Орг.момент Тема урока Обозначение целей и задач Планирование Практическая деятельность уч-ся Осуществление контроля Осуществление коррекции Оценивание учащихся Итог урока Домашнее задание | Приветствие . ученикам предлагается посмотреть слайды и определить тему урока О чем мы сегодня будем говорить? Как еще мы можем назвать эту тему? (учитель помогает с формулировкой темы) Нравится ли ( не нравиться) тебе место, где ты живешь. Хотел бы (не хотел) ты здесь остаться?( франтальный опрос) ( учитель подводит к осознанию целей и задач) Составление алгоритма плана урока совместно с уч-ся Посмотрите на слайд и скажите, почему хорошо жить у нас в поселке? Дайте не менее трех аргументов по каждой картинке Используя алгоритм, приведите аргументы за поселок. Посмотрите на следующий слайд. Обсудите в парах (учитель наблюдает и помогает работающим в парах) Какие проблемы связаны с нашим поселком? (учитель спрашивает 2-3 пары, остальные добавляют) Хотели бы вы иметь развлекательные и культурные места в поселке? Посмотрите на слайд. Представте, что появилась возможность построить что-то одно из предложенного в поселке. Обсудите в группе, по очереди предлагая и отвергая варианты, используя аргументы. Учитель наблюдает за работой в группах, помогает, корректирует проводиться коррекция ошибок учитель предлагает уч-ся оценить ответы групп рефлексия ( что мы сегодня обсуждали?) а можем ли мы действительно что-то изменить? У нас есть сад, но он не в хорошем состоянии Я прошу вас 1) сделать проект «сад чудес» 2) сколько будет стоить твой проект 3)где вы возьмете деньги на проект | Ученики смотрят, слушают и определяют теу у рока. Я думаю тема урока - «мой край» «Место, где я живу», «Моя малая Родина» «Мой родной край». «Мой поселок» Короткие ответы ( + ) Of course Certainly Sure ( - ) Of course not Certainly not I am not sur Составление плана урока Работа в 3-х по одному из картинок слайда Мой поселок хорошее место для проживания, потому что у нас есть River –we can swim and get suburnt Forest - fresh air Gathering mushrooms Dacha - lots of flower Fresh vegetables Berries and apple Уч-ся рассказывают используя слова алгоритмы ( firstly, secondly, besides, even more, more than that ) There is the problem of ecology, the air is polluted, there are no entertainment places, there is no job for young people Рассказ учащихся Кроткие ответы уч-ся ( конечно, было бы здорово, интересно, круто, я бы не возражал) Уч-ся работают в режиме ( 1P – 2P – 3P -4P) 1P – почему бы не построить аквапарк? Ребята могли бы плавать и развлекаться. 2P – я не согласен. У нас есть река, где можно плавать. Давайте выберем боулиг центр, там мы можем хорошо проводить время. 3P- я думаю это не очень хорошая идея. Это бесполезная трата денег. Я предлагаю построить Диснейлэнд, Это круто и мы сможем больше познакомиться с культурой другой страны. 4P- я патриот и считаю, что мы должны развивать свою культуру. По моему мнению лучше построить метро, мы без проблем будем добираться до города. Это будет быстро и дешево. ( после обсуждения уч-ся выбирают вариант, который им больше понравился и представляют на класс) После высказываний учащихся проводится коррекция ошибок и выбирается оптимальный вариант уч-ся оценивают деятельность товарище мне было: легко интересно я затруднялся уч-ся выбирают задания из предложенных с учетом своих возможностей | Регулятивные (прогнозирование) Коммуникативные ( учить давать короткие ответы) Регулятивные (целеполагание) Регулятивные ( учить находить наиболее рациональные способы выполнения задания) Познавательные (аргументация) Коммуникативные (учит правилам участия в коллективной дея-ти) Познавательные ( обобщение) Познавательные ( построение цепочек рассуждений) Коммуникативные( развитие монологической речи) Коммуникативные (учит давать краткие ответы) Познавательные (анализ, построение цепочек рассуждений) Личностные (формирование личной позиции) Коммуникативные (учить правилам взаимодействия) Взаимоконтроль и оценка Регулятивные(самооценка) Регулятивные ( учить самооценке) Личностные (личная позиция уч-ся) |