1. Орг. момент 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая зарядка (снятие трудностей употребления ранее изученной лексики) 4. Мотивация 5. Снятие: Лексических трудностей текста. Грамматических трудностей 6. Чтение 7. Пересказ. | -Hallo, boys and girls. -The weather is fine today, isn’t it? -Послушайте и повторите стихотворение I am tall. My sister is smaller. I’d like to be smaller. But she’d like to be taller. - О чем это стихотворение? Пригласить встать перед классом двух детей разного роста. - Who is taller Masha or Dima? - Who is smaller? - Who is stronger? - Who is heavier? -Who is faster? - Whose hair is longer? - Whose hair is shorter? -Whose eyes are bigger? - Ребята, можно ли в наше время встретить живого динозавра? - Сегодня, прочитав текст, мы познакомимся с мальчиком, который встретился с динозавром. На доске: Roma-Rex, Grrrrrrrrrrrr, Gosh, Phew, Miaooow. Grow – grew (прошедшее время неправильного глагола) (Разъяснить значение слов) 1) – Посмотрите еще раз на слова, написанные на доске. Как вы думаете, о чем будет этот текст? - В какой временной форме изложен текст? Почему вы так думаете? - Open your pupil’s books at page 72.(Текст см. в Приложении 1) 2) –Прочитайте первый абзац текста, поработав в парах, назовите друг другу главных героев и ответьте на вопрос: - Что случилось с котенком? (Выяснить значение фраз: - named after me - last night I played a lot - he looked like) (По окончании детьми работы в парах, спросить нескольких фронтально) 3) Прочитайте второй абзац и найдите, в паре, ответ на вопрос: - Чего испугался мальчик Рома? (Выяснить значение фразы: - wasstillhungry) 4) Прочитайте третий абзац и найдите все глаголы, которые стоят в прошедшем времени. (После ответов) – Какие из этих глаголов правильные, какие неправильные? Обоснуйте ответ. 5) Прочитайте четвертый абзац и скажите: -Какой сюрприз ожидал мальчика Рому? -Найдите и прочитайте предложение: «Теперь он был даже больше, чем T-Rex.» 6)- Как вы считаете, можно ли назвать этот рассказ юмористическим или это сценарий к фильму ужасов? –Как бы вы озаглавили этот текст? - Какой абзац вам понравился больше всех? Почему? – Прочитайте его вслух. 7) Раздать детям таблички для работы в группах: Прилагательные в сравнительной степени | Действия котенка | -Просмотрите текст еще раз и заполните таблички. 8) Выполните задание после текста –Say true or false. (Учебник стр.73) (Приложение 1) Д/З: На основе таблички-опоры (составленной после чтения) и послетекстового упражнения подготовить краткий пересказ текста. | - Дети проговаривают и переводят стихотворение. - Dima is taller than Masha. ……. -Нет. - Дети выдвигают предположения. - В прошедшем времени, так как на доске есть слово, стоящее в прошедшем времени. После выяснения значения фраз, дети читают текст и выполняют задания учителя в парах. После выяснения значения фразы, дети читают текст и выполняют задания учителя в парах, затем фронтально отвечают на вопрос. //-//-// Фронтальный опрос. Дети работают в группах, затем группы сравнивают данные. Дети по очереди читают предложения и говорят, было так в тексте или нет. | Развитие анализа, синтеза, умения работать в группе и парами, контролировать и корректировать правильность своих действий и действий партнера, строить высказывание, уметь работать по инструкции, дети обучаются смысловому чтению и выделению необходимой информации, умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. Умение анализировать, находить соответствие. Умение синтезировать самостоятельно и выявлять основное на основе проделанного ранее анализа, владение монологической речью в соответствии с нормами. |