Предмет | Английский язык |
ФИО учителя | Якимова Валерия Николаевна |
Наименование ОУ | МАОУ СОШ № 140, г Пермь |
Класс | 4 |
Программа | М.З. Биболетова “Enjoy English” |
Тема года | «The weather and seasons» |
Место урока в системе уроков | 1 четверть «Speaking about the weather and seasons» Урок №6 |
Тема урока | “My favourite season” |
Цели урока | Сформировать у учащихся навыки монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы, навыки аудирования с извлечением конкретной информации; Формировать опыт универсальных учебных действий на основе самостоятельной деятельности при выполнении упражнений. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение; развивать умение планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности. Воспитывать познавательный интерес к предмету. |
Тип урока | Урок рефлексии |
Формы работы на уроке | Индивидуальная работа, работа в парах. Самостоятельная работа. |
Методы работы на уроке | Объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемный, практический методы, метод контроля и самоконтроля, метод мотивации. |
Опорные понятия, термины | The weather, the seasons. |
Формы контроля | Выполнение заданий на карточках |
Планируемый результат | Формирование монологической речи на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы |
Этапы урока | Деятельность | Используемые методы и формы работы | Планируемые результаты |
учителя | обучающихся |
Орг. момент | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. | Учащиеся организуют рабочее место. | Метод контроля и самоконтроля. | Регулятивные УУД |
Целеполагание | Учитель предлагает детям сформулировать цели и задачи урока. | Учащиеся самостоятельно пытаются поставить цели и задачи урока. | Объяснительно-иллюстративный метод. Метод мотивации к учебной деятельности учащихся. | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД: |
тренировка и активизация лексики по теме «Seasons and the weather» | Учитель предлагает упражнения на тренировку необходимой лексики Демонстрация задания в презентации. | Учащиеся выполняют упражнения на тренировку лексики | Проблемный метод. индивидуальная работа; работа в парах. | Коммуникативные УУД Познавательные УУД: постановки и решения проблем. |
формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации | Учителем предлагается прослушать аудиозапись и ответить на вопрос | Дети слушают и выполняют необходимую речевую задачу | Метод контроля | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
формирование навыков монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы | Учитель дает учащимся опору для создания своего собственного высказывания, при этом сопровождаясь определенными заданиями. | Учащиеся разбирают опору, выполняют задания. | Метод контроля и самоконтроля. | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
Итог | Учитель предлагает детям рассказать о своем любимом времени года, используя опору | Дети создают монолог при помощи опоры | Метод контроля и самоконтроля. | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
Рефлексия | Учитель предлагает учащимся оценить себя и свою работу за урок, нарисовав на доске солнышко (если при создании монологического высказывания не появлялись трудности) или тучу (если были затруднения). | Оценка и осмысление собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников. | Метод самоконтроля и взиамоконтроля. Метод мотивации. | Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
Информация о домашнем задании | Инструктаж по выполнению Д\З | Запись в дневнике. | Метод мотивации. | Личностные УУД Познавательные УУД |