kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка во 2 классе на тему: "Моё любимое животное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения. Способствует развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, повышает интерес к изучаемому материалу, способствует развитию навыков общения и совместной деятельности. Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигается с помощью наводящих вопросов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе на тему: "Моё любимое животное" »

План-конспект урока английского языка во 2 классе.


Тема урока: «Любимое животное».


Цели урока:

1. Развивающая:

  • учить детей умению слушать учителя;

  • развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;

  • развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

2. Воспитательная:

  • создание условий для общения в процессе урока;

  • учить детей умению уважительно относиться друг к другу.

3. Практическая:

  • активизация изученных речевых образцов в речи учащихся;

  • закрепление изученного материала в небольших диалогах, сказке и играх.


Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 35; транскрипционные значки; жетоны для игры «Аукцион»; картинки с изображением животных; картинки по теме «Где ты живешь?».


Ход урока.

Этап урока

(время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Организа-

ционный момент

(2 мин)


- Good morning, children!

- I am glad to see you!






- Sit down, please. Сегодня мы будем помощниками службы спасения, а вы знаете, кому помогает служба спасения? В каких ситуациях мы можем обратиться в службу спасения?

Good morning, teacher!

- Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!











II.

Фонетичес-кая разминка.

(7 мин)

- У нас в гостях веселая английская обезьянка – a monkey. Давайте поиграем с ней.

- Обезьянка решила покачаться на качелях вверх-вниз, вверх-вниз (высунуть язык и поочередно тянуться языком к носу и к подбородку).

- Обезьянка чистит зубки ( языком проводит по верхним и нижним зубам с внутренней и внешней стороны).

- Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьезная (губы вернуть в нейтральное положение). Повторить 5-6 раз.

- Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

- Обезьянка дразниться (язык высунуть, а затем спрятать).

- Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

- Let`s remember the poem about a frog. Who wants to recite the poem? Now let`s make up the poem about the monkey.





Учитель предлагает им составить подобное стихотворение про черную обезьянку и самостоятельно рассказать его перед классом.




Учащиеся повторяют за учителем.
















После проведения упражнений из комплекса «Гимнастика для язычка» дети вспоминают и декламируют стихотворение из упр. 5, стр. 60 из учебника

Black monkey,

black monkey,

Where do you live?

I live in the forest.

I live in the zoo.

And what about you?





Речевая разминка

(7 мин)

- You know many English words. Let`s remember the animals.

Игра «Аукцион»





Учитель раздает жетоны за каждый правильный вариант ответа.





Дети по очереди называют названия животных (движений, школьных принадлежностей).


В конце игры каждый ребенок подсчитывает свое количество жетонов. (Ученик, набравший большее количество жетонов, является победителем аукциона).



IV. Активизация навыков аудирования

(5 мин)

- It`s time to open our textbooks, page 61, exercise 1. You can see the elephant in the picture. Слоненок потерялся, и служба спасения пытается помочь ему. Listen to him, please.

Задание для учащихся: запомнить информацию о слоненке. После работы с аудиозаписью учитель предлагает учащимся самостоятельно составить рассказ от имени слоненка.

  • Hello!

  • I am little elephant.

  • My name is Philip.

  • I am 1.

  • I living in zoo.





V. Закрепление навыков диалоги-

ческой речи

(8 мин)

Ребята, а сейчас инсценируем сказку The house in the wood” (Теремок)

См .приложение №1.

В конце данного этапа урока ученикам предлагается исполнить песенку «Где ты живешь?».




Дети инсценируют сказку.



Where do you live?

Where do you live?

Can you tell me,

where do you live?

I live in the house,

I live in the house,

I live in the house

my dear friend.




VI.

Физкульт-

минутка

(3 мин)

- I can see you are tired. Will you stand up? Let`s have a rest?

Учитель предлагает кому-либо из учеников выйти к доске, рассказать знакомое стихотворение и выполнить движения вместе с классом.







Hands up! Hands down!

Hand on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

VII. Формирова

ние граммати

ческих навыков (речевой образец He/she lives in…)(5 мин)

- Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем про другого человека?

- Правильно, окончание – s. Составьте предложение по данной модели. Read the task of exercise 3, page 61 in your textbooks.



Окончание – s.



Учащиеся выполняют упр. 3, стр. 61 из учебника.




VIII.

Активизация изученных английских букв и звуков

(7 мин)

Игра «Придумай слово с данным звуком»


Ребята, вспомните и назовите глаголы с данными звуками, а затем составьте с ними предложения.


- Will you think of the verbs with these sounds? Who is ready to start?

- Now make up the sentences using these words.








- It`s time to play. We shall have three groups. You can see a lot of cards. The first group will collect the sounds, the second group will collect the capital letters and the third group will collect the small letters.

На столе учителя перемешаны буквы ( строчные и заглавные) и звуки.

После того как учащиеся выполнят задание, им предлагается соотнести букву и звук.


Дети работают в парах. Каждая пара получает 5 транскрипционных значков.

[m] – climb, monkey, jump, swim. Etc.

Have you got a monkey? My sister can climb. I like to jump. Etc.

После проведения игры «Придумай слово с данным звуком» учениками выполняется упр. 5, стр. 62 из учебника.



Ученики делятся на три группы. Первая группа собирает звуки, вторая – заглавные буквы, третья – строчные буквы.

S-s-[s], T-t-[t], B-b-[b] и т.д.

IX. Подведение итогов урока

(1 мин)

- Now you know how to help people and animals. Today we have played a lot. Thank you for the lesson. The lesson is over.


Good-bye, boys and girls!

I can ski, I can skate,

I can sing, I can skip,

I can swim, I can`t fly,

I can read and say “good-bye!”

Good-bye, teacher!

X.

Домашнее задание


рабочая тетрадь: упр. 2,4, стр. 31


Список литературы:

  1. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2010.



  1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English-2»: 2-й класс. – М., ВАКО, 2011.















































Приложение №1

The house in the wood” (Теремок)

Child 1: Here is a house in the wood.

A Mouse is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog: I do.

Mouse: Who are you?

Frog: I`m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse: I`m a mouse. Hello, frog!

Frog: Hello, mouse

Mouse: May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you.(входят в дом)

Child 2: Here is a house in the wood.

A Hare is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do.

Hare: Who are you?

Frog: I`m a frog.

Mouse: I`m a mouse. Sorry, and who are you?

Hare: I`m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you.(входят в дом)

Child 3: Here is a house in the wood.

A Fox is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I`m a frog.

Mouse: I`m a mouse.

Hare: I`m a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I`m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Fox: Thank you.(входят в дом)

Child 4: Here is a house in the wood.

A Wolf is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare, Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog: I`m a frog.

Mouse: I`m a mouse.

Hare: I`m a hare.

Fox: I`m a fox. Sorry, and who are you?

Wolf: I`m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All: Do, please.

Wolf: Thank you (входят в дом).

Child 3: Here is a house in the wood.

A Bear is running through the wood.

It stops at the door.

It knocks at the door.

Bear: Knock, knock, knock.

Frog: I`m a frog.

Mouse: I`m a mouse.

Hare: I`m a hare.

Fox: I`m a fox.

Wolf: I`m a wolf. And who are you?

Bear: I`m a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away!(медведь убегает.)

Child 1: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! They are happy!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка во 2 классе на тему: "Моё любимое животное"

Автор: Кучербаева Венера Гаязовна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Мои любимые животные. Представление проектов. “My Favourite Animals”."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_tiemie_moi"
    ["file_id"] => string(6) "386166"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485881251"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект открытого урока английского языка на тему Мои любимые животные."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_moi_liubimyie_zhivotnyi"
    ["file_id"] => string(6) "351435"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477212894"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методы формирования познавательного интереса на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(74) "metody_formirovaniia_poznavatelnogo_interesa_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "496360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548006047"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Интегрированный урок "Мои любимые животные""
    ["seo_title"] => string(43) "intieghrirovannyiurokmoiliubimyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "273239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452173730"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Игры на уроках как средство обучения английскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "ighry-na-urokakh-kak-sriedstvo-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "216274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432917070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства