Урок "Времена года" разработан для учащихся начальной школы. Он содержит упражнения для формирования навыков употребления новой лексики в речи, развивает все виды речевой деятельности на конкретной содержательной основе. Игры и песни делают урок живым и создают непринужденную атмосферу образовательного процесса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Introducing words: Сегодня мы поговорим о временах года, месяцах, о том, что можно и нельзя делать в каждое из времен года, научимся различать британский и российский год, убедимся в том, что каждое время года по -своему прекрасно. Мы можем отдавать предпочтение какому-то из времен года, однако каждое время года – это часть нашей жизни, а значит мы должны радоваться всему, что нас окружает.
Phonetic drill. Season, summer, autumn, spring, winter, month, year, yellow, together, bright, green, white, months’ names ( с проработкой звуков в каждом слове)
Презентация (кадры с временами года и стихотворными строками)
(На доске написано стихотворение)
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
Стихотворение выучивается наизусть в результате упражнений: чтение за учителем, чтение вместе с учителем, переставление строчек, сохраняя при этом рифму, чтение девочками и мальчиками отдельно, стирание по одному слову в каждой строчке, пока все стихотворение не окажется стертым.
С помощью презентации повторяются названия месяцев.
Работа по цепочке : After January comes February ( P1, P2,P3…)
С помощью презентации месяцы группируются сначала в русский года, а затем в британский. What are the winter months in Russia?
What are the summer months in Britain?
Отработка названий месяцев при помощи их порядкового номера – учащиеся прикрепляют название нужного месяца на доске и называют его после того, как учитель называет его порядковый номер в году.
I give you the number of a month, put its name in the right place of this circle
We can describe our seasons in different way. What winter can be? Let’s make the sentences with the help of the example.
На доске написаны прилагательные для характеристики каждого времени года с транскрипцией. Snowy, bright, yellow, beautiful, sunny, windy, funny, cold, frosty…
Чтение, отработка и использование прилагательных в структуре: Ilikespring – itisgreen, warmandfresh
It’s time to say what we can do in our seasons. Look! There are some activities on the screen. Now you see the table. Say what you can and can’t do in different months of a year. Work in pairs.
Now ask each other if you can do anything in winter months. Use your cards. Work in pairs.
Физкультминутка. Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together
Touch, touch, touch your ears
Touch your ears together
Touch, touch, touch your cheeks
Touch your cheeks together
Shake your hands,
Smile at your friend
Look at the screen! Say what holidays there are.
Answer some of my questions: Is Mother’s Day in September?...(St. Valentine’s Day, Halloween, Christmas,
Match the holidays and there days (желательно на интерактивной доске)
Let’s play with a ball. Ask your classmates, when their birthdays are.
P1 When is your birthday, Anny?
P2 My birthday is in May.
We are summing up our knowledge of seasons. Use your cards and fill in the gaps. Work in groups by three or four. Read it.
SEASON
WHITE, GREEN
SKI, RIDE A BIKE, CELEBRATE A HOLIDAY
EVERY SEASON IS GOOD IN ITS OWN
I LOVE THEM ALL
14 Our lesson is coming to the end.
Все времена года такие разные, каждый из них все же хорош по своему, недаром они объединены в один год, как и мы, когда возьмемся за руки и споем песню о том, что мы счастливы, когда все вместе, как 12 месяцев в году.