Цели: формирование навыков монологической речи; закрепление навыков диалогической речи; ознакомление с буквой Pp
Задачи:
Учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;
Учить вести диалог- расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing/ skip)?
Дополнительные пособия: презентация, диски с интерактивными заданиями, карточки с буквами и звуками, смайлики.
Ход урока
1. Начало урока. Приветствие. (стихотворение)
учитель:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you too!
Thank you. Sit down, please.
Ребята, сегодня почтальон принес в школу письмо, на котором написано: школа №82, 2-му классу. Давайте посмотрим, что там написано! (слайды 1-2)
За правильные ответы вы получите смайлики
Фонетическая зарядка.
Артисты нашего театра начинают готовиться к новому году и украшают зал. Слайды (3-10)
· Обезьяна и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду [d]-[d]-[d] [t] -[t]-[t] [d]-[t]- [d]-[t]
(ten, tiger, dog)
· Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары [w]-[w]-[w] (what is your name?, one)
· Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели [θ] [θ] [θ] [ð] [ð] [ð] [ð]- [ð] ð-[θ] (thank, three)
· А еще один шарик весело поскакал : [p]-[p]-[p] (pen, pencil)
· Собачка побежала за шариком и залаяла [r]-[r]-[r] (red, orange, green)
Look at the blackboard. Посмотрите на доску. Сколько шариков мы надули? Назовите их цвет. (Red, blue, green, yellow, orange, black.)
Закрепление лексики по теме «Цвета»
Игра «Цвета»
Назовите ваш любимый цвет.(слайд 11)
Игра “close your eyes. (убираю шарик. Дети называют цвет)
Дети закрывают глаза. Я убираю все шарики.
Ребята посмотрите Фея подарила театру картину сказочного леса. Эта же картина есть и у вас в учебниках.
Активизация лексики.
- Open your textbooks, please. Page 31 (перевод) упр 1
- Посмотрите на сказочный лес. Какие цвета вы видите?
- Сколько листьев осталось на клене? (6)
- Сколько листьев осталось на дубе? (8)
- Сколько кленовых листьев уже упало? (6)
- Сколько дубовых листьев упало? ((10)
- Сколько мухоморов выросло возле пня? (5)
- Сколько грибов выросло под дубом? (3)
Совершенствование навыка монологической речи. Упр 2
На прошлом праздники у Алисы брали интервью. Фея хотела бы знать, что обозначают эти рисунки. Давайте поможем ей понять и расшифруем их. (все вместе). (Слайд 12)
1 или 2 ученика расскажут о себе от имени Алисы.
Физминутка
Stand up, please
Дети читают и выполняют движения (слайды14-24)
Учитель : run, please. Skip, please
Ученик проводит зарядку ( не забывать слова Fine. Well done Ok.)
Совершенствование диалогической речи. Упр 3стр 32
Пока мы отдыхали к нам пришел новый артист. Давайте спросим как его зовут, сколько ему лет и что он умеет делать. Слайд 25)
Упр с диска Enjoy listening and plaingс вопросами урок 10
Учащиеся должны употребить все изученные вопросы:
What’s your name?
Who are you?
How old are you?
Can you dance?
Совершенствование навыка монологической речи. Упр 4
Ребята давайте расскажем кролику о себе. (объем монологического высказывания – 5 предложений (my name is Ann /Jack/ I am 7/8. I can swim and run. I can’t dance. / I have got a parrot. (каждый должен рассказать о себе) (слайд 30)
Физминутка
Песня “Clap your hands”
Работа с буквами алфавита
А) повторить хором буквы
Б) (слайд 31 )назвать буквы за смайликами
С) разложить карточки в с буквами в алфавитном порядке
Б) показывать звуки дети должны найти и показать букву, которая передает эти звуки.
Ребята покажите последнюю букву (дети показывают букву Pp
Вы знаете эту букву? (Показать карточку
Это буква Pi р – то согласная
На какую русскую букву она похожа.
Эта буква передает звук [p] (показать транскрипционный значок)
Ребята назовите слова где есть такой звук (pen, pencil, pencil box, parrot please)
1) Предложить второклассникам посмотреть на рисунок с образом буквы в рабочей тетради и / или в иллюстрированном алфавите в учебнике (стр 126-127),
2) Послушать в аудиозаписи рифмовку. В которой есть слова с данной буквой, и найти эту букву на рисунке. (рифмовку не обязательно заучивать наизусть).
3) Познакомить с написанием этой буквы. Для этого учитель медленно пишет буквы заглавную и строчную на доске, комментируя, в какой последовательности и в каком направлении должна двигаться рука, чтобы буква получилась правильной. Желательно, чтобы учащиеся несколько раз написали букву в воздухе, следуя комментариям учителя.
4) Предложить детям обвести контуры заглавной и строчной букв в рабочей тетради, а затем написать несколько букв самостоятельно
5) Попросить учащихся дома дописать буквы.
В) проверка домашнего задания
Ребята посчитайте свои смайлики. И давайте сделаем гирлянду из наших смайликов. Чем их больше, тем светлее в сказочном лесу.
Подведение итогов.
Сегодня мы провели праздник в нашем классе.
-Чем вам понравилось заниматься на уроке?
-Какую новую букву мы выучили?
И опять к нам пришло письмо по электронной почте. Давайте его прочитаем. Слайды (32-33)
Домашнее задание. Упр 1,2
Просмотр содержимого документа
«разработка урока»
Тема : Сказочный лес
Цели: формирование навыков монологической речи; закрепление навыков диалогической речи; ознакомление с буквой Pp
Задачи:
Учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;
Учить вести диалог- расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing/ skip)?
Дополнительные пособия: презентация, диски с интерактивными заданиями, карточки с буквами и звуками, смайлики.
Ход урока
Начало урока. Приветствие. (стихотворение)
учитель:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you too!
Thank you. Sit down, please.
Ребята, сегодня почтальон принес в школу письмо, на котором написано: школа №82, 2-му классу. Давайте посмотрим, что там написано! (слайды 1-2)
За правильные ответы вы получите смайлики.
Фонетическая зарядка.
Артисты нашего театра начинают готовиться к новому году и украшают зал. Слайды (3-10)
(ten, tiger, dog)
Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары [w]-[w]-[w] (what is your name?, one)
- Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели [θ] [θ] [θ] [ð] [ð] [ð] [ð]- [ð] ð-[θ] (thank, three)
А еще один шарик весело поскакал : [p]-[p]-[p] (pen, pencil)
- Собачка побежала за шариком и залаяла [r]-[r]-[r] (red, orange, green)
Look at the blackboard. Посмотрите на доску. Сколько шариков мы надули? Назовите их цвет. (Red, blue, green, yellow, orange, black.) Закрепление лексики по теме «Цвета» Игра «Цвета»
Назовите ваш любимый цвет.(слайд 11) Игра “close your eyes. (убираю шарик. Дети называют цвет) Дети закрывают глаза. Я убираю все шарики. Ребята посмотрите Фея подарила театру картину сказочного леса. Эта же картина есть и у вас в учебниках. Активизация лексики.
- Open your textbooks, please. Page 31 (перевод) упр 1
- Посмотрите на сказочный лес. Какие цвета вы видите?
- Сколько листьев осталось на клене? (6)
- Сколько листьев осталось на дубе? (8)
- Сколько кленовых листьев уже упало? (6)
- Сколько дубовых листьев упало? ((10)
- Сколько мухоморов выросло возле пня? (5)
- Сколько грибов выросло под дубом? (3)
Совершенствование навыка монологической речи. Упр 2
На прошлом праздники у Алисы брали интервью. Фея хотела бы знать, что обозначают эти рисунки. Давайте поможем ей понять и расшифруем их. (все вместе). (Слайд 12) 1 или 2 ученика расскажут о себе от имени Алисы. Физминутка
Stand up, please Дети читают и выполняют движения (слайды14-24) Учитель : run, please. Skip, please Ученик проводит зарядку ( не забывать слова Fine. Well done Ok.) Совершенствование диалогической речи. Упр 3стр 32
Пока мы отдыхали к нам пришел новый артист. Давайте спросим как его зовут, сколько ему лет и что он умеет делать. Слайд 25) Упр с диска Enjoy listening and plaingс вопросами урок 10 Учащиеся должны употребить все изученные вопросы: What’s your name? Who are you? How old are you? Can you dance? Совершенствование навыка монологической речи. Упр 4
Ребята давайте расскажем кролику о себе. (объем монологического высказывания – 5 предложений (my name is Ann /Jack/ I am 7/8. I can swim and run. I can’t dance. / I have got a parrot. (каждый должен рассказать о себе) (слайд 30) Физминутка
Песня “Clap your hands” Работа с буквами алфавита
А) повторить хором буквы Б) (слайд 31 )назвать буквы за смайликами С) разложить карточки в с буквами в алфавитном порядке Б) показывать звуки дети должны найти и показать букву, которая передает эти звуки. Ребята покажите последнюю букву (дети показывают букву Pp Вы знаете эту букву? (Показать карточку Это буква Pi р – то согласная На какую русскую букву она похожа. Эта буква передает звук [p] (показать транскрипционный значок) Ребята назовите слова где есть такой звук (pen, pencil, pencil box, parrot please) Предложить второклассникам посмотреть на рисунок с образом буквы в рабочей тетради и / или в иллюстрированном алфавите в учебнике (стр 126-127),
Послушать в аудиозаписи рифмовку. В которой есть слова с данной буквой, и найти эту букву на рисунке. (рифмовку не обязательно заучивать наизусть).
Познакомить с написанием этой буквы. Для этого учитель медленно пишет буквы заглавную и строчную на доске, комментируя, в какой последовательности и в каком направлении должна двигаться рука, чтобы буква получилась правильной. Желательно, чтобы учащиеся несколько раз написали букву в воздухе, следуя комментариям учителя.
Предложить детям обвести контуры заглавной и строчной букв в рабочей тетради, а затем написать несколько букв самостоятельно
Попросить учащихся дома дописать буквы.
В) проверка домашнего задания
Ребята посчитайте свои смайлики. И давайте сделаем гирлянду из наших смайликов. Чем их больше, тем светлее в сказочном лесу. Подведение итогов.
Сегодня мы провели праздник в нашем классе.
-Чем вам понравилось заниматься на уроке?
-Какую новую букву мы выучили?
И опять к нам пришло письмо по электронной почте. Давайте его прочитаем. Слайды (32-33)
Домашнее задание. Упр 1,2
приложение Знакомство с новой буквой
Показать карточку, на которой изображены заглавная и строчная буквы (или нарисовать их на доске) P p
Назвать букву и звуки , которые она передает при чтении [p]
Обратить внимание учащихся на название буквы и на звук(и), которые она может давать при чтении; показать соответствующий знак(и) транскрипции; сообщает или напоминает детям слова. Где есть эта буква (или попросить учащихся сделать это)
Предложить второклассникам посмотреть на рисунок с образом буквы в рабочей тетради и / или в иллюстрированном алфавите в учебнике (стр 126-127),
Послушать в аудиозаписи рифмовку. В которой есть слова с данной буквой, и найти эту букву на рисунке. (рифмовку не обязательно заучивать наизусть).
Познакомить с написанием этой буквы. Для этого учитель медленно пишет буквы заглавную и строчную на доске, комментируя, в какой последовательности и в каком направлении должна двигаться рука, чтобы буква получилась правильной. Желательно, чтобы учащиеся несколько раз написали букву в воздухе, следуя комментариям учителя.
Предложить детям обвести контуры заглавной и строчной букв в рабочей тетради, а затем написать несколько букв самостоятельно
Попросить учащихся дома дописать буквы.
6