Урок проведен с учетом основных идей Пограммы, созданной совместно с Кембриджским университетом Великобритании. На уроке применялись следующие модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание и обучение в соответствии с возрастными способностями учеников, управление и лидерство в обучении. Целью данного урока являлась отработка практических навыков учащихся в применении лексики по теме "еда" в рамках речевой ситуации "в кафе", изучение речевых конструкций "like" и "would like", обучение применению их в заданной речевой ситуации.
закрепить ранее пройденный лексический материала посредством кластера;
способствовать развитию у учащихся речевых навыков, памяти, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением), поддержание мотивации к изучению иностранного языка;
воспитывать вежливое отношение к окружающим.
Тип: комбинированный урок
Формы работы: индивидуальная работа, работа в группе
Оборудование: интерактивная доска, маркеры, ватман, раздаточный материал (конверты с изображениями продуктов питания, кроссворды, карточки с упражнением, листы оценивания, дерево успеха и листья разных цветов )
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План урока "Would you like some more tea"?»
Тема: Would you like some more tea?
Класс: 6 «А»
Цель: отработка практических навыков учащихся в применении лексики по теме «Еда» в рамках речевой ситуации «В кафе», изучение речевых конструкций «like» и «would like», обучение применению их в заданной речевой ситуации.
закрепить ранее пройденного лексического материала посредством кластера;
способствовать развитию у учащихся речевых навыков, памяти, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением), поддержание мотивации к изучению иностранного языка;
воспитывать вежливое отношение к окружающим.
Тип: комбинированный урок
Формы работы: индивидуальная работа, работа в группе
Оборудование: интерактивная доска, маркеры, ватман, раздаточный материал (конверты с изображениями продуктов питания, кроссворды, карточки с упражнением, листы оценивания, дерево успеха и листья разных цветов )
Ходурока:
I Org. moment
Greeting:
- Good morning, dear children! I’m pleased to see you! How are you? Glad to see you’re fine! Let’s start our lesson! (1 min.)
II Warm-up
- Before we start, let’s have some activity, it is called “Compote”. I want everybody of you to stand up and answer some questions about what you like. If you like something do one step forward if you don’t – one step back.
- Who likes apples?
- Who likes bananas?
- Who likes grapes?
Etc.
Making the task (1 min.)
- Excellently! Please take one fruit from the box without looking at them please! You can see a banana, an apple and grapes on each desk, please, divide into 3 groups according to your fruit! (1 min)
Children are divided into groups.
III Revision
T:- What have we learnt at the previous lesson?
P: - The pronouns some/any, much many, a few/a little
T: - Tell me please in what cases do we use these pronouns?
Tasks for each group:
The 1st group: some/any; the 2nd group: much/many; the 3rd group: a few a little. (30 seconds for discussion). (2 min.)
- Well done! During the lesson your task is to evaluate yourself. You can see an evaluating list on each desk. Please, choose only one person within your group who will give each of you definite number of points till the end of the lesson! On the evaluating list you can also see other roles: speaker, secretary, time-keeper, organisator, evaluating expert. Please, choose one of it, but don’t forget that if you are a time-keeper, you should not only keep the time but also help your group with the tasks! (1 min.)
The task for revision the lexical material according to the theme «food».
Each group should divide the nouns denoting «food» into two baskets: «countable», «uncountable» and write the name for each product. (4 min.)
Presentation: 1 min. for each group
Задание № 1. Работа с кластерами (включая защиту)
0 баллов – не помогал в работе;
1 балл – помогал незначительно;
2 балла – оказал значительную помощь;
3 балла – активное участие.
Задание № 1. Работа с кластерами (правильность выполнения)
0 баллов – верно распределено в корзины от 1 до 5 слов, написан перевод не каждого слова;
1 балл – верно распределено в корзины от 6 до 8 слов, написан перевод не каждого слова;
2 балла – верно распределено в корзины от 9 до 12 слов, написан перевод не каждого слова;
3 балла – верно распределено в корзины от 13 до 15 слов, написан перевод каждого слова. (+/- 1 балл добавляет или отнимает учитель)
IV Evocation
Making a crossword:
You can see a tasty crossword in front of you. If you do it right, you’ll know where you are going today.
1
2
3
4
1. It is an orange vegetable
2. Monkeys like this yellow fruit
3. Apples, oranges, bananas are …
4. This drink is made of fruit (1 min.)
Постановка целей и задач
Well, children. It's the place where we are going today. We are going to a cafe.
The phrase would like and the word like are written under the pictures on the board. The task for children is to remember the meaning of the verb like and suppose the meaning of the phrase would like with the help of the picture. They should also pay attention to the usage of the pronoun some ininterrogativesentence. (2 min.)
Постановкацелейизадач
V Consolidation of the material
Making an exercise. Each pupil makes it individually. Fill in the gaps with like or would like.
1. I … bananas. 2. Mary … some juice to drink. 3. … you … some milk? 4. You … oranges very much. 5. My father … some soup to eat. 6. They … biscuits. 7. … you … some apples? 8. We … to drink coffee in the morning. (5 min.)
You came at the café and are ready to order something, a waiter is ready to serve all of you. Use like and wouldlike! Use the following phrases: (8 min)
Фраза на русском языке
Перевод на английский язык
Я хочу есть (пить).
I'm hungry (thirsty).
Пойдёмте в ресторан (кафе).
Let's go to a restaurant (cafe).
Дайте пожалуйста меню.
Give me the menu, please.
Приятного аппетита!
Bon appetit! / Have a nice meal!
Я хочу попробовать...
I want to try...
Дайте мне, пожалуйста...
Please, give me ...
Принесите мне...
I'll have ...
Очень вкусно.
That's delicious.
Мне это не нравится.
I don't like this.
Советую взять...
I recommend ...
Что Вы посоветуете?
What will you recommend?
Больше ничего не нужно, спасибо.
Nothing more, thank you.
Счёт, пожалуйста.
Bring the bill, please.
Стакан чая, пожалуйста.
A glass of tea, please.
Чашку кофе, пожалуйста.
A cup of coffee, please.
Я хотел бы...
I would like some...
...сок.
... juice.
...молоко.
... milk.
...минеральную воду.
... mineral water.
Дайте мне...
May I have some ...
Пожалуйста, возьмите…
Here you are…
1 min for presentation of each group
Задание № 4. Ролевая игра.
0 баллов – говорил очень мало (1 фраза) или вообще не говорил, были ошибки в речи;
1 балл – говорил мало, были ошибки в речи;
2 балла – говорил много, но были ошибки в речи;
3 балла – говорил много и правильно.
Reflection «Tree of success» (claster, crossword, exercise, role-play)
Leaves: green – I made everything correctly, it was easy
yellow – I faced with difficulties, I didn’t make everything correctly
orange – I have done many mistakes (5 min)
V Summing up the lesson. Children’s assessment of their work
VI Home task (Ex. 8 p. 53)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Fill in the gaps with like or would like.
1. I … bananas. 2. Mary … some juice to drink. 3. … you … some milk? 4. You … oranges very much. 5. My father … some soup to eat. 6. They … biscuits. 7. … you … some apples? 8. We … to drink coffee in the morning.
Fill in the gaps with like or would like.
1. I … bananas. 2. Mary … some juice to drink. 3. … you … some milk? 4. You … oranges very much. 5. My father … some soup to eat. 6. They … biscuits. 7. … you … some apples? 8. We … to drink coffee in the morning.
Fill in the gaps with like or would like.
1. I … bananas. 2. Mary … some juice to drink. 3. … you … some milk? 4. You … oranges very much. 5. My father … some soup to eat. 6. They … biscuits. 7. … you … some apples? 8. We … to drink coffee in the morning.
Fill in the gaps with like or would like.
1. I … bananas. 2. Mary … some juice to drink. 3. … you … some milk? 4. You … oranges very much. 5. My father … some soup to eat. 6. They … biscuits. 7. … you … some apples? 8. We … to drink coffee in the morning.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Фраза на русском языке
Перевод на английский язык
Я хочу есть (пить).
I'm hungry (thirsty).
Пойдёмте в ресторан (кафе).
Let's go to a restaurant (cafe).
Дайте пожалуйста меню.
Give me the menu, please.
Приятного аппетита!
Bon appetit! / Have a nice meal!
Я хочу попробовать...
I want to try...
Дайте мне, пожалуйста...
Please, give me ...
Принесите мне...
I'll have ...
Очень вкусно.
That's delicious.
Мне это не нравится.
I don't like this.
Советую взять...
I recommend ...
Что Вы посоветуете?
What will you recommend?
Больше ничего не нужно, спасибо.
Nothing more, thank you.
Счёт, пожалуйста.
Bring the bill, please.
Стакан чая, пожалуйста.
A glass of tea, please.
Чашку кофе, пожалуйста.
A cup of coffee, please.
Я хотел бы...
I would like some...
...сок.
... juice.
...молоко.
... milk.
...минеральную воду.
... mineral water.
Дайте мне...
May I have some ...
Пожалуйста, возьмите…
Here you are…
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Лист оценивания работы учащихся на уроке
№ п/п
Фамилия. Имя.
Работа с кластерами (помощь, оказанная учеником в своей группе)
Работа с кластерами (правильность выполнения)
Кроссворд (помощь, оказанная учеником в своей группе)
Письменное упражнение
Ролевая игра
Общий балл за урок
Оценка
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание № 1. Работа с кластерами (включая защиту)
0 баллов – не помогал в работе;
1 балл – помогал незначительно;
2 балла – оказал значительную помощь;
3 балла – активное участие.
Задание № 1. Работа с кластерами (правильность выполнения)
0 баллов – верно распределено в корзины от 1 до 5 слов, написан перевод не каждого слова;
1 балл – верно распределено в корзины от 6 до 8 слов, написан перевод не каждого слова;
2 балла – верно распределено в корзины от 9 до 12 слов, написан перевод не каждого слова;
3 балла – верно распределено в корзины от 13 до 15 слов, написан перевод каждого слова. (+/- 1 балл добавляет или отнимает учитель)
Задание № 2. Работа с кроссвордом
0 баллов – не помогал в работе;
1 балл – помогал незначительно;
2 балла – оказал значительную помощь;
3 балла – активное участие.
Задание № 3. Выполнение упражнения
0 баллов – правильно написано 0-2 предложения;
1 балл – правильно написано 3-4 предложения;
2 балла – правильно написано 5-6 предложений;
3 балла – правильно написано 7-8 предложений.
Задание № 4. Ролевая игра.
0 баллов – говорил очень мало (1 фраза) или вообще не говорил, были ошибки в речи;