kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 10 классе "Моя малая родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе «Моя малая родина». 

Цель:

1. Развитие способностей осуществлять продуктивные речевые действия (подбор речевых средств, адекватных цели и ситуации, планирование своего высказывания)

2. Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях

3. Воспитание чувства патриотизма и способности к активному участию в строительстве благосостояния своего посёлка.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 10 классе "Моя малая родина" »

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Пермский государственный национальный

исследовательский университет»

Региональный институт непрерывного образования






Педагогический факультет





Выпускная работа слушателя

курсов повышения квалификация

(Преподавание иностранного языка в условиях введения ФГОС, 23.05.2014-06.06.2014)

Технологическая карта

урока английского языка

в 10 классе «Моя малая родина»







Автор выпускной работы,
учитель английского языка

МАОУ «СОШ №129» г. Перми Зырянова Ольга Григорьевна


Консультант








Пермь 2013

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 10

Тема урока: Моя малая родина


Цель:

1. Развитие способностей осуществлять продуктивные речевые действия (подбор речевых средств, адекватных цели и ситуации, планирование своего высказывания)

2. Развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях

3. Воспитание чувства патриотизма и способности к активному участию в строительстве благосостояния своего посёлка.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД


Орг.момент



Тема урока





Обозначение целей и задач





Планирование


Практическая деятельность уч-ся


































Осуществление контроля



















Осуществление коррекции


Оценивание учащихся


Итог урока




Домашнее задание

Приветствие . ученикам предлагается посмотреть слайды и определить тему урока


О чем мы сегодня будем говорить?

Как еще мы можем назвать эту тему?

(учитель помогает с формулировкой темы)



Нравится ли ( не нравиться) тебе место, где ты живешь. Хотел бы (не хотел) ты здесь остаться?( франтальный опрос) ( учитель подводит к осознанию целей и задач)




Составление алгоритма плана урока совместно с уч-ся


Посмотрите на слайд и скажите, почему хорошо жить у нас в поселке? Дайте не менее трех аргументов по каждой картинке











Используя алгоритм, приведите аргументы за поселок.




Посмотрите на следующий слайд. Обсудите в парах (учитель наблюдает и помогает работающим в парах)


Какие проблемы связаны с нашим поселком? (учитель спрашивает 2-3 пары, остальные добавляют)

Хотели бы вы иметь развлекательные и культурные места в поселке?


Посмотрите на слайд. Представте, что появилась возможность построить что-то одно из предложенного в поселке. Обсудите в группе, по очереди предлагая и отвергая варианты, используя аргументы.




Учитель наблюдает за работой в группах, помогает, корректирует















проводиться коррекция ошибок



учитель предлагает уч-ся оценить ответы групп


рефлексия ( что мы сегодня обсуждали?)


а можем ли мы действительно что-то изменить?

У нас есть сад, но он не в хорошем состоянии

Я прошу вас 1) сделать проект «сад чудес»

2) сколько будет стоить твой проект

3)где вы возьмете деньги на проект

Ученики смотрят, слушают и определяют теу у рока.



Я думаю тема урока - «мой край»

«Место, где я живу», «Моя малая Родина»

«Мой родной край». «Мой поселок»



Короткие ответы ( + ) Of course

Certainly

Sure

( - ) Of course not

Certainly not

I am not sur


Составление плана урока


Работа в 3-х по одному из картинок слайда

Мой поселок хорошее место для проживания, потому что у нас есть

River –we can swim and get suburnt

  • Go fishing

  • Boating

Forest - fresh air

  • Beautiful trees

Gathering mushrooms

Dacha - lots of flower

  • Fresh vegetables

  • Berries and apple



Уч-ся рассказывают используя слова алгоритмы ( firstly, secondly, besides, even more, more than that )




There is the problem of ecology, the air is polluted, there are no entertainment places, there is no job for young people


Рассказ учащихся



Кроткие ответы уч-ся ( конечно, было бы здорово, интересно, круто, я бы не возражал)

Уч-ся работают в режиме ( 1P – 2P – 3P -4P)

1P – почему бы не построить аквапарк? Ребята могли бы плавать и развлекаться.

2P – я не согласен. У нас есть река, где можно плавать. Давайте выберем боулиг центр, там мы можем хорошо проводить время.

3P- я думаю это не очень хорошая идея. Это бесполезная трата денег. Я предлагаю построить Диснейлэнд, Это круто и мы сможем больше познакомиться с культурой другой страны.

4P- я патриот и считаю, что мы должны развивать свою культуру. По моему мнению лучше построить метро, мы без проблем будем добираться до города. Это будет быстро и дешево.

( после обсуждения уч-ся выбирают вариант, который им больше понравился и представляют на класс)


После высказываний учащихся проводится коррекция ошибок и

выбирается оптимальный вариант


уч-ся оценивают деятельность товарище

мне было: легко

интересно

я затруднялся


уч-ся выбирают задания из предложенных с учетом своих возможностей





Регулятивные (прогнозирование)




Коммуникативные ( учить давать короткие ответы)

Регулятивные (целеполагание)




Регулятивные ( учить находить наиболее рациональные способы выполнения задания)


Познавательные (аргументация)


Коммуникативные (учит правилам участия в коллективной дея-ти)







Познавательные ( обобщение)




Познавательные ( построение цепочек рассуждений)


Коммуникативные( развитие монологической речи)

Коммуникативные (учит давать краткие ответы)

Познавательные (анализ, построение цепочек рассуждений)


Личностные (формирование личной позиции)





Коммуникативные (учить правилам взаимодействия)








Взаимоконтроль и оценка

Регулятивные(самооценка)





Регулятивные ( учить самооценке)







Личностные (личная позиция уч-ся)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 10 классе "Моя малая родина"

Автор: Зырянова Ольга Григорьевна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Методическая разработка Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(48) "mietodichieskaia-razrabotka-moia-malaia-rodina-1"
    ["file_id"] => string(6) "234070"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443343615"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Урок английского языка в 3 классе по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев "Christmas is coming.Правила чтения буквы U" "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-umk-english-2-11-v-p-kuzovliev-christmas-is-coming-pravila-chtieniia-bukvy-u"
    ["file_id"] => string(6) "104083"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402665836"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "План-конспект урока английского языка по теме "Мой родной город" в 9 классе с презентацией "
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-rodnoi-ghorod-v-9-klassie-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "113429"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410185629"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) ":  Мое Отечество – Казахстан. Столица нашего государства. Символы: герб, гимн, флаг. Словообразование. Морфемный состав слова. "
    ["seo_title"] => string(129) "moie-otiechiestvo-kazakhstan-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva-simvoly-ghierb-ghimn-flagh-slovoobrazovaniie-morfiemnyi-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "207726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430632325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по теме "Мы любим то место, где живем" (английский язык, 4 класс) "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-po-tiemie-my-liubim-to-miesto-ghdie-zhiviem-anghliiskii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116517"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412512463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства