Урок в 3 классе "Тайни празднует свой День рождения"
Урок в 3 классе "Тайни празднует свой День рождения"
План-конспект урока английского языка в 3 классе МОБУ СОШ д. Золотоношка по теме «A birthday of my friend» (по учебнику М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой «Enjoy English” для 3 класса) Дети любят праздновать дни Рождения. В разработке уроков дается сравнение, как празднуют День рождения в Англии и России, какие дарят подарки, как дети веселятся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе "Тайни празднует свой День рождения" »
11
План-конспект урока английского языка в 3 классе МОБУ СОШ д. Золотоношка по теме «A birthday of my friend» (по учебнику М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой «Enjoy English” для 3 класса)
Общая тема раздела (Unit 3) «Speaking about a new friend».
Класс-3
Тема проекта: Speaking about a new friend.
Тема урока: A birthday of my friend.
Тип урока: урок развития речевых умений.
Вид урока: развития речевых умений в диалогической речи по теме «День рождения моего друга».
Форма урока: урок-проект.
Цели: 1. Практический компонент: развить речевые умения в диалогической речи по теме «День рождения моего друга».
2. Воспитательный компонент:воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, учить этикету (ситуации: «Поздравить друга», «За столом»).
3. Образовательный компонент: а) познакомить с разными формами проведения дней рождения в нашей стране и за рубежом; б) развивать филологический кругозор: учить запрашивать информацию, используя вопросы: Do you like?, Would you like?, и давать ответы: Yes, I do. No, I don’t u Yes, please. No, thank you.
Сопутствующие задачи: 1) совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме;
2)учить понимать текст на слух по теме,
3)учить вести диалог «На дне рождения друга».
Языковой материал: лексические единицы: birthday, party, get, letter, to go, thank you, come, poem, listen to music, holiday, to visit Great Britain, to dance with my friend, to have breakfast with Tiny.
Грамматический материал: on Mondays, on Saturdays, June, July, August, September (названия месяцев в английском языке пишутся с заглавной буквы); a letter 1) письмо 2)буква (некоторые слова английского языка имеют несколько значений); фамилии, имена, названия стран, городов и улиц в английском языке пишутся с заглавной буквы: Oleg Ivanov, Russia, Moscow, Pushkin Street.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, МР3 (запись песни «Happy Birthday to you!»), CD к УМК (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева), карточки со звуками, тематические картинки, красный колпак, пальчиковые куклы, карточки для саморефлексии учащихся.
Ход урока:
Этапы и элементы урока
Время
Задачи этапа
Обучающая деят-ть учителя
Дейст-вия учени-ков
Учебный
матер-иал
Примечание
Начало урока. Приветствие.
2м
Создание иноязычной атмос-ры Создание мотивационной базы.
Good morning, children!
Nice to see you!
Dear friends, look around! Today some guests are present at our lesson.
Sit down, please. Let’s begin our lesson! Dear friends! Today we’ll talk about birthday of our friends and about our birthdays. Have you got friends?
How many? Where do they live? I have a friend too.
My friend has his birthday in summer. Our friend Pete has his birthday today.
Good morning, teacher!
Nice to see you too!
You are welcome, dear guests.
Yes, I have. I have two friends.
They live in Russia. My friends have got birthday in summer too.
На доске написана тема проекта: «Birthday of my friend”
По очереди вывешивают ученики фотографии друзей на доску.
На столе учителя лежат заготов-ые открытки для друзей
Речевая зарядка.
3м
Вовлечение уч. в иноязычное об.Побуждение учащихся к действию.
Let’s sing a song «Happy Birthday to you! »
Pete invites in guests.
МР3 компьют
Дети знают текст песни и поют её. Приготовить и раздать карточки со словами.
Повторен. лексики по теме.
Мини-монолог.
5м
Воспитание уважительного отношения к своему другу.
Прежде, чем направиться в гости к нашему другу Пете, давайте расскажем, что мы знаем о нём. На карточках зашифрован рассказ о Пете. Поставьте слова в правильном порядке,чтобы получились предложения, и мы смогли расшифровать информацию о Пете.
Is, Pete, nine.
Lives, in, Pete Russia.
Funny, is, and, he, kind, smart.
Can, English, Pete, speak, well.
Likes, he, write, fairy, tales, to, poems, and.
Friends, has, Pete, a lot of, got.
Pete is nine. Pete lives in Russia.He is funny and kind, smart. Pete can speak English well. He likes to write fairy tales and poems. Pete has got a lot of Friends.
Карточки со словами.
Подготовить картинки, где изображены
продукты питания (презентация)Учащиеся выходят к доске, записывают предложения в правильном порядке, читают, переводят полученные предложения (задание для слабого ученика, сильные ученики рассказывают самост-но о Пете). После составления рассказа, задают вопросы.
Повторен. лексики по теме« Еда». Диалог.
Динамическ.. пауза.
8м
2м
Снятие физичес. усталости.
В гости не ходят с пустыми руками, так ведь? Что обычно приносят с собой гости? Давайте возьмём с собой подарки и любимые продукты нашего друга!
Now, I see, you are tired! Stand up! Let’s have a rest!
Let’s take some…( some bananas, sweets, honey, apples, jam, ice-cream, ham, cheese,
milk, cake, chocolate)
One, one, one,
Run, run, run.
Two, two, two.Go to the zoo
МР3
Учитель показывает картинку, дети называют продукты.
Презентация.
Дети составляют диалог.
Дети повторяют считалку.
Подготовить детей к инсценированию.
Повторен.
выражений этикета: диалог «За столом».
6м
Повтор. правил поведения за столом.
So, I think, Pete is happy. He’s got so many presents.
Петя приглашает нас за праздничный стол. Давайте покажем ему, как мы умеем вести себя за столом.
Polina, hand out the pictures to the pupils, please.
M: Do you like sweets?
J: Yes, I do.
M: Would you like some sweets?
J: Yes, please!
M: Help yourself!
J: Thank you!
Напомнить фразы для диалога с помощью кукол на пальцах.
Раздать всем по одной картинке с «едой». Пусть каждый спросит у Пети, любит ли он…,
хотел бы он….
Восприят. текста на слух. Аудирова-ние.
5м
Совершенстван навыков восприят. текста на слух.
Pete has got a friend in London. His name is Tiny. Tiny has a birthday too.
Let’s listen to the conversation between Tiny and his friend Pete.
-What is your name?
-What is your surname?
-How old are you?
-Where are you from?
-When is your birthday?
-What do you like to do?
-Have you got a pet?
-What is your favourite holiday?
My name is Tiny. I am ten. I am from Great Britain. My birthday is on the 15th of March. I like to run and to swim. I have got three cats, one dog, and five fish. My favourite holiday is summer.
Мр3 компьютер
Дети слушают текст и отвечают на вопросы. Текст составлен учителем. В тексте говорится о том, как празднуют дети день рождения в Лондоне.
Tiny’s birthday
Next Sunday will be an unusual day for Tiny’s family. It will be Tiny’s birthday. My brother Nick and I decided to go to town and buy a present. We will go to town on Saturday after school to do shopping. Nick likes to go by bus, but I don't like buses. I think we will not go by bus, we will go by train. What will we buy? As we will have a party, we need good sweets, coffee, cheese, sausage, biscuits and cakes. I know Tiny likes cakes very much. So we will buy cakes. We buy a new computer games and flowers. We want to make Tiny happy.
Творческая работа.
4м
Развитие внимания, памяти и мышления
Сравните, как празднуют день рождения дети в России и в Лондоне.
Нарисуйте таблицу
Компьютер
Дети составляют таблицу. Использовать картинки-подсказки. Презентация.
Исполнен.
поздравит. песенки и поздравит. стихов.
3м
Развитие артистических способностей.
Let’s sing a Happy Birthday song for Pete and Tiny!
МР3, компьютер
После исполнения песенки ребята хлопают в ладоши столько раз, сколько лет исполняется именинникам.
Помимо подарков на день рождения любому приятно получить открытку. Особенно, если она сделана своими руками.
Let’s give ouг postcards to Pete! All the postcards are nice and interesting! Well done, children!
1.Dear Pete!
Happy Birthday to you!
Misha.
2.You have a date to celebrate!
Which comes but once a year?
And so today we’d like to say!
From all of us to you:
Happy birthday to your
(дифференцированное задание) Дети выходят к доске, читают свои поздравления, вывешивают открытки на доску. На доске складывается красочное панно из открыток.
Подведен. итогов урока. Рефлексия.
1м
Развитие умения самооценки.
В гостях у Пети и поздравляли его с днём рождения. Принесли ему подарки и открытки, и любимые продукты, пели для него песенку и читали стихи.
(When is my birthday?
What do you like to do?
My favourite holiday.
Tiny’s birthday.)
Раздать картинки для саморефлексии, (каждый учащийся выбирает картинку и оценивает свою работу).
Освоил новые знания, научился применять на практике!
Тема осталась для меня не понятнойМне ещё нужна помощь!
Задание на дом.
Выставление оценок за урок.
1м
Now, please, write down your homework!
Ex.2 p.93( прочитай письмо, которое пришло в лесную школу и выполни задание)
Thank you for work, dear boys and girls! The lesson is over! You may be free!
Good-bye!
Good-bye!
Запись на доске дом. задания, объяснение.
Выставить оценки за урок.
1. Текст песни для речевой зарядки.
«Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, my Friend,
Happy birthday to you!
2. Текст для аудирования.
Tiny’s Birthday
Next Sunday will be an unusual day for Tiny’s family. It will be Tiny’s birthday.
My brother Nick and I decided to go to town and buy a present. We will go to town on Saturday after school to do shopping. Nick likes to go by bus, but I
don't like buses. I think we will not go by bus, we will go by train. What will we buy? As we will have a party, we need good sweets, coffee, cheese, sausage,
biscuits and cakes. I know Tiny likes cakes very much. So we will buy cakes. We buy
new computer games and flowers. We want to make Tiny happy.
3. Творческое задание по тексту для аудирования
Peter’s Birthday
Tiny’s Birthday
A present
Our postcards
To make bananas, apples, honey, jam, cake, chocolate
We sing the songs, relate poems
A present
To do shopping
To need good sweets, coffee, cheese, sausage, cakes
To buy a new computer games
4. Исполнение поздравительных стихотворений (для сильных учеников)
The Birthday Child Today,today
Glory Today is my birthday My birthday!
I think I’ll make a cake I like today, today, today,
Mix and stir, stir and mix, I like today, today, today!
Then into the oven to bake. No other day’s quite like today!
Here’s the cake so nice and round, Not tomorrow or yesterday!
I’ll put icing on so white. I like today in every way
I’ll put on all the candles Today, today, today
To make my birthday bright! My birthday!
Happy birthday to me!
5.Поздравительные открытки
1. Dear Pete! 2. Dear Pete!
Happy Birthday! You have a date to celebrate!
Misha. Which come but once a year
And so today we’d like to say!
From all of us to you
Happy birthday to you!
6.Саморефлексия
Освоил новые знания, научился применять на практике!