Урок английского языка во 2 классе "Parts of the body"
Урок английского языка во 2 классе "Parts of the body"
План урока английского языка во втором классе на тему "Части тела". Урок расчитан на один час преподавания английского языка. План включает работу по учебнику и рабочей тетради издательства Алматы кiтап, Рахимжанова, Волкова. В ходе урока вводится новая лексика: a head, a soulder, a knee, a toe, a hand, a leg, left, right. отрабатывается структура This is a hand. These are knees.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе "Parts of the body" »
Цель урока:
Образовательная - формирование рецептивных и репродуктивные коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по темь «Му body»; активизация употребления формы единственного и множественного числа имен существительных в рамках структуры This is а../ These are…, семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, и с пользования антонимических пар left - right; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - формирование эстетических качеств личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
-предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки, уметь распознавать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока: a head, a shoulder, a knee, a toe, a hand, a leg, left, right; соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов;
-личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения (речевого этикета);
-системно-деятельностные: использовать изученный языковой риал для нахождении информации в рамках темы, применять лексико- грамматическую структуру в жизненной ситуации.
Материальное обеспечение урока: для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (части тела).
Ход урока
IОрганизационный момент.
-Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
-Good morning, teacher! We are fine. And you?
Можно спеть песенку «Good morning!»
II Сообщение темы и цели урока.
Ребята, мы с вами умеем говорить о себе, друзьях, родных. Не так ли? (напомните, что мы можем сказать на английском? Молодцы! А теперь нам предстоит научиться описывать внешность. Но прежде чем m сделать, нужно выучить необходимые слова. Тема сегодняшнего урока «Му body».
Учитель должен объяснить значение слова «body».
III Актуализация опорных знаний.
Лексическая игра «Больше слов».
Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры: класс делится на две команды. Каждая команда должна назвать как можно больше слов на букву «с» и записать их на доске, выигрывает команда, назвавшая большее количество слов. При подведении итогов учитывается не только количество слов, но и правильность их написания.
List of words: candle, cake, cook, city, capital, cat, Christmas, clown, cleaner, colour, car, can, cow, coat.
Фонетическая зарядка
Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать в своей речи на уроке.
Отработка звуков [е], [r], [әu].
Children, listen and repeat after me: [e], [e], [e]. Say: pen, Ben, hen, head, bed, leg, vet.
-Well done, children. Now, sound [i:]. It’s a long sound.
Попросите учеников назвать слова, в которых есть данный звук.
-Fantastic! And one more sound. Listen carefully and repeat after me [әu], [әu], [әu]. Say: toe, yellow, hello. Great job, children!
IV. Усвоениеновыхзнанийиспособовдействий.
Работасучебником
Упражнение 1. Listen and learn the new words.
-Ребята, сегодня Бен познакомит вас с новыми словами. Look at the picture and listen to him.
Track 16.
Ben: a head, a shoulder, a hand, a knee, a leg, a toe.
После ознакомления с новыми словами, попросите учащихся составить простые предложения типа: This is a head. This is a shoulder. This is a knee. This is a toe. This is a hand. This is a leg.
После прослушивания и отработки произношения учитель закрепляет лексику. Называет слова, а учащиеся должны показать их на рисунках учебника. Они не только показывают, но и называют их. Пoпросите учащихся встать с мест и показать те части тела, которые вы назовете. E.g. Show me your head / hand / leg/ shoulder, etc. их прокомментировать свои действия: It’s my head / hand / leg/ shoulder, etc
Далее организуйте работу в парах: учащиеся называют друг другу слова по картинкам. Затем задают вопросы на самоконтроль. E.g. PI – Р2 Is it a head? - Yes, it is. Is it a leg? - No, it isn’t. It’s a hand. Перед началом работы покажите образец выполнения.
Активизация употребления формы единственного и множественного числа в структуре This is а... / These are... в рамках тематики уроки
Обратите внимание учащихся на употребление форм глагола to be употребление неопределенного артикля а в единственном числе, и отсутствие во множественном.
This is a toe. - These are toes.
This is a shoulder. - These are shoulders.
This is a knee. - These are knees.
V. Первичная проверка понимания.
Упражнение 2. Say. This is a... / These are...
Учащиеся должны описать рисунки, употребив данную конструкцию. (Стимулируйте учеников расширять структуру предложения за счет включения знакомых им притяжательных местоимений.)
Keys:
I These are (his) knees.
These are (her) shoulders.
T These are (his) toes.
4, This is (her) head.
У This is (her) hand.
6. This is (his) leg.
Семантизация прилагательных left, right. Учитель вводит их, показывая левую и правую руки попеременно. This is my left hand. And this my right hand.
Физкультминутка. Дидактическая игра «Simonsays».
Цель: закрепление лексики, развитие навыка восприятия на слух и m мания.
Ход игры: Учащиеся встают в круг и выполняют только те команды учителя, перед которыми он говорит «Simon says».Show me your head. Show me your right leg. (Дети ничего не делают.) Symon says show me your left leg. (Дети показывают.) etc.
VI. Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради Упражнение 1. Name the body parts. Write.
Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока, учащиеся должны провести линии к частям тела, изображенным на картинках и подписать их. Слова даются в рамочке: a head, a shoulder, а knee, a toe, a hand, a leg.
Упражнение 2. Complete the sentences.
Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока, структуры This is а... / These are... Учащиеся должны вписать нужный вариант структуры, ориентируясь на рисунки.
Keys:
1.These are my shoulders.
2. I his is my head.
3. These are my ten toes.
4. These are my hands.
Упражнение 3. Guess the body part. Write and match.
Учащиеся должны разгадать слова и подписать различные части тела: leg, hand, head, shoulder, knee toe.
Упражнение 4. Write left or right. Учащимся предлагается подписать рисунки, выбирая нужный вариант.
VII. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании Упражнения 3, 5.