kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Would you like some more tea? »                         

Класс: 2 «В»

Цели урока:

  1. Развивающая – развивать навыки разговорной речи и мышления на английском языке, развивать логическое мышление, грамматические навыки, мотивации изучения английского языка,  интерес учащихся к изучаемому языку, кругозор учащихся.
  2. Воспитательная – воспитывать доброжелательное отношение к соклассникам, стимулировать к самостоятельной работе, умению работать в коллективе.
  3. Обучающая –научить учащихся использовать в речи выражения «Would you like some...? » и краткие ответы на них:«Yes, please/ No,thanks», отработать в речи у учащихся употребление слова some, и артиклей а/an, тренировать умение использовать в речи Present Simple и глагола «to be»; обучать общешкольным навыкам работы с интерактивным оборудованием.

Задачи урока:

- закрепить лексический материал по теме «Еда и напитки»;

- повторить и обобщить изученный материал, связанный со    временем Present Simple и глаголом «to be»;

- развивать умение работать с интерактивным  оборудованием;

- активизировать речевую деятельность.

Тип урока: урок повторения, обобщения и введения нового грамматического и лексического материалов.

Оборудование: комплект интерактивного  оборудования (интерактивная доска, проектор, тестирующие устройства).

Дидактический материал: флипчарты.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Знакомство

Небольшой инструктаж для учащихся данного класса по работе с интерактивной доской и тестирующими устройствами.

III. Warm-up.

На прошлом уроке мы проходили с вами такие понятия как «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные. Кто мне скажет, какая между этими понятиями разница и приведёт пример? (флипчарт «food and drink» стр.2)

Countable nouns

Uncountable nouns

a table

a boy

an orange

a pen

snow

money

music

milk

Мы можем сказать: three boys, two oranges, five pens.

Мы можем их сосчитать.

Мы можем сказать: much snow, a little milk.

Мы не можем их сосчитать. (флипчарт «food and drink» стр.3-4)

Исчисляемое существительное может употребляться в единственном и во множественном числе.

This bag is small.

Those bags are big.

Неисчисляемое существительное может употребляться только в единственном числе.

The water is hot.

There isn’t much snow.

(флипчарт «food and drink» стр.3-4)

IV. Phonetic exercises:

Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea, hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit; to order; I’m thirsty, I’m hungry.( флипчарт «food and drink» стр.6)

Отработать лексику устно в речи у учащихся, перевести, записать в словарь. (флипчарт «food and drink» стр.7)

Физминутка

Bread and butter, milk and tea,
Put your finger on your knee.
Bread and butter, cake and ice,
Put your hands on your eyes.
Bread and butter, duck and rose,
Put your finger on your nose.
Bread and butter, juice and eggs
Put your hands on your legs.

(флипчарт «food and drink» стр.8)

Answer my questions:

What do you like? What don’t you like?

Ex.: I like coffee, but I don’t like tea.

(Работа в режиме T-Cl, T-P1, T-P2,  pair work:P1-P2)

V. Grammar material.

Сегодня на уроке мне бы хотелось научить вас использовать в своей речи слово SOME, и артикли A/AN.

Some-несколько, немного.

1) Используется с неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе в повествовательных предложениях.

There is some bread on the table.

There are some oranges on the table too.

2) Используется some в вопросах, когда мы спрашиваем про вещи и предложении этих вещей.

Can I have some coffee, please?

Would you like some grapes?

3) Артикли a/an-неопределённые артикли, могут употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящим в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределённый артикль опускается.

(флипчарт «food and drink» стр.9)
a) Write a, an, or some.

1.... oil

                                         7.... bread    

2.... apple

                                      8....  plum   

3.... egg 

                             9.... mushroom   

4.... biscuit

                                      10.... coke 

5.... milk

                                11.... pizza 

6.... orange

                                     12. ... tea

(флипчарт «food and drink» стр.10)

b) Write a, an, or some.

1.... egg

2.... eggs

3.... (glass of) juice          

4.... juice    

5.... cake

6.... cake

7.... ice-cream

8.... ice-cream

(флипчарт «food and drink» стр.11)

VI. Would you like some more tea?

Как уже было выше сказано, что слово some мы используем в таких вопросительных предложения, как «Would you like some more tea?» как и название нашей темы сегодняшнего урока.

1) Be very attentively! Listen to me, I’d like to read a dialogue for you. Your exercises will be: listen, understand and translate.

Ex. 2 p. 50 (Dialogue between Carol and Colin).

2) Читают диалог в парах, переводят.

VII. Grammar material, grammar questions.

Скажите мне, пожалуйста, какая разница между этими предложениями:

I like hamburgers. (all time)

I’d like a hamburger. (about now)

And

Do you like orange juice? (all time)

Would you like some orange juice? (about now)

(флипчарт «food and drink» стр.12)

Работа по учебнику: упр. 3 стр. 51 (работа в парах).

a) I’m thirsty. Would you like some... ?

Yes, please/ No, thanks.

DRINKS

Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea.

b) I’m hungry. Would you like a... ?

Yes, please/ No, thanks.

FOOD

Hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit.

VIII. Test yourself. (проводится тестирование с использованием ДУ)

Write the correct answer.

1) Would you like/Do you like a cigarette?

No, thanks. I don’t smoke.                               

2) Would you like/Do you like your teacher?

Yes, she is very nice.                                 

3) Would you like/Do you like a drink?

Yes, please. Some Coke, please.                   

4) What sports do you do?

Well, I’d like/ Well, I like swimming very much. 

5) Excuse me, are you ready to order?

Yes, I like/ Yes, I’d like a hot dog, please.    

Write a, an, or some.

6)... (cup of) coffee

7)... coffee

8)... rice

9)... (glass of) orange juice

10)... orange juice

XI. Подведение итогов урока, оценки активным учащимся, д/з с объяснением. Today you have worked very well and I liked your work.
You were active; you have used many different words.
Your stories were excellent but pay attention what you say.
 
Well. Stand up. The lesson is over.
Thank you very much. Good bye.
 

На доске:1)  Ex. 4 p. 51 (учить диалог в парах, предварительно его отчитав в классе для учащихся),

2) учить новые слова в словариках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Food" »








Разработка открытого урока

на тему:

«FOOD AND DRINK»

« Would you like some more tea? »







Учитель: Тасжанова Г.Т.












Тема: «Would you like some more tea? »


Класс: 2 «В»

Цели урока:

  1. Развивающая – развивать навыки разговорной речи и мышления на английском языке, развивать логическое мышление, грамматические навыки, мотивации изучения английского языка, интерес учащихся к изучаемому языку, кругозор учащихся.

  2. Воспитательная – воспитывать доброжелательное отношение к соклассникам, стимулировать к самостоятельной работе, умению работать в коллективе.

  3. Обучающая –научить учащихся использовать в речи выражения «Would you like some . . .? » и краткие ответы на них:«Yes, please/ No,thanks», отработать в речи у учащихся употребление слова some, и артиклей а/an, тренировать умение использовать в речи Present Simple и глагола «to be»; обучать общешкольным навыкам работы с интерактивным оборудованием.

Задачи урока:

- закрепить лексический материал по теме «Еда и напитки»;

- повторить и обобщить изученный материал, связанный со временем Present Simple и глаголом «to be»;

- развивать умение работать с интерактивным оборудованием;

- активизировать речевую деятельность.


Тип урока: урок повторения, обобщения и введения нового грамматического и лексического материалов.


Оборудование: комплект интерактивного оборудования (интерактивная доска, проектор, тестирующие устройства).

Дидактический материал: флипчарты.








Ход урока

I. Организационный момент.

II. Знакомство

Небольшой инструктаж для учащихся данного класса по работе с интерактивной доской и тестирующими устройствами.

III. Warm-up.

На прошлом уроке мы проходили с вами такие понятия как «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные. Кто мне скажет, какая между этими понятиями разница и приведёт пример? (флипчарт «food and drink» стр.2)

Countable nouns

Uncountable nouns

a table

a boy

an orange

a pen

snow

money

music

milk

Мы можем сказать: three boys, two oranges, five pens.

Мы можем их сосчитать.

Мы можем сказать: much snow, a little milk.

Мы не можем их сосчитать. (флипчарт «food and drink» стр.3-4)

Исчисляемое существительное может употребляться в единственном и во множественном числе.

This bag is small.

Those bags are big.

Неисчисляемое существительное может употребляться только в единственном числе.

The water is hot.

There isn’t much snow.

(флипчарт «food and drink» стр.3-4)

IV. Phonetic exercises:

Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea, hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit; to order; I’m thirsty, I’m hungry.( флипчарт «food and drink» стр.6)

Отработать лексику устно в речи у учащихся, перевести, записать в словарь. (флипчарт «food and drink» стр.7)

Физминутка

Bread and butter, milk and tea,
Put your finger on your knee.
Bread and butter, cake and ice,
Put your hands on your eyes.
Bread and butter, duck and rose,
Put your finger on your nose.
Bread and butter, juice and eggs
Put your hands on your legs.

(флипчарт «food and drink» стр.8)

Answer my questions:

What do you like? What don’t you like?

Ex.: I like coffee, but I don’t like tea.

(Работа в режиме T-Cl, T-P1, T-P2, pair work:P1-P2)

V. Grammar material.

Сегодня на уроке мне бы хотелось научить вас использовать в своей речи слово SOME, и артикли A/AN.

Some-несколько, немного.

1) Используется с неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе в повествовательных предложениях.

There is some bread on the table.

There are some oranges on the table too.

2) Используется some в вопросах, когда мы спрашиваем про вещи и предложении этих вещей.

Can I have some coffee, please?

Would you like some grapes?

3) Артикли a/an-неопределённые артикли, могут употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящим в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределённый артикль опускается.

(флипчарт «food and drink» стр.9)

a) Write a, an, or some.

1 . . . . oil

7. . . . bread

2 . . . . apple

8. . . . plum

3 . . . . egg

9. . . . mushroom

4 . . . . biscuit


10. . . . coke

5 . . . . milk

11. . . . pizza

6 . . . . orange

12. . . . tea

(флипчарт «food and drink» стр.10)

b) Write a, an, or some.

1 . . . . egg

2 . . . . eggs


3. . . . (glass of) juice

4 . . . . juice

5 . . . . cake

6 . . . . cake

7 . . . . ice-cream

8 . . . . ice-cream

(флипчарт «food and drink» стр.11)

VI. Would you like some more tea?

Как уже было выше сказано, что слово some мы используем в таких вопросительных предложения, как «Would you like some more tea?» как и название нашей темы сегодняшнего урока.

1) Be very attentively! Listen to me, I’d like to read a dialogue for you. Your exercises will be: listen, understand and translate.

Ex. 2 p. 50 (Dialogue between Carol and Colin).

2) Читают диалог в парах, переводят.

VII. Grammar material, grammar questions.

Скажите мне, пожалуйста, какая разница между этими предложениями:

I like hamburgers. (all time)

I’d like a hamburger. (about now)

And

Do you like orange juice? (all time)

Would you like some orange juice? (about now)

(флипчарт «food and drink» стр.12)

Работа по учебнику: упр. 3 стр. 51 (работа в парах).

a) I’m thirsty. Would you like some . . . ?

Yes, please/ No, thanks.

DRINKS

Milk, coffee, mineral water, coke, orange juice, tea.

b) I’m hungry. Would you like a . . . ?

Yes, please/ No, thanks.

FOOD

Hot dog, sandwich, hamburger, pizza, biscuit.

VIII. Test yourself. (проводится тестирование с использованием ДУ)

Write the correct answer.

1) Would you like/Do you like a cigarette?

No, thanks. I don’t smoke.

2) Would you like/Do you like your teacher?

Yes, she is very nice.

3) Would you like/Do you like a drink?

Yes, please. Some Coke, please.

4) What sports do you do?

Well, I’d like/ Well, I like swimming very much.

5) Excuse me, are you ready to order?

Yes, I like/ Yes, I’d like a hot dog, please.

Write a, an, or some.

6) . . . (cup of) coffee

7) . . . coffee

8) . . . rice

9) . . . (glass of) orange juice

10) . . . orange juice

XI. Подведение итогов урока, оценки активным учащимся, д/з с объяснением. Today you have worked very well and I liked your work.
You were active; you have used many different words.
Your stories were excellent but pay attention what you say.
 
Well. Stand up. The lesson is over.
Thank you very much. Good bye.

На доске:1) Ex. 4 p. 51 (учить диалог в парах, предварительно его отчитав в классе для учащихся),

2) учить новые слова в словариках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Food"

Автор: Тасжанова Гулжанат Тлеккабыловна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 245144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "конспект урока на тему "Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "134159"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416675405"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока на тему "Food" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_na_temu_food_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "630856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1683220485"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока английского языка "Я люблю пиццу" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-ia-liubliu-pitstsu"
    ["file_id"] => string(6) "192151"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427430284"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Конспект  урока  "Еда" "
    ["seo_title"] => string(20) "konspiekt-uroka-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "137135"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417274328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока по теме "Еда и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ieda-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "122887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414347677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства