kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе Тема: «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока:

1.Активизировать устную речь учащихся через игры и песни.

2.Практиковать учащихся в чтении.

3.Активизировать знания учащимися лексических единиц по теме «Игрушки».

Оснащение урока:

  1. записи песен «BINGO» и «Ten Little Fingers»;

2.транскрипционные значки;

3.рисунки знакомых ЛЕ (лексических единиц);

4.рифмовки;

  1. таблица для игры «Nils and Crosses»;

6.игрушки;

7.карточки с ЛЕ для практики чтения;

8.«волшебная палочка»;

9.карточки с ЛЕ в транскрипции.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе Тема: «Игрушки»»

Урок английского языка в 4 классе


Тема: «Игрушки»


Цели и задачи урока:

  1. Активизировать устную речь учащихся через игры и песни.

  2. Практиковать учащихся в чтении.

  3. Активизировать знания учащимися лексических единиц по теме «Игрушки».


Оснащение урока:

  1. записи песен «BINGO» и «Ten Little Fingers»;

  2. транскрипционные значки;

  3. рисунки знакомых ЛЕ (лексических единиц);

  4. рифмовки;

  5. таблица для игры «Nils and Crosses»;

  6. игрушки;

  7. карточки с ЛЕ для практики чтения;

  8. «волшебная палочка»;

  9. карточки с ЛЕ в транскрипции.



Конспект урока:


  1. Организационный момент:


  • Good morning, dear children! I’m very glad to see you! How are you? Look around, please. What is the topic of our lesson? That’s right! “Toys”. Let’s begin our lesson from the song “BINGO” with our toy-dog.


2. Фонетическая зарядка:

  • Let's repeat the sounds: [i:] [i] [e] [a;] [u] [u;] [ou] [oi] [ei] [ai] [t] [d] [n] [p] [k] [g] [l] [m]]s] [z] [r] [f] [v] [h] [w]


- Отработка наиболее трудных звуков:

[æ] – That fat black cat sat on a hat.


[I:],[d] – A friend in need is a friend indeed.

[o] – Honesty is the best policy.

Метод английского попугая:

[s], sh – Саша, Съешь Супчик

- Дуйте, дуйте,

Ветры в поле,

Чтобы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки

Испекли нам пирожки.

- Знакомство с новыми транскрипционными значками (звуками):

[ŋ] – Николай Носов Написал Незнайку

[θ] – Саша Сломал Санки

th – У Зайки Заболели Зубки


3. Активизация знакомых ЛЕ:

- Рифмованные стишки на знакомые ЛЕ по теме «Игрушки»

- Игра «Guess a toy» (“Угадай игрушку»)

- Игра «Wrong telephone” (“Неисправный телефон»)

4. Введение новых ЛЕ: car, bycicle, pencil, desk, book, schoolboy


5. Введение вопросительной структуры What is it? и её отработка в устной речи.


  1. Минутка релаксации:

Исполнение песенки «Ten Little Fingers»

а) Let’s count toys from 1 to 10.

в) Let’s count pictures from 10 to 1.

с) Let’s sing our song. Put your fingers in a fist.


  1. Практика в чтении:


- Ребята, наш гость Микки-Маус приехал из звериной школы. Он говорит, что очень хорошо умеет читать по-английски. Но он просты и потерял голос. Микки_Маус будет читать мне шёпотом на ухо, а я – громко вам. Вы внимательно смотрите на слова и слушайте. Если Микки-Маус читает правильно, говорите «Right!» и читаете слово, а если он ошибся - говорите «Wrong!» и читаете правильно. Микки-Маус будет читать слова по транскрипции.


  1. Практика в письменной речи:


  • Write down the words in pairs: transcription – the word. For example: [ri:d] – read

  • Will you check up the task.


  1. Минутка релаксации:

Now let’s ‘listen to silence”. Sit comfortably, put your hands on your knees, shut your eyes and

Listen to silence.

(Пока дети - примерно1 минуту - сидят молча с закрытыми глазами, учитель «заколдовывает»

детей.)


  1. Игра «A magic stick»


While you were listening to silence I enchanted you. And now you must tell us about

yourself. For example: Hello! I am a girl. My name is Liza. I can swim and run. I have many toys and pictures.


  1. Домашнее задание: 1. выучить новые ЛЕ,

2. выучить новые звуки,

3. стр. 86-87 – прочитать и перевести




Наумова Елена Викторовна, МКОУ Тамтачетская СОШ, учитель высшей квалификационной категории. П. Тамтачет, Иркутская область


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 4 классе Тема: «Игрушки»

Автор: Наумова Елена Викторовна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 264119

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Интерактивный кроссворд к уроку английского языка по теме "Игрушки""
    ["seo_title"] => string(65) "intieraktivnyikrossvordkurokuanghliiskoghoiazykapotiemieighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "337005"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1467743204"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Цветной мир вокруг меня""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykapotiemietsvietnoimirvokrughmienia"
    ["file_id"] => string(6) "316028"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460013220"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "статья "Создание позитивных эмоций на уроке английского языка как один из факторов здоровьесбережения" "
    ["seo_title"] => string(114) "stat-ia-sozdaniie-pozitivnykh-emotsii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka-kak-odin-iz-faktorov-zdorov-iesbieriezhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415001221"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Использование песен на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(54) "ispol-zovaniie-piesien-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "256655"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448194893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства