Тема урока: «Что мы умеем делать»
Цель: систематизация знаний по теме «Глаголы движения», развитие УУД.
Задачи:
Учебная: организовать повторение учащимися лексики по теме «Что мы умеем делать» и осуществить тренировку в её применении, совершенствовать грамматические навыки употребления глагола can; обучать общению на иностранном языке с использованием изученной лексики.
Развивающая: развивать навыки аудирования, говорения, способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения; формировать навыки владения учащимися аспектами языка , произношением, лексикой, грамматикой.
Воспитательная: воспитывать черты коллективизма, формировать положительную мотивацию и интерес к предмету.
Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная обучающая программа “Enjoy Listening and Playing” для 2 класса, микрофон, мягкие игрушки.
Ход урока.
1. Организационный момент
-Приветствие.
– Good morning!
- How are you?
- Good morning! (учащиеся, хором)
-P1(P2, P2…) I am fine, thanks. (учащиеся задают вопрос по цепочке и отвечают)
2. Введение темы урока. Сообщение целей и задач урока.
Раздаётся звонок. Слайд 1.
- What is this? Что это? Кто-то звонит.
Слайд 2. (Изображение динозаврика) –Hello! My name is Dino. I am 7. I live in London. I can swim. Can you swim? Can you jump?
-Ребята, вы поняли о чем говорит динозаврик?
-Да, вы молодцы. Дино говорит, что он живет в Лондоне, умеет плавать . Ему интересно, умеете ли вы плавать, прыгать и бегать как он? Давайте скажем по-английски: бегать, прыгать, плавать, петь
-Молодцы! Good of you!
- (Изображение динозаврика) –I don’t understand what you say? Tell me please!
-Дино говорит, что не понял, умеете ли вы что-то делать. Наверное, мы не правильно рассказали?
- Правильно, нам нужно рассказать, т.е. составить рассказ о том, что мы умеем делать. Итак, на уроке мы сегодня будем…
P1: составлять рассказ о том, что умеем делать
-Я предлагаю сделать рассказ в виде звукового письма и отправить его Дино.
Ребята, давайте заглянем на урок к Дино и посмотрим как он рассказывает о том, что умеет делать.
Учащиеся слушают. Учащиеся сморят и слушают сюжет о Дино в "Enjoy Listening and Playing”
-Ребята, что вы поняли? Что нового узнали о Дино? Что он умеет?
- P1(P2, P2…) Он умеет… Ему 7 лет.У него есть семья.
3. Фонетическая зарядка.
–Молодцы! Так вот как надо рассказывать! Значит, чтобы наш рассказ получился таким же, как у Дино и чтобы правильно называть действия и чтобы он нас понял проведем фонетическую зарядку. Слайд 4-16
-Представьте, что вы слон. Где ваш хобот?
- Упражнение «дразнилка»
-«Чистим зубы», ополаскиваем рот
- "конфета». Учащиеся выполняют упражнения – разминку, показывают хобот, язычок и т.д.
- А теперь повторим слова: jump, sing, sit, count, swim, fly, skip, dance, run.
Проговаривают слова хором и индивидуально.
4. Организация тренировки и применения.
-Ну вот пришло время чтобы начать писать письмо. Но для этого скажите что вы умеете делать, ответьте на мои вопросы:
- Can you run?
- Can you jump?
- Can you sing?
- Can you dance?
- Can you skip?...
(фронтальный опрос) - P1(P2, P2…) отвечают на вопросы учителя
- Good of you! Молодцы!
- Ребята, а может Дино будет интересно узнать, что умеют делать ваши друзья, любимые игрушки. Возьмите игрушки, задайте вопросы и узнайте, что умеют делать ваши друзья. Поработайте в парах. (Учащиеся берут игрушки со стола учителя, садятся за парты и начинают задавать вопросы)
- Ну а теперь давайте узнаем, что умеют ваши друзья. А поможет нам Лев(один из учащихся)
(Учащийся с игрушкой Льва выходит и задает вопросы остальным).
-Can you jump?
- Can you run?
-А теперь давайте узнаем что умеет делать Лев. (Учащиеся задают вопросы Льву. P1,P2,P3…_P6)
- Ребята, нам надо составить звуковое письмо, в котором мы расскажем о том, что мы умеем делать. Давайте обратимся за помощью к учебнику, который нам поможет. (Учащиеся работают со схемой в учебнике. Составляют предложения по схеме).
- Скажите, что вы умеете делать?
- Вслух, кто больше!
(фронтально, индивидуально)
- Good of you! Молодцы!
- Ребята, мне кажется мы уже готовы к составлению письма. Вы подходите к микрофону, называете свое имя, сколько вам лет, что вы умеете делать. Посмотрите, как я это делаю. (Учитель походит к микрофону, идет запись) А теперь вы! (Учащиеся записывают письмо).
- Давайте послушаем, что у нас получилось. (Учащиеся слушают).
5. Подведение итогов.
– Как вы думаете, понравится наш рассказ Дино? Справились ли мы со своей задачей?
- P1: Я думаю…
-P2: I think…
- На следующем уроке мы будем говорить о том, какие спортивные занятия вам нравятся.
- Д/з: По желанию: нарисуйте письмо Дино, подпишите действия; выучите письмо для Дино.
(Оценивание деятельности учащихся).