Тема: Мои любимые животные. Представление проектов. “My Favourite Animals”.
Цель урока: совершенствование и практическое применение лексических и грамматических навыков по теме «Животные» (Unit 2).
Задачи урока:
- Образовательная: закрепить лексические навыки по теме «Животные» и грамматические навыки по теме «Степени сравнения имён прилагательных»;
- Развивающая: развитие навыков подготовленной монологической речи;
- Воспитательная: поддержание интереса к учению и предмету;
- Познавательная: расширение кругозора.
Оснащение урока:
- учебник английского языка для 4 класса (В. П. Кузовлев и др.);
- мультимедийная аппаратура.
Презентация "Мои любимые животные"
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 4 класс. Животные.»
Конспект урока английского языка в 4 классе (учебник В. П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой и др.)
Составитель: Ракитская А. И.
Тема: Мои любимые животные. Представление проектов. “My Favourite Animals”.
Цель урока: совершенствование и практическое применение лексических и грамматических навыков по теме «Животные» (Unit 2).
Задачи урока:
Образовательная: закрепить лексические навыки по теме «Животные» и грамматические навыки по теме «Степени сравнения имён прилагательных»;
Развивающая: развитие навыков подготовленной монологической речи;
Воспитательная: поддержание интереса к учению и предмету;
Познавательная: расширение кругозора.
Оснащение урока:
- учебник английского языка для 4 класса (В. П. Кузовлев и др.);
- мультимедийная аппаратура.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning! Sit down, please! Who is on duty today? … What day of the week is it today? … Who is absent today? …
Фонетическая зарядка (слова написаны на доске, ученики читают хором за учителем):
Favourite Animal Fluffy Climb Grow Carry House | Purr Teeth Smile Paw Fur Roar Trick | Chase Funny Soft Monkey Turtle Crocodile |
Обсуждение целей и задач урока.
Ребята, дома вы готовились представить свои проекты, и, конечно, тема урока вам известна.
Презентация. Слайд 1. Обсуждаем и читаем. |
Сегодня мы постараемся вспомнить все, что узнали, изучая этот раздел учебника, в том числе и грамматическую тему «Степени сравнения имён прилагательных». Сейчас все эти знания помогут вам справиться с тем заданием, которое я для вас приготовила.
Основной этап.
Будем отгадывать загадки. Listen to me very attentively and try to guess the animal.
-I am a pet,
The softest and the fluffiest.
I like to sleep and to drink milk.
I don’t like dogs. I am (a cat).
Презентация. Слайд 2. Затем слайд 3. |
- This animal is usually the funniest. It climbs well. It lives in Africa and likes bananas very much. (a monkey)
Презентация. Слайд 4. Слайд 5. |
- It has the longest nose.
It grows and grows.
It is very big and likes fun.
What animal is this? (an elephant).
Презентация. Слайд 6. Слайд 7. |
- I always carry my house around with me. (a turtle)
Презентация. Слайд 8. Слайд 9. |
The most beautiful smile –
Its (a crocodile).
Презентация. Слайд 10. Слайд 11. |
Теперь я считаю, что мы готовы к небольшому путешествию, а вы как считаете?
Are you ready? – Yes, we are!
First of all we are going to the Zoo.
Физкультминутка “One, one, I can run!”.
(Выступает группа, готовившая проект о животных – обитателях зоопарка).
It is very interesting to look at different animals! I liked the zoo very much. But sometimes animals can be real actors. What can they do? Let’s go to the Circus and see!
Физкультминутка “London Town”.
(Выступает группа с проектом о животных цирка.)
The show in the circus was wonderful! Now we are at home. And some animals are here too. We usually call them PETS. Let’s look at them and listen to our next group.
(Группа представляет проект о домашних любимцах).
And at last there are some animals that don’t live in our houses and they don’t act in the circus. We usually call them WILD ANIMALS. Our scientists are ready to tell us about them.
(Выступает группа с проектом о диких животных).
Подведение итогов.
Your hometask is to revise grammar rules.
The lesson is over. Thank you very much.