Данный интегрированный урок (английский язык и окружающий мир) предназначен для учащихся 2 классов, разработанный в соответствии с ФГОС. Учащиеся в игровой форме знакомятся с названиями животных на английском языке. Основными задачами урока являются: Систематизация знаний по теме «Животные» на английском и русском языках. Цель: учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals", тренировка лексико- грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма. Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости. Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда. Задачи доведены до сознания учащихся на разных этапах. Постановка перед ребятами новых задач на каждом этапе урока позволят поддерживать внимание учеников при выполнении каждого задания. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, учитель при необходимости переходит на русский язык. Материал отобран в соответствии с современными требованиями. Языковой материал урока содержателен и познавателен, соответствует уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 2 класса, их возрастным особенностям и интересам.
Содержание материала урока было личностно-ориентировано на данный класс: дети мотивированы на изучение английского языка, обладают способностью к устной речи, учитель на протяжении урока развивает эти способности. Каждая часть учебного материала была основана на умении применить полученные на предыдущих уроках знания с целью их прочного закрепления. Подбор упражнений и последовательность их выполнения на уроке способствуют формированию навыков, развития умений в области устной и письменной речи. Выполнение упражнений отвечает поставленной цели урока, что методически оправдано.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Мои любимые животные"»
Тема урока: Мои любимые животные
Цели и задачи:
Систематизировать знания по теме «Животные»;
Развивать лексико-грамматические навыки и умения устной речи:
а) Монологической речи при описании животного;
3.Практиковать учащихся в чтении;
4.Воспитывать любовь к животным
Ход урока.
I.Оргмомент
Уч-ль начальных классов: - Добрый день, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами будет не совсем обычный урок. Вместе со мной сегодня с вами будет работать учитель английского языка. Тема нашего урока очень интересная и увлекательная. Но что это за тема вы узнаете немного позже.
Уч-льанглийскогоязыка: -Good day, children. I am glad to see you.
II.Основная часть урока
Уч-ль начальных классов: -Итак, что же нас сегодня ожидает на уроке? Вы сможете сформулировать тему, отгадав мои загадки.
1)Рыжая с пушистым хвостом
Живёт в лесу под кустом.
2)Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
3)Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.
4)С веточки на веточку,
Прыгает, резвиться.
Ловкая, проворная,
А не птица.
5)С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.
6) Кто зимой холодный
Ходит злой, голодный?
7)Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца.
8)Что за зверь лесной
Встал, как столбик,
Под сосной
И стоит среди травы-
Уши больше головы?
Уч-ль начальных классов:- Молодцы, ребята. Теперь вы наверняка сможете сформулировать тему нашего урока.
Уч-ся: ……………
Уч-ль начальных классов: - Правильно, ребята. Мы будем говорить о животных.
- А какие две группы животных вы знаете?
-Чем отличаются дикие и домашние животные?
-Зачем человеку нужны животные дома?
-У каждого из вас есть дома любимое животное. Я хотела бы, чтобы вы рассказали о своих животных, но сделать это вы должны на английском языке. А поможет вам Е.А.
Уч-льанглийскогоязыка: - Children, first of all we have phonetic exercise. Repeat after me.
1)Фонзарядка
-I can hop like a rabbit.
I can jump like a frog.
I can fly like a bird.
I can run like a dog.
2)Развитие лексико-грамматических навыков и умений устной речи.
Уч-льанглийскогоязыка: - Children, lets remember the domestic animals. Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним названия домашних животных на английском языке. А помогут нам в этом стихи.
Кот стащил и съел омлет
Он воришка этот- cat.
У меня живёт бульдог
А собака это -dog.
Трудный вам задам вопрос
Как назвали лошадь-horse.
Свинья есть хочет каждый миг
Свинья, мы знаем будет –pig.
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик-rabbit.
Уч-ль английского языка: -Well done. Ребята, а сейчас давайте вспомним с вами конструкцию простого и вопросительного предложений в английском языке.
P1:-В простом предложении на первом месте подлежащее, дальше идёт сказуемое. Но, если мы хотим задать вопрос, подлежащее и сказуемое меняются местами и получается вопросительное предложение.
Уч-ль английского языка: - That’s right. And now let’s train. Look at the screen. Read the sentences and ask the questions.
It is a dog.
Is it a dog?
It is a cat.
Is it a cat?
It is a pig.
Is it a pig?
It is a rabbit.
Is it a rabbit?
Уч-ль английского языка: -Thank you. Good for you.
Уч-ль начальных классов:- Что-то мы ребята засиделись. Давайте отдохнём.
Физкультминутка.
Уч-льанглийскогоязыка:- Children, lets play. I have a lot of friends at the lesson today. And your task is to guess what they are. Answer Yes, it is or No, it isn’t.(уч-ль использует игрушки)
It is a dog.
It is a cat.
It is a cockerel.
It is a mouse.
It is a cow.
3) Развитие навыков монологической речи
Уч-ль начальных классов:-Ребята, у каждого из вас есть домашние животные. Я знаю, что некоторые из вас носят фотографии своих любимцев с собой. Расскажите, пожалуйста, о них.
Уч-ся выступают с монологическими высказываниями по теме.
Уч-ль английского языка:-It was great. Thank you for your stories.
Уч-ль начальных классов:-Ребята, сегодня мы с вами повторили домашних и диких животных, вспомнили в чём разница между ними, для чего они необходимы человеку.
Уч-ль английского языка:-А также вспомнили пройденные слова по теме «Животные», повторили конструкцию простого и вопросительного предложений, заслушали небольшие сообщения о ваших любимых домашних животных.
III. Подведение итогов.
Уч-ль английского языка(раздаёт карточки с животными):-А теперь я расскажу вам небольшую историю и кого я назову в течении рассказа, тот выходит к доске.
Жил был кот(a cat). И не было у него друзей. И решил он пойти в лес и найти друзей. Встречает в лесу собаку(a dog), мышку(a mouse), медведя(a bear) и спросил их «Вы будете со мной дружить?» Животные воскликнули»Yes, of course».
А теперь переверните свои картинки, там у вас слова. Повесьте на доску в том порядке, в каком вы выходили.
Thank you for a lesson.
Уч-ль начальных классов:-Ребята, так как наш урок сегодня был необычным, то и оценки у вас необычные. Вы получаете оценку по окружающему миру и по английскому языку.
Выставление оценок.
Д/З сост.диалог о своих любимых домашних животных;