков. Работа в группах. Используется аудиомагнитофон, наглядные пособия и тексты, картинки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
There are four seasons in a year. Winter is the first season of the year. December, January and February are winter months. December and January are long months. They have got thirty one days. February is a very short month. It has got twenty eight or twenty nine days.
In winter it is very cold. The weather is frosty. The trees, the streets and the houses are white with snow. In winter there are no birds in the trees and no flowers in the parks.
In winter children usually play hockey, skate, ski and sledge.
3. Post-reading activities
a) Complete the sentences
1) _____________is the first season of the year.
2) December,___________ and February are the winter months.
3) February is a very short __________.
4) The weather is ________.
5) In winter it is very ________.
6) In winter children usually play hockey,_________,________ and sledge.
b) Answer the questions:
1. What is the first season of the year?
2. What are the winter months?
3. What is the weather like in winter?
4. What colour are the trees, the streets and the houses in winter?
5. Do children play hockey, skate, ski and sledge in winter?
IV. RELAXATION
Physical Exercises
V. LANGUAGE WORK
1 .Group work
Look at the blackboard. Listen and repeat the words.
Now children tell me please what symbols of winter do you know? Guess please what symbols of winter have I got in my bag? You are right. It’s a snowman. Our snowman is very cold. I have got some winter clothes. Let’s put on our snowman some clothes.
VIII. HOME ASSIGNMENT
Learn the words and write them down in your exercise-books.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(245) "Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Сезонная одежда"."
["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-na-tiemu-siezonnaia-odiezhda"
["file_id"] => string(6) "258279"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1448468588"
}
}