kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок для 4 класса по теме "Динозаврия" Чтение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по чтению для 4 класса по теме "Динозаврия"

Это 3 урок в разделе после введения сравнительной степени прилагательных.

Урок составлен по УМК С.И.Азаровой, учебник для 4 класса Милли.

Цель: Чтение текста с целью закрепления грамматической структуры с прилагательными в сравнительной степени сравнения.

Задачи: 1. Развить навык чтения с нахождением определенной информации.

              2. Закрепить умение выделять главную мысль текста и понимать логическую структуру текста.

Ожидаемые результаты: к концу урока учащиеся должны уметь находить в тексте грамматическиеструктуры с прилагательными в сравнительной степени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок для 4 класса по теме "Динозаврия" Чтение. »

Чтение

Выполнила Мячина Елена Анатольевна (курсы переквалификац. учителей англ.)

Азарова С.И. MILLIE4 класс «Dinosauria»

Тема:Dinosauria

Цель: Чтение текста с целью закрепления грамматической структуры с прилагательными в сравнительной степени.

Задачи: 1. Развить навык чтения с нахождением определенной информации.

2. Закрепить умение выделять главную мысль текста и понимать логическую структуру текста.

Ожидаемые результаты: К концу урока учащиеся должны уметь:

1. Находить в тексте грамматические структуры с прилагательными в сравнительной степени.

Грамматическая структура: Степени сравнения прилагательных (Положительная, Сравнительная)

Используемые материалы: Азарова С.И. учебник для 4 класс MILLIE (Приложение 1), аудиоприложение к учебнику для 4 класс MILLIE,


Этапы урока

Действия учителя

Формат работы с учащимися

Универсальные учебные действия.

1. Орг. момент





2. Фонетическая зарядка.








3. Речевая зарядка (снятие трудностей употребления ранее изученной лексики)






4. Мотивация






5. Снятие:

Лексических трудностей текста.



Грамматических трудностей




6. Чтение

































































7. Пересказ.

-Hallo, boys and girls.

-The weather is fine today, isn’t it?




-Послушайте и повторите стихотворение

I am tall.

My sister is smaller.

I’d like to be smaller.

But she’d like to be taller.

- О чем это стихотворение?




Пригласить встать перед классом двух детей разного роста.

- Who is taller Masha or Dima?

- Who is smaller?

- Who is stronger?

- Who is heavier?

-Who is faster?

- Whose hair is longer?

- Whose hair is shorter?

-Whose eyes are bigger?


- Ребята, можно ли в наше время встретить живого динозавра?

- Сегодня, прочитав текст, мы познакомимся с мальчиком, который встретился с динозавром.


На доске:

Roma-Rex, Grrrrrrrrrrrr, Gosh, Phew, Miaooow.




Grow – grew (прошедшее время неправильного глагола)


(Разъяснить значение слов)


1) – Посмотрите еще раз на слова, написанные на доске. Как вы думаете, о чем будет этот текст?

- В какой временной форме изложен текст? Почему вы так думаете?



- Open your pupil’s books at page 72.(Текст см. в Приложении 1)

2) –Прочитайте первый абзац текста, поработав в парах, назовите друг другу главных героев и ответьте на вопрос: - Что случилось с котенком?

(Выяснить значение фраз:

- named after me

- last night I played a lot

- he looked like)


(По окончании детьми работы в парах, спросить нескольких фронтально)


3) Прочитайте второй абзац и найдите, в паре, ответ на вопрос: - Чего испугался мальчик Рома?

(Выяснить значение фразы:

- wasstillhungry)






4) Прочитайте третий абзац и найдите все глаголы, которые стоят в прошедшем времени.

(После ответов) – Какие из этих глаголов правильные, какие неправильные? Обоснуйте ответ.


5) Прочитайте четвертый абзац и скажите: -Какой сюрприз ожидал мальчика Рому?

-Найдите и прочитайте предложение: «Теперь он был даже больше, чем T-Rex.»


6)- Как вы считаете, можно ли назвать этот рассказ юмористическим или это сценарий к фильму ужасов?

–Как бы вы озаглавили этот текст?

- Какой абзац вам понравился больше всех? Почему? – Прочитайте его вслух.


7) Раздать детям таблички для работы в группах:

Прилагательные в сравнительной степени

Действия котенка


-Просмотрите текст еще раз и заполните таблички.


8) Выполните задание после текста

–Say true or false. (Учебник стр.73) (Приложение 1)




Д/З: На основе таблички-опоры (составленной после чтения) и послетекстового упражнения подготовить краткий пересказ текста.










- Дети проговаривают и переводят стихотворение.






- Dima is taller than Masha.

…….









-Нет.
















- Дети выдвигают предположения.

- В прошедшем времени, так как на доске есть слово, стоящее в прошедшем времени.








После выяснения значения фраз, дети читают текст и выполняют задания учителя в парах.








После выяснения значения фразы, дети читают текст и выполняют задания учителя в парах, затем фронтально отвечают на вопрос.




//-//-//













Фронтальный опрос.




Дети работают в группах, затем группы сравнивают данные.


Дети по очереди читают предложения и говорят, было так в тексте или нет.











































Развитие анализа, синтеза, умения работать в группе и парами, контролировать и корректировать правильность своих действий и действий партнера, строить высказывание, уметь работать по инструкции, дети обучаются смысловому чтению и выделению необходимой информации, умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.











































Умение анализировать, находить соответствие.








Умение синтезировать самостоятельно и выявлять основное на основе проделанного ранее анализа, владение монологической речью в соответствии с нормами.
















Приложение 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок для 4 класса по теме "Динозаврия" Чтение.

Автор: Мячина Елена Анатольевна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Библиотечный урок для учащихся 1-2 классов на тему:  «Книг, конечно, есть немало, только я люблю журналы»:  Путешествие по журнальным страницам  для детей "
    ["seo_title"] => string(171) "bibliotiechnyi-urok-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassov-na-tiemu-knigh-koniechno-iest-niemalo-tol-ko-ia-liubliu-zhurnaly-putieshiestviie-po-zhurnal-nym-stranitsam-dlia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "102748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402549486"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Как пробудить у детей интерес к чтению? "
    ["seo_title"] => string(44) "kak-probudit-u-dietiei-intieries-k-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "171222"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423654061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Буквы и звук  Д, д"
    ["seo_title"] => string(12) "bukvyizvukdd"
    ["file_id"] => string(6) "329464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463936952"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Рождение книги"
    ["seo_title"] => string(17) "rozhdieniieknighi"
    ["file_id"] => string(6) "292383"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455273952"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства