kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА: «Как сервировать праздничный стол? Я умею делать это. А вы?»

 ЦЕЛИ УРОКА:

- обеспечить интеграцию уроков английского языка и технологии, синхронно осваивая учебный материал двух предметов;

- формировать умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников, элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка по последующим ступеням школьного образования;

- приобщать детей к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового общения;

- ввести новую лексику по теме урока;

- учить украшать салфетку прямоугольной формы, симметрично располагая крупные и мелкие детали;

- способствовать развитию фантазии, воображения учащихся во время самостоятельной творческой деятельности;

- содействовать воспитанию личности учащихся на основе нравственно-эстетических задач;

  ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные наборы одноразовой посуды и столовых предметов, листы белой бумаги А4, разноцветные детали для составления узора, вазочки для цветов.

                                                       ХОД УРОКА

1. Вступительная беседа

 - Сегодня у нас необычный урок. С вами будут одновременно заниматься два учителя. И мы попытаемся подружить два предмета: английский язык и технологию.

 - Hello, kids. I am glad to see you. Wow! You are very smart today? Are you going to a party?

-  Ребята, какие вы сегодня красивые. Вы, наверное, ждёте гостей? В таком случае вам нужно знать, как сервировать стол. А хотите узнать, как называются некоторые предметы посуды по-английски?

2. Разминка

 - Ok let’s learn them.  Хорошо. Сегодня мы будем их изучать. Но сначала посмотрите на стихотворение. Давайте его почитаем. I will read and you will help me. -Я буду читать, а вы будете мне помогать.

  •                  Сахар, соль, мука и спички
  •              Есть у нас на кухне, kitchen,
  •                   Здесь увидишь ты всегда,
  •                   Как готовится еда.
  •                   Хлеба круглый каравай
  •                   Разрезает ножик, knife,
  •                   Для картошки и котлет
  •                   Получай тарелку, plate.
  •                   А теперь поставим, дети,
  •                   На плиту наш чайник, kettle,
  •                   Закипит — нальем, кап-кап,
  •                   Чаю прямо в чашку, cup.
  •                   Будем чай с печеньем пить,
  •                   По-английски говорить.
  •                   Ложка и вилка
  •                   Как у нас один шалун
  •                   Ел конфеты ложкой, spoon.
  •                   Он конфеты есть бы мог
  •                   Даже острой вилкой, fork.
  •  

3. Введение новой лексики

  - Дети, какое странное стихотворение: внутри русского стихотворения есть английские слова. А что они обозначают? Кто догадался?

     A knife? (ученик 1 – нож).

     A spoon? (ученик 2 – ложка).

     A fork? (ученик 3 – вилка).

    A napkin? (ученик 4 – салфетка).

    A plate? (ученик 5 – тарелка).

    A cup? (ученик 6 – чашка).

 - Well done. А теперь давайте постараемся их запомнить (учитель показывает предметы посуды, произносит их название, класс хором повторяет 3 раза). Fine.

4. Беседа о сервировке стола

- Где и когда используются предметы, которые вы сейчас научились произносить на английском языке?

 - Я думаю, вы согласитесь со мной, что вкусно приготовленная пища не только утоляет голод, но и доставляем наслаждение, но только тогда, когда стол хорошо накрыт, другими словами, красиво сервирован (просмотр слайдов с изображением различных способов сервировки стола).

5. Игра «Найди ошибку»

 - Сейчас  хочу предложить вам игру на внимание, которая называется «Найди ошибку». А ошибки допущены в сервировке стола (показ слайдов: 1- неверное

расположение вилки и ложки, 2- неверное расположение чашки, 3- несимметричное расположение предметов, 4- ошибки нет, но добавлена салфетка).

6. Закрепление английской лексики

  - So, children. Let’s repeat our new words. Давайте повторим новые слова (учащиеся на правильном слайде ещё раз называют предметы посуды по-английски).

7. Беседа о салфетке

 - Что нового, кроме столовых предметов, вы увидели на этом слайде?

 -  Накрывая праздничный стол, можно использовать салфетки, которые являются частью сервировки, где на каждой салфетке должны уместиться столовые предметы, предназначенные для одного человека.

 -  Сейчас мы изготовим модель праздничной салфетки с орнаментом. Орнамент – это латинское слово. Кто знает, что оно обозначает?

8. Демонстрация образцов салфеток с узорами

 - Форма салфетки – прямоугольная. А вот узор в прямоугольнике можно разместить по-разному. Хочу предложить вам несколько вариантов составления узора (показ образцов):

1- полоса узора расположена по краю, где чередуются мелкие детали;

2- украшение в центре и по краю, при этом в центре деталь крупная;

3- украшение центра мелкими деталями и симметричное украшение углов крупными деталями;

 4- украшение одного угла крупным узором, а остальное пространство – мелкими деталями.

9. Практическая работа учащихся

  - Вам предстоит изготовить салфетку для праздничного стола. Проявите фантазию, обогатите узор, при этом сохраняя композицию узора и симметричное расположение деталей.

10. Закрепление умения сервировать стол

  - Для украшения праздничного стола салфетка готова.

  -  А сейчас попрошу вас сервировать стол для одного человека. Правильно расположите все предметы.

11. Закрепление английской лексики

  -Your napkins are great. And can you name your things on the table? (учащиеся называют на своих столах предметы посуды по-английски)

12. Физкультминутка (музыкальный слайд)

  - Are you tired? Let’s do funny exercises (учащиеся в сопровождении учителя выполняют разминку под музыку “Apples and bananas”).

 - Thank you. You are very sporty boys and girls.

13. Диалог за столом 

  -My dear. What is this song about? Ребята, о чём эта песенка?

  -А теперь давайте пообщаемся за столом. Ваша задача: один ученик должен предложить, угостить бананом, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).

  -Следующее задание: один ученик должен предложить, угостить яблоком, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).

14. Рефлексия

 - У каждого из вас есть три цветочка. Вам нужно выбрать только один.

   Если вам урок очень понравился, и вам хотелось бы чаще бывать на таких уроках, то возьмите красный цветочек.

  Если на уроке вам было просто хорошо, то возьмите розовый цветочек.

  Если вам было скучно, то возьмите  жёлтый цветочек.

  Прикрепите свои цветочки к веточкам, которые находятся в вазочках у вас на столах.

15. Итог урока

- У вас на столах появились модели букетов из цветов, которые также являются украшением праздничного стола, то есть частью сервировки.

 - Чистый, красиво оформленный стол улучшает аппетит и повышает настроение. А это очень полезно для здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка »

Интегрированный урок английского языка и технологии в 3 классе


ТЕМА УРОКА: «Как сервировать праздничный стол? Я умею делать это. А вы?»


ЦЕЛИ УРОКА:

- обеспечить интеграцию уроков английского языка и технологии, синхронно осваивая учебный материал двух предметов;

- формировать умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников, элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка по последующим ступеням школьного образования;

- приобщать детей к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового общения;

- ввести новую лексику по теме урока;

- учить украшать салфетку прямоугольной формы, симметрично располагая крупные и мелкие детали;

- способствовать развитию фантазии, воображения учащихся во время самостоятельной творческой деятельности;

- содействовать воспитанию личности учащихся на основе нравственно-эстетических задач;

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные наборы одноразовой посуды и столовых предметов, листы белой бумаги А4, разноцветные детали для составления узора, вазочки для цветов.

ХОД УРОКА

1. Вступительная беседа

- Сегодня у нас необычный урок. С вами будут одновременно заниматься два учителя. И мы попытаемся подружить два предмета: английский язык и технологию.

- Hello, kids. I am glad to see you. Wow! You are very smart today? Are you going to a party?

- Ребята, какие вы сегодня красивые. Вы, наверное, ждёте гостей? В таком случае вам нужно знать, как сервировать стол. А хотите узнать, как называются некоторые предметы посуды по-английски?


2. Разминка

- Ok let’s learn them. Хорошо. Сегодня мы будем их изучать. Но сначала посмотрите на стихотворение. Давайте его почитаем. I will read and you will help me. -Я буду читать, а вы будете мне помогать.

  • Сахар, соль, мука и спички


  • Есть у нас на кухне, kitchen,

  • Здесь увидишь ты всегда,

  • Как готовится еда.

  • Хлеба круглый каравай

  • Разрезает ножик, knife,

  • Для картошки и котлет

  • Получай тарелку, plate.

  • А теперь поставим, дети,

  • На плиту наш чайник, kettle,

  • Закипит — нальем, кап-кап,

  • Чаю прямо в чашку, cup.

  • Будем чай с печеньем пить,

  • По-английски говорить.

  • Ложка и вилка

  • Как у нас один шалун

  • Ел конфеты ложкой, spoon.

  • Он конфеты есть бы мог

  • Даже острой вилкой, fork.

3. Введение новой лексики

- Дети, какое странное стихотворение: внутри русского стихотворения есть английские слова. А что они обозначают? Кто догадался?

A knife? (ученик 1 – нож).

A spoon? (ученик 2 – ложка).

A fork? (ученик 3 – вилка).

A napkin? (ученик 4 – салфетка).

A plate? (ученик 5 – тарелка).

A cup? (ученик 6 – чашка).

- Well done. А теперь давайте постараемся их запомнить (учитель показывает предметы посуды, произносит их название, класс хором повторяет 3 раза). Fine.


4. Беседа о сервировке стола

- Где и когда используются предметы, которые вы сейчас научились произносить на английском языке?

- Я думаю, вы согласитесь со мной, что вкусно приготовленная пища не только утоляет голод, но и доставляем наслаждение, но только тогда, когда стол хорошо накрыт, другими словами, красиво сервирован (просмотр слайдов с изображением различных способов сервировки стола).


5. Игра «Найди ошибку»

- Сейчас хочу предложить вам игру на внимание, которая называется «Найди ошибку». А ошибки допущены в сервировке стола (показ слайдов: 1- неверное




расположение вилки и ложки, 2- неверное расположение чашки, 3- несимметричное расположение предметов, 4- ошибки нет, но добавлена салфетка).


6. Закрепление английской лексики

- So, children. Let’s repeat our new words. Давайте повторим новые слова (учащиеся на правильном слайде ещё раз называют предметы посуды по-английски).


7. Беседа о салфетке

- Что нового, кроме столовых предметов, вы увидели на этом слайде?

- Накрывая праздничный стол, можно использовать салфетки, которые являются частью сервировки, где на каждой салфетке должны уместиться столовые предметы, предназначенные для одного человека.

- Сейчас мы изготовим модель праздничной салфетки с орнаментом. Орнамент – это латинское слово. Кто знает, что оно обозначает?


8. Демонстрация образцов салфеток с узорами

- Форма салфетки – прямоугольная. А вот узор в прямоугольнике можно разместить по-разному. Хочу предложить вам несколько вариантов составления узора (показ образцов):

1- полоса узора расположена по краю, где чередуются мелкие детали;

2- украшение в центре и по краю, при этом в центре деталь крупная;

3- украшение центра мелкими деталями и симметричное украшение углов крупными деталями;

4- украшение одного угла крупным узором, а остальное пространство – мелкими деталями.


9. Практическая работа учащихся

- Вам предстоит изготовить салфетку для праздничного стола. Проявите фантазию, обогатите узор, при этом сохраняя композицию узора и симметричное расположение деталей.


10. Закрепление умения сервировать стол

- Для украшения праздничного стола салфетка готова.

- А сейчас попрошу вас сервировать стол для одного человека. Правильно расположите все предметы.


11. Закрепление английской лексики

-Your napkins are great. And can you name your things on the table? (учащиеся называют на своих столах предметы посуды по-английски)


12. Физкультминутка (музыкальный слайд)




- Are you tired? Let’s do funny exercises (учащиеся в сопровождении учителя выполняют разминку под музыку “Apples and bananas”).

- Thank you. You are very sporty boys and girls.


13. Диалог за столом

-My dear. What is this song about? Ребята, о чём эта песенка?

-А теперь давайте пообщаемся за столом. Ваша задача: один ученик должен предложить, угостить бананом, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).

-Следующее задание: один ученик должен предложить, угостить яблоком, а другой поблагодарить за угощение (работа в парах).


14. Рефлексия

- У каждого из вас есть три цветочка. Вам нужно выбрать только один.

Если вам урок очень понравился, и вам хотелось бы чаще бывать на таких уроках, то возьмите красный цветочек.

Если на уроке вам было просто хорошо, то возьмите розовый цветочек.

Если вам было скучно, то возьмите жёлтый цветочек.

Прикрепите свои цветочки к веточкам, которые находятся в вазочках у вас на столах.


15. Итог урока

- У вас на столах появились модели букетов из цветов, которые также являются украшением праздничного стола, то есть частью сервировки.

- Чистый, красиво оформленный стол улучшает аппетит и повышает настроение. А это очень полезно для здоровья.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок английского языка

Автор: Решетнякова Нина Николаевна

Дата: 29.06.2015

Номер свидетельства: 221799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Сценарий интегрированного урока (английский язык + биология) "Эволюционная теория Дарвина. Пассивный залог""
    ["seo_title"] => string(115) "stsienarii-intieghrirovannogho-uroka-anghliiskii-iazyk-biologhiia-evoliutsionnaia-tieoriia-darvina-passivnyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "303887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457618114"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "интегрированный урок английского языка и математики "В мире чисел до 100""
    ["seo_title"] => string(70) "intieghrirovannyiurokanghliiskoghoiazykaimatiematikivmiriechisieldo100"
    ["file_id"] => string(6) "330580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464324844"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок английского языка по теме "Паспорт Земли" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-pasport-ziemli-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435481742"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Интегрированный урок английского языка и географии  на тему  «Животные Камчатки» "
    ["seo_title"] => string(88) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-ghieoghrafii-na-tiemu-zhivotnyie-kamchatki"
    ["file_id"] => string(6) "143454"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418546814"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Интегрированный урок английский язык + информатика по теме "Преобразование информации""
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_angliiskii_iazyk_informatika_po_teme_preobrazovanie_informa"
    ["file_id"] => string(6) "517089"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1564064102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства