Целью данного урока является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования.
На первой ступени 5-классах большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать английский язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование английского языка для этих целей. В начальных классах с помощью английского языка закладываются основы для развития у юных школьников интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью занимательных уроков, прослушивания и мультимедийных представлений. Именно эти ориентиры и цели английского языка как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "My family" »
Date:
Group: 5 “A”
The theme: «My family»
Typeofthelesson: обобщение пройденного материала по теме
Thelessonaspect: контроль навыков устной речи; формирование коммуникативной
компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.
The aims:
Educational: закрепление лексики по теме «My family»;
активизировать лексико-грамматический материал в устной и
письменной форме.
Developing: развивать фонематический слух;
развивать навыки чтения вслух;
развивать способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Teaching: воспитание и уважение к родителями семье;
воспитание культуры общение.
Visualaids: интерактивная доска, карточки.
The lesson’s plan
Greeting
Warm-up
Lexical work
Listening
Reading
Grammar work
Evaluation
Home work
Procedure
Greeting
Good morning boys and girls. Today we have the final lesson on the topic “My family”. We shall remember the words on the topic, the grammar rule – possessive case.
Warm-up
Now, please look at the board and do some excesses.
remember the new words about “My family”
Mother
Father
Grandmother
Grandfather
Sister
Brother
Wife
Husband
Uncle
Aunt
Son
Daughter
remember the letters th [ð];
complete the poems.
Ты не ленись, а повтори:
Семья – иначе family.
Тетя! Завяжи мне бант!
Тетя по-английски – aunt.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Дочь уже пришла с работы.
Дочка по-английски – daughter.
Уехал на базу
Отец – father.
Запомнить трудно разве?
Муж по-английски - husband.
Нравятся алмазы
Моей маме – mother.
Она ужасно голосиста,
Моя сестренка, моя –sister.
Машину «Нисан»
Купил сын – son.
Дядя Скрудж поехал в банк.
Дядю называю – uncle.
Называет мистер Ральф
Жену лишь по-английски –wife.
Это упражнение выполняется с целью усовершенствования фонетических и интонационных навыков.
Lexicalwork;
Lookforpairs;
Put the letters in order;
Проверка знания лексики и правописания.
Reading
On the board you may look the text at home you must read and translate this text “The family tree”;
Gilbert’s family is not very big. There are only 10 people in his family. Betsy O’Sullivan and Mary Grace is his grandmother. Bet O’Sullivan and Thomas Grace is his grandfather. Betsy and Bert have got two daughters Juliette and Yvonne. Gilbert’s father’s name’s Keith. He has got one brother whose name is Charles. Charles and Keith’s mother’s name is Mary Grace. Their father’s name is Thomas Grace. Yvonne and Keith nave got two children: a girl and a boy. Their son’s name is Gilbert. Their daughter’s name is Tracy.
Listen the text and look at the board.
Fill in the blanks;
grandmother
Bert O’Sullivan
Thomas Grace
Yvonne
Keith
brother
two
a girl
Gilbert
Выполняя это упражнение у учащихся развивается зрительная и слуховая память. Так же развивается техника чтения и перевода.
Grammar work;
True or false, march the sentences with answer;
false
false
true
true
false
true
true
true
true
true
remember the rule possessive case;
Когда мы говорим о том, кому принадлежит та или иная вещь, мы используем ‘s. Если мы говорим что та или иная вещь принадлежит нескольким людям, мы используем опостров после существительного во множественном лице:
Boy – boys – boys’ e.g.: The boys’ room.
Pronunciation (-‘s);
My mother – my mother’s car
Listen and repeat and remember grammar rule.
Whose is it? Fill in the blanks;
her / Tracy’s
his / Gilbert’s
his / Gilbert’s
her / Betsy’s
his / Keith’s
her / Yvonne’s
What’s his/her name?
What’s his mother’s name?
Answer the questions. Please, look at the family tree and complete the boxes;
Anna
Larry
Thomas
Jennifer
Benjamin
Christine
Fill in the blanks with is or ‘s;
is/’s
is/’s
is/’s
is/’s
is
is/’s
‘s/is
is
‘s/is
Все упражнения выполнены для закрепления грамматики.
Evaluation
Complete the family tree. Look at the cards and read the text.
grandmother + mother grandmother + husband
mother + father husband + wife aunt + husband
Mark sister cousin sister cousin sister
Reflex ion
Please listen to the song, than sing the song.
Home work
At home you masts write short summery about your family.
Пояснительная записка
Целью данного урока является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования.
На первой ступени 5-классах большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать английский язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование английского языка для этих целей. В начальных классах с помощью английского языка закладываются основы для развития у юных школьников интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью занимательных уроков, прослушивания и мультимедийных представлений. Именно эти ориентиры и цели английского языка как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Содержание
Целеполагание
Триединые дидактические цели
Описание компонентов урока
Технология организации и проведение урока
Методические инструменты
План урока
Ход урока
1. Целепологание.
Цели учения (для учащихся):
- совершенствование компетенции;
- закрепление лексико грамматического материала по теме «My family»
Цели учения (для учителя):
- выявить лингвистические и творческие способности способности учащихся, их потенциальные возможности;
2. Триединые дидактические цели.
Образовательные:
- расширить филологический кругозор учащихся;
- обеспечить практическую направленность обучения;
Коммуникативные:
- учить учащихся участвовать в диалоге;
- учить учащихся слушать учителя и собеседника;
- учить учащихся грамотно и тактично формировать ответы на вопросы.
Воспитательная:
- воспитать интерес и уважение к истории и культуре страны изучаемого языка;
- воспитать языковую и речевую культуру как неотъемлемую и существенную часть культуры человека в целом;
- воспитать четкость к оформлению рабочей тетради;
- повышать мотивацию к изучению иностранного языка;
- стимулировать речевую деятельность учащихся к естественным нормам;
- развить учебно-информационные умения и навыки (работы с печатным и прослушанным текстом);
- развить учебно-коммуникативные умения и навыки (диалогической и монологической речи, восприятие звучащей речи на слух и зрительного восприятия печатного текста, а так же письменного выражения своих мыслей).
3. Описание компонентов урока.
Условия достижения результата:
- соблюдение преемственности в обучение;
- опора на полученные ранние знания;
- развития интереса к учебной деятельности;
- сотрудничество между учащимися и учителем;
- использование различных видов заданий для поддержания учебной мотивации.
Последствия реализации урока:
- активизация познавательной деятельности учащихся;
- активизация мотивов учения и труда;
- добиться устойчивого интереса к предмету посредством изучения материалов урока.
Основные принципы проведения урока:
- научность;
- доступность;
- связь урока с жизнью;
- принципы развивающего обучения;
- опора на знания, полученные на уроках, на жизненном опыте учащихся.
Основополагающим принципом обучения является доступность выполнения предлагаемых заданий и применение наглядности на уроке.
4. Технология организации и проведения урока.
Соблюдение преемственности в обучении, опора на ранее полученные знания.