"My Family". 2-й класс
Цели: 1) развитие произносительных и ритмико-интонационных навыков;
2) автоматизация ранее введенного лексического материала;
3) развитие навыков аудирования;
4) развитие монологической речи;
5) обучение чтению.
Задачи: практические: - совершенствование фонетических навыков;
- отработка лексического материала;
- совершенствование навыков аудирования;
- развитие монологических навыков и умений;
- развитие навыков чтения.
развивающие: - развитие памяти;
- развитие внимания;
- развитие логики мышления;
- развитие готовности к коммуникации;
образовательные: - расширение кругозора;
- повышение общей культуры.
воспитательные: - воспитание культуры общения;
- поддержать интерес к учению и познавательной
деятельности.
Оснащение: учебник английского языка «Millie - 2», картинки с изображением членов семьи, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета с записью, магниты.
этапы урока | реплики учителя | реплики учащихся | примечания |
1.Орг. | Good-afternoon, boys and girls! I am glad to see you! | Good-afternoon! | На доске – тема урока «My family». |
2.Речевая | Answer my questions, please:
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Опросить всех учащихся. |
3. Фонет. | Today we begin our lesson with the poem.
| На доске: Спросить, все ли успели записать стихотворение. Читать по тетрадям. С доски стереть. | |
4. Автом-я ранее изученной лексики. | Now, please, look at the picture and answer my question: Who is this? Thank you! | A mum, | Картинки с изображением членов семьи. |
5.Физкул. минутка. | Stand up, please! | Учащиеся читают стихотворение и показывают соответствующие движения. | |
6.Развитие видов реч. деят–ти (аудирова- | Now it’s time for listening. | Учащиеся называют букву картинки. | На доске записать номер страницы. После каждого диалога делать паузу. |
7.Развитие видов реч. деят–ти | Look! This is a boy. | Раздаточный материал. | |
8.Развитие видов реч. деят–ти | Now, I think it’s time for you to speak about your families. Thank you for your story. | Учащиеся рассказывают о своих семьях с опорой на фотографию (рисунок) | Если монологическое высказывание очень небольшое по объему, задать вопросы. |
9.Заключ. | You worked hard today. |