kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок английского языка в 6 классе по теме "Здоровье" (технология деятельностного метода обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

                          Урок английского языка в 6 классе ,

 проведённый по технологии деятельностного метода

Сёмка Марина Николаевна,учитель английского языка,

МКОУ "Кобляковская СОШ» Братского района Иркутской области

Тема урока :  «Здоровье»

Тип урока : урок «открытия» новых знаний

Цели :

образовательная : расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых

                                  элементов (формирование лексических навыков по теме через

                                  усвоение новых слов).   

деятельностная  : формирование у учащихся умений реализации новых способов

                                   действия.

развивающая  :        развитие мышления , языковой догадки ; развитие умения в

                                  диалогической форме речи; совершенствование навыков чтения.

воспитательная  : воспитание внимательного отношения к своему здоровью; приучать

                                  детей к самоконтролю и самооценке ; прививать интерес к знаниям.

                                   

                                                   ХОД   УРОКА   :

I.Самоопределение к деятельности.

 Цель : включение детей в деятельность , выделение содержательной области.

-  Good-morning, children! Glad to see you. Look at at screen  and try to guess what the title of our lesson  is.                 ( варианты детей)

  • May be  you are right  . Look at screen,  name English letters and you will read the title of the lesson.

               (Ученики называют буквы, и на доске открывается слово “HEALTH”.)

The topic is  very interesting for me. And what  about you?

P1, P2, P3…

And now tell me please, what are you going to do at the lesson?

P1, P2, P3…      

        - I wish you good luck!

 You must be friendly and help each other in difficult circumstances.

-А какая же роль на уроке будет у меня ? Вы скажете мне сами, проанализировав слова английского писателя Ричарда Олдингтона : «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки.” Как  вы понимаете это высказывание?   ( дети -  Учитель поможет нам получить новые знания и научит учиться самому.)

- Правильно. С помощью различных заданий я укажу вам дорожку к новым знаниям .

- Now look at screen , please. What is the aim of our lesson.

II.Актуализация знаний .

      Цель : воспроизведение и фиксация знаний, умений и навыков достаточных для построения нового способа действия.

  • Ребята, давайте проверим , какие необходимые для изучения новой темы  знания у вас уже есть.
  •  As you know "Health is the greatest wealth".

- P 1   read this text !

  • Can you translate this text ?
  • Let`s  find some words in your dictionaries.
  • Let`s translate this text.

-  And now let`s check our homework and remember the parts of the body.

- Take the pictures and show the parts of the boy`s  body.

         ( дети на рисунках  указывают  части тела)

  • The time is over. Look at screen  and check yourself !

- Put marks yourself !

And now lift your hand who made the task correctly.  Put the mark – 5 !

  • Who made 1 mistake put the mark – 4 .
  • Who made 2 mistakes  put the mark  - 3 .

- Итак, подведём итог, какие знания у нас есть  для изучения новой темы ? (названия частей тела)

III.Выявление места и причины затруднения.

Цель :  осознание учащимися того, в чём именно состоит недостаточность их знаний.

  • It`s time to read three dialogues with home words. Take these cards !  Read please!
  • Can you translate these dialogues ?
  • Why you  can`t translate it ?      (  P- We don`t  know some words.)
  • Underline  the unknown words !
  •    Children, read the underlined words.

- Подведём  итог :  диалоги были у всех разные , а затруднения одни и те же – не знание  тех  слов , которые подчеркнули.   

IV.Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель : постановка цели учебной деятельности и выбор способов её  реализации.

- Итак, исходя из затруднений , которые мы с вами выявили при чтении диалогов,  кто назовёт цель нашего урока ? ( изучение новых слов )

- Let`s read  the new words after me !    ( читаем хором)

- Ребята, а как  мы можем изучить новые слова ?        ( узнать перевод слов , записать в словари , выполнить упражнения с новыми словами).

V.Реализация построенного проекта .

Цель : решение детьми возникшей проблемы ( «открытие»нового знания)  и фиксирование преодоления возникшего ранее затруднения.

  • At first let`s  find  meaning of the  new words.Look at screen !

-  Что общего у слов на экране ?   ( ответы детей)

- Tell me ,please, what is it   - an ache ?    ( дети догадываются о значении слова )

- ( если не догадались, то перевести по словарям)  Open your dictionaries and find the meaning of green words .

  • Pay attention to word building.  Сделайте вывод о способе образования этих слов.

                              ( дети делают вывод , а потом показать слайд)

  • Translate sentences  into English !  ( c помощью опоры на экране)

У меня головная боль .У меня боль в спине. У меня боль в ухе.

У меня боль в животе.У меня зубная боль.

  • And what words are unknown else ?
  • Find the meaning of  SHOULD  in dictionaries .
  • And who can explain the word  SHOULDN`T  ?

(Стук в дверь)            - Oh, who is that? It’s Winnie–the–Pooh!

Winnie: - Oh, children, I have a headache! What should I do?

   P1, P2, P3… (Дети дают советы Вини - Пуху)

  • Winnie:  Should I  drink coffee ? ( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )

Winnie:  - Children! I like to eat much honey, sugar and cakes…And I have a stomachache. What should I do?

(Дети дают советы Вини - Пуху)

- Should I eat a lot of sweets ? ( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )

Winnie: - Thank you, children. I will follow your advices.

- А теперь подведём итог – что же нового мы сейчас узнали ?

- Children who can tell me the rule for should ? When can we use should?

  • Let`s repeat ones more . What new words we have learnt ? 
  • How can we translate these words ?

- Open your vocabulary and write down the new words !

- Ребята , а теперь давайте вернёмся к диалогам , в которых у нас возникли трудности из-за незнакомых слов и попробуем справиться с переводом .

-  Итак, поднимите руку , кому теперь легко было переводить диалоги ?

VI.Первичное закрепление во внешней речи.

Цель : закрепление нового материала в типовых заданиях.

- А теперь закрепим знание новых слов в игре .

- Now we'll go fishing. Here is a lake and fish with different diseases. You must get a fish and your friends will give you some advices.(Ученики « ловят»  рыб из коробки , на которых написаны названия болезней. Другие дают им советы).

Р: I have …...

Р: You  should ………

Р: You shouldn't ……….

- Итак, какие слова мы сейчас закрепили ?

VII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель : проверка усвоения нового материала  через организацию самостоятельного выполнения типовых заданий.

   - А теперь проверим насколько  прочно вы усвоили новый материал.

- Take the cards and make the task in writing.

  Вставьте пропущенные слова (из скобок) :

 1. My head hurts. I have …. . You  ….         sleep 8 hours a day.

2. My stomach hurts . I have ….    You  …          eat unfresh food.   

3. My tooth hurts. I have …….    You  ……..               eat a lot of sweets.  

( should ,  shouldn`t , a headache,  shouldn`t , a toothache, a stomachache)

- The time is over. Let`s check yourself !Put marks yourself !

      And now lift your hand who made the task correctly.  Put the mark – 5 !

  • Who made 1 mistake put the mark – 4 .
  • Who made 2 mistakes  put the mark  - 3 .

VIII.Включение в систему знаний и повторение.

Цель :  включение нового знания в систему знаний , при этом – повторение и закрепление ранее сформированных умений (доведение их до автоматизма)  и подготовка к изучению следующих разделов темы.

- And now try to form your dialogues.  ( c опорой на экран).

- Ребята , оцените кто сейчас рассказал диалоги лучше ?  (Who  was the best in dialogues ? )

IX.Рефлексия деятельности.

Цель :  самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности и осознание границ применения нового способа действия.

- Our lesson has come to the end. Let`s make the conclusion to our work.

- Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока ?

- Мы достигли цели ? Удалось ли нам открыть символический замок и получить новые знания ?

-Поднимите руку , кто считает , что хорошо усвоил сегодня новый материал ?

- Где вы сможете в дальнейшем применить новые знания , полученные на сегодняшнем уроке ?

- Поднимите руку те, для кого задания на уроке были трудными ?

- А кому интересно было работать на уроке ?

- Я довольна вашей работой на уроке .

-  Как вы думаете какое домашнее задание вы сегодня должны получить ? (Предложения детей)        ( Домашнее задание : повторить изученную лексику и подготовить свои диалоги с использованием карточки-опоры )

 Open your books and write your hometask. Stand up, children! Thank you for your work! Good bye !  

 

 

 

           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 6 классе по теме "Здоровье" (технология деятельностного метода обучения) »

16



Урок английского языка в 6 классе ,

проведённый в технологии деятельностного метода


Сёмка Марина Николаевна,
учитель английского языка,

МКОУ "Кобляковская СОШ»

Братского района Иркутской области



Тема урока : «Здоровье»

Тип урока : урок «открытия» новых знаний

Цели :

образовательная : расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых

элементов (формирование лексических навыков по теме через

усвоение новых слов).

деятельностная : формирование у учащихся умений реализации новых способов

действия.

развивающая : развитие мышления , языковой догадки ; развитие умения в

диалогической форме речи; совершенствование навыков чтения.

воспитательная : воспитание внимательного отношения к своему здоровью; приучать

детей к самоконтролю и самооценке ; прививать интерес к знаниям.



ХОД УРОКА :


  1. Самоопределение к деятельности.

Цель : включение детей в деятельность , выделение содержательной области.


- Good-morning, children! Glad to see you. Look at at screen

and try to guess what the title of our lesson is.

( варианты детей)

  • May be you are right . Look at screen,

name English letters and you will read the title of the lesson.

(Ученики называют буквы, и на доске открывается слово “HEALTH”.)

The topic is very interesting for me. And what about you?

P1, P2, P3

And now tell me please, what are you going to do at the lesson?

P1, P2, P3

- I wish you good luck!

You must be friendly and help each other in difficult circumstances.

-А какая же роль на уроке будет у меня ? Вы скажете мне сами, проанализировав слова английского писателя Ричарда Олдингтона : «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки.” Как вы понимаете это высказывание?


( дети - Учитель поможет нам получить новые знания и научит

учиться самому.)


- Правильно. С помощью различных заданий я укажу вам дорожку к новым знаниям .


- Now look at screen , please. What is the aim of our lesson.



  1. Актуализация знаний .

Цель : воспроизведение и фиксация знаний, умений и навыков достаточных для построения нового способа действия.

  • Ребята, давайте проверим , какие необходимые для изучения новой темы знания у вас уже есть.

  • As you know "Health is the greatest wealth".

- P 1 read this text !

  • Can you translate this text ?

  • Let`s find some words in your dictionaries.

  • Let`s translate this text.

- And now let`s check our homework and remember the parts of the body.

- Take the pictures and show the parts of the boy`s body.


( дети на рисунках указывают части тела)


  • The time is over. Look at screen and check yourself !




- Put marks yourself !


And now lift your hand who made the task correctly. Put the mark – 5 !

  • Who made 1 mistake put the mark – 4 .

  • Who made 2 mistakes put the mark - 3 .

- Итак, подведём итог, какие знания у нас есть для изучения новой темы ? (названия частей тела)



  1. Выявление места и причины затруднения.

Цель : осознание учащимися того, в чём именно состоит недостаточность их знаний.



  • It`s time to read three dialogues with home words. Take these cards ! Read please!


  • Can you translate these dialogues ?



  • Why you can`t translate it ?

( P- We don`t know some words.)

  • Underline the unknown words !


  • Children, read the underlined words.


- Подведём итог : диалоги были у всех разные , а затруднения одни и те же – не знание тех слов , которые подчеркнули.




  1. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения.


Цель : постановка цели учебной деятельности и выбор способов её реализации.



- Итак, исходя из затруднений , которые мы с вами выявили при чтении диалогов, кто назовёт цель нашего урока ?


( изучение новых слов )


- Let`s read the new words after me ! ( читаем хором)




- Ребята, а как мы можем изучить новые слова ?

( узнать перевод слов , записать в словари , выполнить упражнения с новыми словами).


  1. Реализация построенного проекта .

Цель : решение детьми возникшей проблемы ( «открытие»нового знания) и фиксирование преодоления возникшего ранее затруднения.



  • At first let`s find meaning of the new words.

Look at screen !

- Что общего у слов на экране ?



( ответы детей)


- Tell me ,please, what is it - an ache ?


( дети догадываются о значении слова )


- ( если не догадались, то перевести по словарям) Open your dictionaries and find the meaning of green words .


  • Pay attention to word building. Сделайте вывод о способе образования этих слов.


( дети делают вывод , а потом показать слайд)




  • Translate sentences into English ! ( c помощью опоры на экране)


У меня головная боль .

У меня боль в спине.

У меня боль в ухе.

У меня боль в животе.

У меня зубная боль.





  • And what words are unknown else ?



  • Find the meaning of SHOULD in dictionaries .

  • And who can explain the word SHOULDN`T ?



(Стук в дверь)

- Oh, who is that?

It’s Winnie–the–Pooh!

Winnie: - Oh, children, I have a headache! What should I do?

P1, P2, P3… (Дети дают советы Вини - Пуху)

  • Winnie: Should I drink coffee ?

( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )

Winnie: - Children! I like to eat much honey, sugar and cakes…And I have a stomachache. What should I do?

(Дети дают советы Вини - Пуху)

- Should I eat a lot of sweets ?

( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )

Winnie: - Thank you, children. I will follow your advices.

- А теперь подведём итог – что же нового мы сейчас узнали ?

- Children who can tell me the rule for should ? When can we use should?



  • Let`s repeat ones more . What new words we have learnt ?



  • How can we translate these words ?


- Open your vocabulary and write down the new words !



- Ребята , а теперь давайте вернёмся к диалогам , в которых у нас возникли трудности из-за незнакомых слов и попробуем справиться с переводом .






- Итак, поднимите руку , кому теперь легко было переводить диалоги ?



  1. Первичное закрепление во внешней речи.

Цель : закрепление нового материала в типовых заданиях.


- А теперь закрепим знание новых слов в игре .

- Now we'll go fishing. Here is a lake and fish with different diseases. You must get a fish and your friends will give you some advices.

(Ученики « ловят» рыб из коробки , на которых написаны названия болезней. Другие дают им советы).

Р: I have …...

Р: You should ………

Р: You shouldn't ……….


- Итак, какие слова мы сейчас закрепили ?



  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


Цель : проверка усвоения нового материала через организацию самостоятельного выполнения типовых заданий.



- А теперь проверим насколько прочно вы усвоили новый материал.

- Take the cards and make the task in writing.


Вставьте пропущенные слова (из скобок) :

1. My head hurts. I have …. .

You …. sleep 8 hours a day.


2. My stomach hurts . I have ….

You … eat unfresh food.


3. My tooth hurts. I have …….

You …….. eat a lot of sweets.



( should , shouldn`t , a headache, shouldn`t , a toothache, a stomachache)












- The time is over. Let`s check yourself !





  • Put marks yourself !



  • And now lift your hand who made the task correctly. Put the mark – 5 !

  • Who made 1 mistake put the mark – 4 .

  • Who made 2 mistakes put the mark - 3 .





  1. Включение в систему знаний и повторение.

Цель : включение нового знания в систему знаний , при этом – повторение и закрепление ранее сформированных умений (доведение их до автоматизма) и подготовка к изучению следующих разделов темы.




- And now try to form your dialogues. ( c опорой на экран).



- Ребята , оцените кто сейчас рассказал диалоги лучше ?

(Who was the best in dialogues ? )


  1. Рефлексия деятельности.

Цель : самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности и осознание границ применения нового способа действия.



- Our lesson has come to the end. Let`s make the conclusion to our work.

- Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока ?

- Мы достигли цели ? Удалось ли нам открыть символический замок и получить новые знания ?


-Поднимите руку , кто считает , что хорошо усвоил сегодня новый материал ?

- Где вы сможете в дальнейшем применить новые знания , полученные на сегодняшнем уроке ?

- Поднимите руку те, для кого задания на уроке были трудными ?

- А кому интересно было работать на уроке ?

- Я довольна вашей работой на уроке .

- Как вы думаете какое домашнее задание вы сегодня должны получить ? (Предложения детей) ( Домашнее задание : повторить изученную лексику и подготовить свои диалоги с использованием карточки-опоры )

Open your books and write your hometask.


  • Stand up, children! Thank you for your work! Good bye !




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сёмка Марина Николаевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства