План-конспект урока английского языка для 3 класса
Тема: День рождения гномикаТайни.
Цель: развитие умений и навыков устной речи.
Задачи:
-
Обучающие (предметные результаты):
-
Развитие умений и навыков устной речи (умения вести диалог этикетного характера по теме «С днём рождения!»);
-
Развитие навыков аудирования;
-
Развитие навыков чтения вслух и про себя.
-
-
Развивающие (метапредметные):
-
Познавательные УУД:
-
Формирование положительного отношения к учебному предмету, устойчивой мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
-
Развитие языковых способностей (звуковая и зрительная дифференциация);
-
Развитие умения пользоваться различными опорами: опорными картинками, схемами и т. д.
-
Развитие таких психических процессов как восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности.
-
-
Регулятивные УУД:
-
Развитие умения планировать и рационально организовывать свою деятельность;
-
Формирование навыков оценивания своей работы и работы товарищей, развитие умений контроля и самоконтроля.
-
-
Коммуникативные УУД:
-
Развитие умения общаться;
-
Управление поведением партнера: контроль, коррекция, оценка действий партнера;
-
Развитие умения строить высказывания в соответствии с коммуникативными заданиями.
-
-
Воспитательные (личностные результаты):
-
Повышение интереса к изучению иностранного языка;
-
Воспитание культуры языкового общения на материале диалогов этикетного характера;
-
Воспитание уважительного отношения друг к другу;
-
Воспитание представления о дружбе и взаимопомощи;
-
Воспитание умения слушать партнера.
-
Оборудование: доска, учебник “Enjoy English-3”, раздаточный материал, красочная наглядность, карточки с транскрипционными символами, аудиовизуальные средства.
Ход урока
Вводный этап
1. приветствие
Teacher:It's time to say “Hello”!
Children:Hello!
Teacher:It's time to say “Hello”!
Children:Hello!
Teacher:It's time to say “Hello”!
Children:Hello!
Teacher:And start our lesson.
Sit down, please.
2. оргмомент
Teacher: Let's start our lesson. Are you ready to start?
3. целеполагание
Teacher:Look at the blackboard, please! What can you see there? Can you guess the word? How do you think, what will be the topic of our lesson? Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? (Дети отгадывают слово на доске (birthday).)
Teacher:Our friend Tiny will have a birthday soon.Let's prepare to his birthday.
Основной этап
1.речевая разминка
Teacher:We like to get presents on our birthday. Do you like to get presents?
Look at the blackboard, please. Will you match the words and the pictures?
Какие подарки мы могли бы получить на день рождения?
Дети выходят к доске и соотносят картинки и слова по теме «Подарки»
Children:We can get a book/a scooter/a bike....
2. активизация лексических навыков
Teacher:What would Tiny like to get on his birthday?
How do you think?
Children:Tiny would like to get …
3. чтение
Teacher:We have got Tiny's letter.Some words in the letter are guessed. The task for you is to read the letter and guess the words.I want you to work in groups.
(Дети работают в группах, читают письмо, разгадывают зашифрованные слова.)
4. вопросно-ответная работа по тексту
Teacher:Answer my questions, please.
*How old is Tiny?
*When is Tiny's birthday?
*What would Tiny like to get on his birthday?
(Дети отвечают на вопросы по тексту.)
5. динамическая пауза
Teacher:You work hard.
Are you tired?
Let's do some useful exercises with Tiny's friends.
(Используется обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening & Playing»)
6. аудирование
Teacher:Let's watch the cartoon about Gogo's adventures.
You have the cards with the task.Tick the right answer.
Work in pairs.
(Дети работают в парах, после просмотра мультфильма выбирают правильный вариант ответа.)
(Используется обучающий мультфильм “Gogo’s adventures with English”, раздаточный материал — карточки с заданием)
7. аудирование
Teacher:It's time to congratulate Tiny on his birthday.
How can we do it? Let's remember.
(Используется обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening & Playing»)
8. развитие навыков диалогической речи
Teacher:The next task for you is to act out the dialogues.
One of you will be Tiny and other will be Tiny's friend.
(Дети разыгрывают диалоги, дарят поздравительные открытки.)
10. развитие навыков устной речи (воспроизведение произведения детского фольклора)
Teacher:Let's sing the birthday song for Tiny.
(Дети хором исполняют песню “Happy birthday to you”)
(Используется аудиозапись песни “Happy birthday to you”)
Подведение итогов урока
Рефлексия
Teacher:That's all for today.Let's sum up.
Если вы оцениваете свою деятельность на уроке как «хорошо» или «отлично»,подарите Тайни розовый шар, если вы оцениваете свою деятельность как «удовлетворительно»,подарите Тайни синий шар.
(Дети выбирают себе шарик для оценки своей работы на уроке и прикрепляют его (дарят) к гномику.)
(Используется картинка с изображением Тайни, воздушные шары из бумаги.)