«FOOD AND DRINK»
« Would you like some more tea? »
Тема: «Would you like some more tea? »
Цели урока:
1. Развивающая – развивать навыки разговорной речи и мышления на английском языке, развивать логическое мышление, грамматические навыки, мотивации изучения английского языка, интерес учащихся к изучаемому языку, кругозор учащихся.
2. Воспитательная – воспитывать доброжелательное отношение к соклассникам, стимулировать к самостоятельной работе, умению работать в коллективе.
3. Обучающая –научить учащихся использовать в речи выражения «Would you like some...? » и краткие ответы на них:«Yes, please/ No,thanks», отработать в речи у учащихся употребление слова some, и артиклей а/an, тренировать умение использовать в речи Present Simple и глагола «to be»; обучать общешкольным навыкам работы с интерактивным оборудованием.
Задачи урока:
- закрепить лексический материал по теме «Еда и напитки»;
- повторить и обобщить изученный материал, связанный со временем Present Simple и глаголом «to be»;
- развивать умение работать с интерактивным оборудованием;
- активизировать речевую деятельность.
Тип урока: урок повторения, обобщения и введения нового грамматического и лексического материалов.
Оборудование: комплект интерактивного оборудования (интерактивная доска, проектор, тестирующие устройства).
Дидактический материал: флипчарты.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Warm-up.
На прошлом уроке мы проходили с вами такие понятия как «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные. Кто мне скажет, какая между этими понятиями разница и приведёт пример?
Countable nouns Uncountable nouns
a table
a boy
an orange
a pen snow
money
music
milk
Мы можем сказать: three boys, two oranges, five pens.
Мы можем их сосчитать.
Мы можем сказать: much snow, a little milk.
Мы не можем их сосчитать. Исчисляемое существительное может употребляться в единственном и во множественном числе.
This bag is small.
Those bags are big.
Неисчисляемое существительное может употребляться только в единственном числе.
The water is hot.
There isn’t much snow.
IV. Phonetic exercises:
Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea, hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit; to order; I’m thirsty, I’m hungry.
Отработать лексику устно в речи у учащихся, перевести, записать в словарь.
Физминутка
Bread and butter, milk and tea,
Put your finger on your knee.
Bread and butter, cake and ice,
Put your hands on your eyes.
Bread and butter, duck and rose,
Put your finger on your nose.
Bread and butter, juice and eggs
Put your hands on your legs.
Answer my questions:
What do you like? What don’t you like?
Ex.: I like coffee, but I don’t like tea.
(Работа в режиме T-Cl, T-P1, T-P2, pair work:P1-P2)
V. Grammar material.
Сегодня на уроке мне бы хотелось научить вас использовать в своей речи слово SOME, и артикли A/AN.
Some-несколько, немного.
1) Используется с неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе в повествовательных предложениях.
There is some bread on the table.
There are some oranges on the table too.
2) Используется some в вопросах, когда мы спрашиваем про вещи и предложении этих вещей.
Can I have some coffee, please?
Would you like some grapes?
3) Артикли a/an-неопределённые артикли, могут употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящим в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределённый артикль опускается.
a) Write a, an, or some.
1.... oil
7.... bread
2.... apple
8.... plum
3.... egg
9.... mushroom
4.... biscuit
10.... coke
5.... milk
11.... pizza
6.... orange
12.... tea
b) Write a, an, or some.
1.... egg
2.... eggs
3.... (glass of) juice
4.... juice
5.... cake
6.... cake
7.... ice-cream
8.... ice-cream
VI. Would you like some more tea?
Как уже было выше сказано, что слово some мы используем в таких вопросительных предложения, как «Would you like some more tea?» как и название нашей темы сегодняшнего урока.
1) Be very attentively! Listen to me, I’d like to read a dialogue for you. Your exercises will be: listen, understand and translate.
Ex. 2 p. 50 (Dialogue between Carol and Colin).
2) Читают диалог в парах, переводят.
VII. Grammar material, grammar questions.
Скажите мне, пожалуйста, какая разница между этими предложениями:
I like hamburgers. (all time)
I’d like a hamburger. (about now)
And
Do you like orange juice? (all time)
Would you like some orange juice? (about now)
Работа по учебнику: упр. 3 стр. 51 (работа в парах).
a) I’m thirsty. Would you like some... ?
Yes, please/ No, thanks.
DRINKS
Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea.
b) I’m hungry. Would you like a... ?
Yes, please/ No, thanks.
FOOD
Hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit.
VIII. Test yourself. (проводится тестирование с использованием ДУ)
Write the correct answer.
1) Would you like/Do you like a cigarette?
No, thanks. I don’t smoke.
2) Would you like/Do you like your teacher?
Yes, she is very nice.
3) Would you like/Do you like a drink?
Yes, please. Some Coke, please.
4) What sports do you do?
Well, I’d like/ Well, I like swimming very much.
5) Excuse me, are you ready to order?
Yes, I like/ Yes, I’d like a hot dog, please.
Write a, an, or some.
6)... (cup of) coffee
7)... coffee
8)... rice
9)... (glass of) orange juice
10)... orange juice
XI. Подведение итогов урока, оценки активным учащимся, д/з с объяснением. Today you have worked very well and I liked your work.
You were active; you have used many different words.
Your stories were excellent but pay attention what you say.
Well. Stand up. The lesson is over.
Thank you very much. Good bye.
На доске:1) Ex. 4 p. 51 (учить диалог в парах, предварительно его отчитав в классе для учащихся),
2) учить новые слова в словариках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок на тему «Would you like some more tea? » »
«FOOD AND DRINK»
« Would you like some more tea? »
Тема: «Would you like some more tea? »
Цели урока:
Развивающая – развивать навыки разговорной речи и мышления на английском языке, развивать логическое мышление, грамматические навыки, мотивации изучения английского языка, интерес учащихся к изучаемому языку, кругозор учащихся.
Воспитательная – воспитывать доброжелательное отношение к соклассникам, стимулировать к самостоятельной работе, умению работать в коллективе.
Обучающая –научить учащихся использовать в речи выражения «Would you like some . . .? » и краткие ответы на них:«Yes, please/ No,thanks», отработать в речи у учащихся употребление слова some, и артиклей а/an, тренировать умение использовать в речи Present Simple и глагола «to be»; обучать общешкольным навыкам работы с интерактивным оборудованием.
Задачи урока:
- закрепить лексический материал по теме «Еда и напитки»;
- повторить и обобщить изученный материал, связанный со временем Present Simple и глаголом «to be»;
- развивать умение работать с интерактивным оборудованием;
- активизировать речевую деятельность.
Тип урока: урок повторения, обобщения и введения нового грамматического и лексического материалов.
Оборудование: комплект интерактивного оборудования (интерактивная доска, проектор, тестирующие устройства).
Дидактический материал: флипчарты.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Warm-up.
На прошлом уроке мы проходили с вами такие понятия как «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные. Кто мне скажет, какая между этими понятиями разница и приведёт пример?
Countable nouns
Uncountable nouns
a table
a boy
an orange
a pen
snow
money
music
milk
Мы можем сказать: three boys, two oranges, five pens.
Мы можем их сосчитать.
Мы можем сказать: much snow, a little milk.
Мы не можем их сосчитать. Исчисляемое существительное может употребляться в единственном и во множественном числе.
This bag is small.
Those bags are big.
Неисчисляемое существительное может употребляться только в единственном числе.
The water is hot.
There isn’t much snow.
IV. Phonetic exercises:
Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea, hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit; to order; I’m thirsty, I’m hungry.
Отработать лексику устно в речи у учащихся, перевести, записать в словарь.
Физминутка
Bread and butter, milk and tea, Put your finger on your knee. Bread and butter, cake and ice, Put your hands on your eyes. Bread and butter, duck and rose, Put your finger on your nose. Bread and butter, juice and eggs Put your hands on your legs.
Answer my questions:
What do you like? What don’t you like?
Ex.: I like coffee, but I don’t like tea.
(Работа в режиме T-Cl, T-P1, T-P2, pair work:P1-P2)
V. Grammar material.
Сегодня на уроке мне бы хотелось научить вас использовать в своей речи слово SOME, и артикли A/AN.
Some-несколько, немного.
1) Используется с неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе в повествовательных предложениях.
There is some bread on the table.
There are some oranges on the table too.
2) Используется some в вопросах, когда мы спрашиваем про вещи и предложении этих вещей.
Can I have some coffee, please?
Would you like some grapes?
3) Артикли a/an-неопределённые артикли, могут употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящим в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределённый артикль опускается.
a) Write a, an, or some.
1 . . . . oil
7. . . . bread
2 . . . . apple
8. . . . plum
3 . . . . egg
9. . . . mushroom
4 . . . . biscuit
10. . . . coke
5 . . . . milk
11. . . . pizza
6 . . . . orange
12. . . . tea
b) Write a, an, or some.
1 . . . . egg
2 . . . . eggs
3. . . . (glass of) juice
4 . . . . juice
5 . . . . cake
6 . . . . cake
7 . . . . ice-cream
8 . . . . ice-cream
VI. Would you like some more tea?
Как уже было выше сказано, что слово some мы используем в таких вопросительных предложения, как «Would you like some more tea?» как и название нашей темы сегодняшнего урока.
1) Be very attentively! Listen to me, I’d like to read a dialogue for you. Your exercises will be: listen, understand and translate.
Ex. 2 p. 50 (Dialogue between Carol and Colin).
2) Читают диалог в парах, переводят.
VII. Grammar material, grammar questions.
Скажите мне, пожалуйста, какая разница между этими предложениями:
I like hamburgers. (all time)
I’d like a hamburger. (about now)
And
Do you like orange juice? (all time)
Would you like some orange juice? (about now)
Работа по учебнику: упр. 3 стр. 51 (работа в парах).
a) I’m thirsty. Would you like some . . . ?
Yes, please/ No, thanks.
DRINKS
Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea.
b) I’m hungry. Would you like a . . . ?
Yes, please/ No, thanks.
FOOD
Hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit.
VIII. Test yourself. (проводится тестирование с использованием ДУ)
Write the correct answer.
1) Would you like/Do you like a cigarette?
No, thanks. I don’t smoke.
2) Would you like/Do you like your teacher?
Yes, she is very nice.
3) Would you like/Do you like a drink?
Yes, please. Some Coke, please.
4) What sports do you do?
Well, I’d like/ Well, I like swimming very much.
5) Excuse me, are you ready to order?
Yes, I like/ Yes, I’d like a hot dog, please.
Write a, an, or some.
6) . . . (cup of) coffee
7) . . . coffee
8) . . . rice
9) . . . (glass of) orange juice
10) . . . orange juice
XI. Подведение итогов урока, оценки активным учащимся, д/з с объяснением.Today you have worked very well and I liked your work. You were active; you have used many different words. Your stories were excellent but pay attention what you say. Well. Stand up. The lesson is over. Thank you very much. Good bye.
На доске:1) Ex. 4 p. 51 (учить диалог в парах, предварительно его отчитав в классе для учащихся),