Предметные: знают названия времен года и месяцев, структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, кратко рассказывать о себе.
Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; выражают свой эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок для 3 класса Любимые времена года »
МОУ СОШ №3 города Георгиевска Ставропольского края
План-конспект урока по английскому языку по теме :
ЛЮБИМЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА
по учебнику«EnjoyEnglish» Биболетовой М.З
3 класс
Выполнен:
Калиниченко Валентиной Николаевной
учителем английского языка
первой квалификационной категории
МОУ СОШ № 3 г. Георгиевска
г. Георгиевск, 2014
Цели: создать условия для введения новой лексики, развития умений рассказывать о временах года, вести диалог-расспрос, используя вопросы Do you like…? What do you like to do in …?; содействовать овладению навыками чтения, логического мышления, воображения, познавательных интересов, языковых и речевых умений.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают названия времен года и месяцев, структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, кратко рассказывать о себе.
Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; выражают свой эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».
Метапредметные:
- регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов;
- коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Фонетическаязарядка.
[ǝ–ǝ–ǝ–ǝ] sister, father, Peter was afraid of the river.
[r–r–r–r] rabbit, frog, rose, red.
[ʤ-ʤ-ʤ-ʤ] jump, Jack, page, cage .
[h–h–h–h] He had a hat on his head.
2. Речевая зарядка.
1) Повторение рифмовок о временах года:
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
2) Answer the questions:
– What seasons do you know? Name them. – What season do you like? Why? – What season don’t you like? Why?
II. Повторениеизученногоматериала.
1. Проверка домашнего задания. Проводится конкурс на лучший рассказ о мышке.
2. Guess what season. Listen.
a) I like this season, because I can swim and play football. It is bright and hot. This season is after spring. What season is?
b) I like this season, because I can ski and skate. It is white and cold. It is after autumn. What season is?
3. Аудирование(Ex. 1, 2, p. 64).
Учитель. Listen and answer the questions:
1.What is Jim`s favourite season?
2. .What is Jill`s favourite season?
Answer my questions:
– What season is before autumn? (Summer.) – What season is after autumn? (Winter.)
– What season is after winter? (Spring.) – What season is before winter? (Autumn.)
– What season do you like? – What do you like to do in this season?
Разучить возможный вариант ответа с использованием рифмовки:
Winter, Spring, Summer, Fall,
I like …best of all.
4. Работа в парах (Ex. 4, p. 65).
Учитель. Ask your classmate about his/her favoutire season. What does he/she like to do?
III. Введение нового материала.
1. Аудирование (Ex. 5, p. 65). Учитель. Listen, read and repeat.
– Выберите и назовите месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Choose and name.
– Name the months in alphabetical order.
2. Работаврабочихтетрадях (Ex. 1, p. 43).
Учитель. Complete the sentences. Answer the question: What seasons and months does Dino like?
Физкультминутка
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still, like a good child?
As still as you wish?
3.Игра «Времена года»
4. Правило мистера Рула (p. 65).
Учитель объясняет, что названия месяцев в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы.
Учитель. Напишите названия месяцев напротив транскрипций.
[´ʤænjʊǝrı] – __________ [sep'tembǝ] – __________
[meı] – __________ [ʤu:n] – __________
[mɑ:tʃ] – __________ [dı'sembǝ] – __________
['ɔ:ɡǝst] – __________ ['febrʊǝrı] – __________
[ɒk'tǝʊbǝ] – __________ [nǝʊ'vembǝ] – __________
['eıprǝl] – __________ [ʤʊ'laı] – __________
5. Выполнение упражнений.
1) Ex. 2, p. 43 (WB).
2) Ex. 6, 7, 8, p. 65 (SB). Перед выполнением отрабатываются слова: holiday, holidays.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
- Назовите месяц.Name the month.
-Name winter / summer / spring/ autumn months.
-Как пишутся названия месяцев на английском языке?
Домашнее задание: Упр. 1, 3 стр. 43 (р.т.)
Литература
Биболетова М.З. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.
Биболетова М.З. Английский язык : Английский с удовольствием : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.
Биболетова М.З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.
Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 1992.
Полякова Е.Б. English for children / Е.Б. Полякова, Г.П. Раббот.-М.: Терра,1992.