kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Мои любимые животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный интегрированный урок (английский язык и окружающий мир) предназначен для учащихся 2 классов, разработанный в соответствии с ФГОС. Учащиеся в игровой форме знакомятся с названиями животных на английском языке. Основными задачами урока являются: Систематизация знаний по теме «Животные» на английском и русском языках. Цель: учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals", тренировка лексико- грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма. Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости. Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда. Задачи доведены до сознания учащихся на разных этапах. Постановка перед ребятами новых задач на каждом этапе урока позволят поддерживать внимание учеников при выполнении каждого задания. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, учитель при необходимости переходит на русский язык. Материал отобран в соответствии с современными требованиями. Языковой материал урока содержателен и познавателен, соответствует уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 2 класса, их возрастным особенностям и интересам. Содержание материала урока было личностно-ориентировано на данный класс: дети мотивированы на изучение английского языка, обладают способностью к устной речи, учитель на протяжении урока развивает эти способности. Каждая часть учебного материала была основана на умении применить полученные на предыдущих уроках знания с целью их прочного закрепления. Подбор упражнений и последовательность их выполнения на уроке способствуют формированию навыков, развития умений в области устной и письменной речи. Выполнение упражнений отвечает поставленной цели урока, что методически оправдано.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Мои любимые животные"»

Тема урока: Мои любимые животные

Цели и задачи:

  1. Систематизировать знания по теме «Животные»;

  2. Развивать лексико-грамматические навыки и умения устной речи:

а) Монологической речи при описании животного;

3.Практиковать учащихся в чтении;

4.Воспитывать любовь к животным

Ход урока.

I.Оргмомент

Уч-ль начальных классов: - Добрый день, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами будет не совсем обычный урок. Вместе со мной сегодня с вами будет работать учитель английского языка. Тема нашего урока очень интересная и увлекательная. Но что это за тема вы узнаете немного позже.

Уч-ль английского языка: -Good day, children. I am glad to see you.

II.Основная часть урока

Уч-ль начальных классов: -Итак, что же нас сегодня ожидает на уроке? Вы сможете сформулировать тему, отгадав мои загадки.

1)Рыжая с пушистым хвостом

Живёт в лесу под кустом.

2)Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

3)Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое.

4)С веточки на веточку,

Прыгает, резвиться.

Ловкая, проворная,

А не птица.

5)С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком.

6) Кто зимой холодный

Ходит злой, голодный?

7)Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца.

8)Что за зверь лесной

Встал, как столбик,

Под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы?

Уч-ль начальных классов:- Молодцы, ребята. Теперь вы наверняка сможете сформулировать тему нашего урока.

Уч-ся: ……………

Уч-ль начальных классов: - Правильно, ребята. Мы будем говорить о животных.

- А какие две группы животных вы знаете?

-Чем отличаются дикие и домашние животные?

-Зачем человеку нужны животные дома?

-У каждого из вас есть дома любимое животное. Я хотела бы, чтобы вы рассказали о своих животных, но сделать это вы должны на английском языке. А поможет вам Е.А.

Уч-ль английского языка: - Children, first of all we have phonetic exercise. Repeat after me.

1)Фонзарядка

-I can hop like a rabbit.

I can jump like a frog.

I can fly like a bird.

I can run like a dog.

2)Развитие лексико-грамматических навыков и умений устной речи.

Уч-ль английского языка: - Children, lets remember the domestic animals. Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним названия домашних животных на английском языке. А помогут нам в этом стихи.

  1. Кот стащил и съел омлет

Он воришка этот- cat.

  1. У меня живёт бульдог

А собака это -dog.

  1. Трудный вам задам вопрос

Как назвали лошадь-horse.

  1. Свинья есть хочет каждый миг

Свинья, мы знаем будет –pig.

  1. Дед траву граблями грабит

Хочет есть наш кролик-rabbit.

Уч-ль английского языка: -Well done. Ребята, а сейчас давайте вспомним с вами конструкцию простого и вопросительного предложений в английском языке.

P1:-В простом предложении на первом месте подлежащее, дальше идёт сказуемое. Но, если мы хотим задать вопрос, подлежащее и сказуемое меняются местами и получается вопросительное предложение.

Уч-ль английского языка: - That’s right. And now let’s train. Look at the screen. Read the sentences and ask the questions.

It is a dog.

Is it a dog?

It is a cat.

Is it a cat?

It is a pig.

Is it a pig?

It is a rabbit.

Is it a rabbit?

Уч-ль английского языка: -Thank you. Good for you.

Уч-ль начальных классов:- Что-то мы ребята засиделись. Давайте отдохнём.

Физкультминутка.

Уч-ль английского языка:- Children, lets play. I have a lot of friends at the lesson today. And your task is to guess what they are. Answer Yes, it is or No, it isn’t.(уч-ль использует игрушки)

It is a dog.

It is a cat.

It is a cockerel.

It is a mouse.

It is a cow.

3) Развитие навыков монологической речи

Уч-ль начальных классов:-Ребята, у каждого из вас есть домашние животные. Я знаю, что некоторые из вас носят фотографии своих любимцев с собой. Расскажите, пожалуйста, о них.

Уч-ся выступают с монологическими высказываниями по теме.

Уч-ль английского языка:-It was great. Thank you for your stories.

Уч-ль начальных классов:-Ребята, сегодня мы с вами повторили домашних и диких животных, вспомнили в чём разница между ними, для чего они необходимы человеку.

Уч-ль английского языка:-А также вспомнили пройденные слова по теме «Животные», повторили конструкцию простого и вопросительного предложений, заслушали небольшие сообщения о ваших любимых домашних животных.

III. Подведение итогов.

Уч-ль английского языка(раздаёт карточки с животными):-А теперь я расскажу вам небольшую историю и кого я назову в течении рассказа, тот выходит к доске.

Жил был кот(a cat). И не было у него друзей. И решил он пойти в лес и найти друзей. Встречает в лесу собаку(a dog), мышку(a mouse), медведя(a bear) и спросил их «Вы будете со мной дружить?» Животные воскликнули»Yes, of course».

А теперь переверните свои картинки, там у вас слова. Повесьте на доску в том порядке, в каком вы выходили.

Thank you for a lesson.

Уч-ль начальных классов:-Ребята, так как наш урок сегодня был необычным, то и оценки у вас необычные. Вы получаете оценку по окружающему миру и по английскому языку.

Выставление оценок.

Д/З сост.диалог о своих любимых домашних животных;












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок "Мои любимые животные"

Автор: Маслиёва Елена Александровна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ": «Вся семья вместе, так и душа на месте»  ( интегрированный урок по народоведению) "
    ["seo_title"] => string(87) "vsia-siem-ia-vmiestie-tak-i-dusha-na-miestie-intieghrirovannyi-urok-po-narodoviedieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "133891"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416595071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства""
    ["seo_title"] => string(166) "intieghrirovannyi-urok-po-litieraturnomu-chtieniiu-i-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-po-tiemie-v-osieieva-dobraia-khoziaiushka-portriet-zhanr-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "254289"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447742220"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектно – исследовательская  деятельность   на уроках и   внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-i-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "104714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402753020"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "конспект урока по теме "Авторские колыбельные песни""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_avtorskiie_kolybiel_nyie_piesni"
    ["file_id"] => string(6) "348372"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476204586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства