kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мое любимое время года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 классе по теме «Мое любимое время года» разработан по программе М.З Биболетовой «Английский язык» (2-4 класс).  Урок является шестым в первом блоке «Поговорим о временах года и о погоде».

          Учащимся предлагается самостоятельно составить монологическое высказывание на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы, выполняя ряд упражнений, направленных на тренировку и активизацию лексики по теме «Времена года и погода», формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

          На уроке используются методы мотивации,  объяснительно-иллюстративный, проблемный, практический, метод контроля, взаимоконтроля, тестовые и ИКТ технологии.

На каждом этапе урока создаются условия для эффективного освоения учащимися предметных знаний, умений, навыков, формирования личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Мое любимое время года" »

Технологическая карта урока


Предмет

Английский язык

ФИО учителя

Якимова Валерия Николаевна

Наименование ОУ

МАОУ СОШ № 140, г Пермь

Класс

4

Программа

М.З. Биболетова “Enjoy English”

Тема года

«The weather and seasons»

Место урока в системе уроков

1 четверть «Speaking about the weather and seasons» Урок №6

Тема урока

My favourite season”

Цели урока


  1. Сформировать у учащихся навыки монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы, навыки аудирования с извлечением конкретной информации;

  2. Формировать опыт универсальных учебных действий на основе самостоятельной деятельности при выполнении упражнений.

  3. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение; развивать умение планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности.

  4. Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Тип урока

Урок рефлексии

Формы работы на уроке

Индивидуальная работа, работа в парах.

Самостоятельная работа.

Методы работы на уроке

Объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемный, практический методы, метод контроля и самоконтроля, метод мотивации.

Опорные понятия, термины

The weather, the seasons.

Формы контроля

Выполнение заданий на карточках

Планируемый результат

Формирование монологической речи на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы


Этапы урока

Деятельность

Используемые методы и формы работы

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

  1. Орг. момент


Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.

Учащиеся организуют рабочее место.

Метод контроля и самоконтроля.

Регулятивные УУД

  • организац. рабоч. места.

  1. Целеполагание



Учитель предлагает детям сформулировать цели и задачи урока.

Учащиеся самостоятельно пытаются поставить цели и задачи урока.

Объяснительно-иллюстративный

метод.

Метод мотивации к учебной деятельности учащихся.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД Познавательные УУД:

  • логические;

  • постановки и решения проблем.

  1. тренировка и активизация лексики по теме «Seasons and the weather»






Учитель предлагает упражнения на тренировку необходимой лексики Демонстрация задания в презентации.


Учащиеся выполняют упражнения на тренировку лексики

Проблемный метод.

  • индивидуальная работа;

  • работа в парах.


Коммуникативные УУД

Познавательные УУД:

  • общеучебные;

  • логические;

постановки и решения проблем.

  1. формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

Учителем предлагается прослушать аудиозапись и ответить на вопрос

Дети слушают и выполняют необходимую речевую задачу

Метод контроля


Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


  1. формирование навыков монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы

Учитель дает учащимся опору для создания своего собственного высказывания, при этом сопровождаясь определенными заданиями.

Учащиеся разбирают опору, выполняют задания.

Метод контроля и самоконтроля.


Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


  1. Итог

Учитель предлагает детям рассказать о своем любимом времени года, используя опору

Дети создают монолог при помощи опоры

Метод контроля и самоконтроля.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД


  1. Рефлексия

Учитель предлагает учащимся оценить себя и свою работу за урок, нарисовав на доске солнышко (если при создании монологического высказывания не появлялись трудности) или тучу (если были затруднения).

Оценка и осмысление собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников.

Метод самоконтроля и взиамоконтроля.

Метод мотивации.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

  1. Информация о домашнем задании

Инструктаж по выполнению Д\З

Запись в дневнике.

Метод мотивации.


Личностные УУД

Познавательные УУД



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мое любимое время года"

Автор: Якимова Валерия Николаевна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141431


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства