Конспект урока по английскому языку по теме «Parts of the body».
Урок разработан на основе учебника Way Ahead.
Цели:1.Развивать навыки, умения аудирования и чтения.
2.Ознакомить с названиями частей тела, закрепить изученный материал в речи.
3.Повторить и закрепить употребление вопросительных слов в предложениях.
Оборудование: книги, рабочая тетрадь, доска, магнитофон, карточки с названиями частей тела на русском и английском языках
Ход урока.
I. Орг.момент.
III. Введение лексики по теме «Части тела».
У: Ребята, скажите пожалуйста, какие части тела знаете по русский?
У1-рука
У2-нога….
У: Сегодня мы научимся говорить эти слова по английский. Look at me. Try to remember.( Учитель на себе показывает части тела и говорит их по английский.)
1.Учитель показывает и называет.
2.Ученики встают и повторяют.
3.Один ученик выходит к доске, учитель говорит, он показывает на себе.
4.Работа с двуязычными карточками.
Head neck
Hair shoulder
Eyes arm
Ears hand
Nose knee
Mouth feet
Face toe
Teeth
IV. Закрепление лексики.
Ex.1, p. 38
Ex.1, p.44
V. Аудирование.
Ex.1, p.33
Ex.2, p.33
1.прослушать
2.повторить за диктором
VI. Говорение. Ex.2, p.38 (составить словосочетания)
VII. Игра «Whose Tail is this?»
Заготовить карточки с изображением частей тела разных животных. Задание: помочь разобраться животным, где их части тела. Можно сделать следующее вступление: “Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им найти свои “запчасти”.
Teacher: Whose tail is this? Pupil: It is a pig’s tail. Teacher: Whose ears are these? Pupil: These are hare’s ears.
Игра «Wake up!»
На столе “спит” заяц. Его нужно “разбудить”. Для этого – дотронуться до частей его тела и назвать их. Teacher: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!
VIII. Подведение итогов.