kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 2 классе "Что мы умеем делать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Что мы умеем делать»

Цель: систематизация знаний по теме «Глаголы движения», развитие УУД.

Задачи:

Учебная: организовать повторение учащимися лексики по теме «Что мы умеем делать» и осуществить тренировку в её применении, совершенствовать грамматические навыки употребления глагола can; обучать общению на иностранном языке с использованием изученной лексики.

Развивающая: развивать навыки аудирования, говорения, способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения; формировать навыки владения учащимися аспектами языка , произношением, лексикой, грамматикой.

Воспитательная: воспитывать черты коллективизма, формировать положительную мотивацию и интерес к предмету.

Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная обучающая программа “Enjoy Listening and Playing” для 2 класса, микрофон, мягкие игрушки.

Ход урока.

1. Организационный момент

-Приветствие.

– Good morning!

- How are you?

- Good morning! (учащиеся, хором)

-P1(P2, P2…) I am fine, thanks. (учащиеся задают вопрос по цепочке и отвечают)

2. Введение темы урока. Сообщение целей и задач урока.

Раздаётся звонок. Слайд 1.

- What is this? Что это? Кто-то звонит.

Слайд 2. (Изображение динозаврика) –Hello! My name is Dino. I am 7. I live in London. I can swim. Can you swim?  Can you jump?

-Ребята, вы поняли о чем говорит динозаврик?

-Да, вы молодцы. Дино говорит, что он живет в Лондоне, умеет плавать . Ему интересно, умеете ли вы плавать, прыгать и бегать  как он? Давайте скажем по-английски: бегать, прыгать, плавать, петь

-Молодцы! Good of you!

- (Изображение динозаврика) –I don’t understand what you say? Tell me please!

-Дино говорит, что не понял, умеете ли вы что-то делать. Наверное, мы не правильно рассказали?

- Правильно, нам нужно рассказать, т.е. составить рассказ о том, что мы умеем делать. Итак, на уроке мы сегодня будем…

P1: составлять рассказ о том, что умеем делать

-Я предлагаю сделать рассказ в виде звукового письма и отправить его Дино.

Ребята, давайте заглянем на урок к Дино и посмотрим как он рассказывает о том, что умеет делать.

Учащиеся слушают. Учащиеся сморят и слушают сюжет о Дино в "Enjoy Listening and Playing”

-Ребята, что вы поняли? Что нового узнали о Дино? Что он умеет?

- P1(P2, P2…) Он умеет… Ему 7 лет.У него есть семья.

3. Фонетическая зарядка.

–Молодцы! Так вот как надо рассказывать! Значит, чтобы  наш рассказ получился таким же, как у Дино и чтобы правильно называть действия и чтобы он нас понял проведем фонетическую зарядку. Слайд 4-16

-Представьте, что вы слон. Где ваш хобот?

- Упражнение «дразнилка»

-«Чистим зубы», ополаскиваем рот

- "конфета». Учащиеся выполняют упражнения – разминку, показывают хобот, язычок и т.д. 

- А теперь повторим слова: jump, sing, sit, count, swim, fly, skip, dance, run. 

Проговаривают слова хором и индивидуально.

4. Организация тренировки и применения.

-Ну вот пришло время чтобы начать писать письмо. Но для этого скажите  что вы умеете делать, ответьте на мои вопросы:

- Can you run?

- Can you jump?

- Can you sing?

- Can you dance?

- Can you skip?...

(фронтальный опрос)  - P1(P2, P2…) отвечают на вопросы учителя

- Good of you! Молодцы!

- Ребята, а может Дино будет интересно узнать, что умеют делать ваши друзья, любимые игрушки. Возьмите игрушки, задайте вопросы и узнайте, что умеют делать ваши друзья. Поработайте в парах. (Учащиеся берут игрушки со стола учителя, садятся за парты и начинают задавать вопросы)

- Ну а теперь давайте узнаем, что умеют ваши друзья. А поможет нам Лев(один из учащихся)

(Учащийся с игрушкой Льва выходит и задает вопросы остальным).

-Can you jump?

- Can you run?

-А теперь давайте узнаем что умеет делать Лев. (Учащиеся задают вопросы Льву. P1,P2,P3…_P6)

- Ребята, нам надо составить звуковое письмо, в котором мы расскажем о том, что мы умеем делать. Давайте обратимся за помощью к учебнику, который нам поможет. (Учащиеся работают со схемой в учебнике. Составляют предложения по схеме). 

- Скажите, что вы умеете делать?

- Вслух, кто больше!

(фронтально, индивидуально)

- Good of you! Молодцы!

- Ребята, мне кажется  мы уже готовы к составлению письма. Вы подходите к микрофону, называете свое имя, сколько вам лет, что вы умеете делать. Посмотрите, как я это делаю. (Учитель походит к микрофону, идет запись) А теперь вы! (Учащиеся записывают письмо).

- Давайте послушаем, что у нас получилось. (Учащиеся слушают).

5. Подведение итогов.

– Как вы думаете, понравится наш рассказ Дино? Справились ли мы со своей задачей?

- P1: Я думаю…

-P2: I think…

- На следующем уроке мы будем говорить о том,  какие спортивные занятия вам нравятся.

- Д/з: По желанию: нарисуйте письмо Дино, подпишите действия; выучите письмо для Дино.

(Оценивание деятельности учащихся).

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка в 2 классе "Что мы умеем делать" »

Тема урока: «Что мы умеем делать»

Цель: систематизация знаний по теме «Глаголы движения», развитие УУД.

Задачи:

Учебная: организовать повторение учащимися лексики по теме «Что мы умеем делать» и осуществить тренировку в её применении, совершенствовать грамматические навыки употребления глагола can; обучать общению на иностранном языке с использованием изученной лексики.

Развивающая: развивать навыки аудирования, говорения, способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения; формировать навыки владения учащимися аспектами языка , произношением, лексикой, грамматикой.

Воспитательная: воспитывать черты коллективизма, формировать положительную мотивацию и интерес к предмету.

Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная обучающая программа “Enjoy Listening and Playing” для 2 класса, микрофон, мягкие игрушки.

Ход урока.

  1. Приветствие.

– Good morning!

- How are you?

-Good morning! (учащиеся, хором)


-P1(P2, P2…) I am fine, thanks. (учащиеся задают вопрос по цепочке и отвечают)

  1. Введение темы урока. Сообщение целей и задач урока.

Раздаётся звонок. Слайд 1.

-What is this? Что это? Кто-то звонит.

Слайд 2. (Изображение динозаврика) –Hello! My name is Dino. I am 7. I live in London. I can swim. Can you swim? Can you jump?

-Ребята, вы поняли о чем говорит динозаврик?

-Да, вы молодцы. Дино говорит, что он живет в Лондоне, умеет плавать . Ему интересно, умеете ли вы плавать, прыгать и бегать как он? Давайте скажем по-английски: бегать, прыгать, плавать, петь

-Молодцы! Good of you!

Слайд 3. (Изображение динозаврика) –I don’t understand what you say? Tell me please!

-Дино говорит, что не понял, умеете ли вы что-то делать. Наверное, мы не правильно рассказали?

- Правильно, нам нужно рассказать, т.е. составить рассказ о том, что мы умеем делать. Итак, на уроке мы сегодня будем…


-Я предлагаю сделать рассказ в виде звукового письма и отправит его Дино.

Учащиеся слушают.







-Дино говорит, что….(учащиеся высказывают свои предположения)




- P1(P2, P2…) Run, jump, swim, sing


Слушают.



- P1(P2, P2…) Я умею плавать




-P1(P2, P2…) Составлять рассказ о своих действиях, о том, что мы умеем делать.

-Ребята, давайте заглянем на урок к Дино и посмотрим, как он рассказывает о том, что умеет делать.

-Ребята, что вы поняли? Что нового узнали о Дино? Что он умеет?

Учащиеся слушают и смотрят сюжет о Дино в “Enjoy Listening and Playing”



- P1(P2, P2…) Он умеет… Ему 7 лет.У него есть семья.

  1. –Молодцы! Так вот как надо рассказывать! Значит, чтобы наш рассказ получился таким же, как у Дино и чтобы правильно называть действия и чтобы он нас понял проведем фонетическую зарядку. Слайд 4-16

-Представьте, что вы слон. Где ваш хобот?

- Упражнение «дразнилка»

-«Чистим зубы», ополаскиваем рот

-«конфета»

- А теперь повторим слова: jump, sing, sit, count, swim, fly, skip, dance, run.

Учащиеся выполняют упражнения – разминку, показывают хобот, язычок и т.д.









Проговаривают слова хором и индивидуально.

  1. Организация тренировки и применения.

-Ну вот пришло время чтобы начать писать письмо. Но для этого скажите что вы умеете делать, ответьте на мои вопросы:

- Can you run?

- Can you jump?

- Can you sing?

- Can you dance?

- Can you skip?...

(фронтальный опрос)

- Good of you! Молодцы!

- Ребята, а может Дино будет интересно узнать, что умеют делать ваши друзья, любимые игрушки. Возьмите игрушки, задайте вопросы и узнайте, что умеют делать ваши друзья. Поработайте в парах.

- Ну а теперь давайте узнаем, что умеют ваши друзья. А поможет нам Лев(один из учащихся)



-А теперь давайте узнаем что умеет делать Лев.

-Молодцы!

- Ребята , на надо составить звуковое письмо, в котором мы расскажем о том, что мы умеем делать. Давайте обратимся за помощью к учебнику, который нам поможет.

- Скажите, что вы умеете делать?

- Good of you! Молодцы!

- Ребята, мне кажется мы уже готовы к составлению письма. Вы подходите к микрофону, называете свое имя, сколько вам лет, что вы умеете делать. Посмотрите, как я это делаю. (Учитель походит к микрофону, идет запись) А теперь вы!

- Давайте послушаем, что у нас получилось.


- P1(P2, P2…) отвечают на вопросы учителя.












Учащиеся берут игрушки со стола учителя, садятся за парты и начинают задавать вопросы



Учащийся с игрушкой Льва выходит и задает вопросы остальным.

-Can you jump?

- Can you run?

Учащиеся задают вопросы Льву. P1,P2,P3…_P6


Учащиеся работают со схемой в учебнике. Составляют предложения по схеме.



- Вслух, кто больше!

(фронтально, индивидуально)






Учащиеся записывают письмо.

Учащиеся слушают.

  1. Подведение итогов.

– Как вы думаете, понравится наш рассказ Дино? Справились ли мы со своей задачей?

- На следующем уроке мы будем говорить о том, какие спортивные занятия вам нравятся.

- Д/з: По желанию: нарисуйте письмо Дино, подпишите действия; выучите письмо для Дино.

(Оценивание деятельности учащихся).

- P1: Я думаю…

-P2: I think…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок английского языка в 2 классе "Что мы умеем делать"

Автор: Хамитова Зульфия Сайнадулловна

Дата: 29.06.2014

Номер свидетельства: 109028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка в классе предшкольной подготовки на тему: "Greetings" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-klassie-priedshkol-noi-podghotovki-na-tiemu-greetings"
    ["file_id"] => string(6) "138878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618165"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий урока английского языка по теме: “I can fly.”"
    ["seo_title"] => string(52) "stsenarii_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_i_can_fly"
    ["file_id"] => string(6) "585082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628347411"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока по английскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108286"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403639518"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЖИВОТНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА, СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА) "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-umieiut-dielat-zhivotnyie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-dinamichieskaia-pauza-smiena-dieiatiel-nosti-igra"
    ["file_id"] => string(6) "122336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414212857"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока русского языка на тему "Винительный падеж одушевлённых имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-vinitiel-nyi-padiezh-odushievlionnykh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "151791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420742573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства