kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Когда твой День Рождения?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок включает в себя: грамматический материал (множетсвенное число существительных, притяжательный падеж и лексический) по теме "День Рождения". Урок отвечает образовательной, познавательной и воспитательной задачам. Учит толерантному отношению к другим людм и их знаменательным датам. Так же на уроке, усваивается новый материал, запланированный на данный урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Когда твой День Рождения?"»

"When is your birthday?”

Открытый урок по английскому языку в 5 классе


Цель: развитие навыков диалогической и монологической речи.

Задачи:

  1. Обучать навыкам употребления знакомых структур в монологической и диалогической речи.

  2. Развивать знания учащихся по теме «When is your birthday?»

  3. Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: маршрутные листы, карта-план путешествия, якоря, бинокль, бескозырки, набор игрушек (маленькие и большие животные).


  1. Введение в сюжет урока.

Учительница: Good morning, children!

Дети: Good morning, Irina Vasilyevna.

Учительница: Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, I’m glad to see you.

Дети: Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, We are glad to see you, too.

Учительница: We are going on a trip to the Land of knowledge. There are many islands. Do you want to go to the Land of knowledge?

Дети: Yes, we do.

Сегодня мы отправимся в путешествие по морям и океанам в страну знаний на корабле “English”. Но сначала хорошо к нему подготовимся.

  1. Подготовка к путешествию.

Учительница: Сейчас мы потренируем наши язычки. Mr. Togue бегал и устал: [u-u-u-gud]. А теперь проснулся: [o: -o: -o: -mo:ni]. Он решил пригласить гостей. Надо убрать в комнате. Mr. Togue выбивает пыль из дивана: [d-d-d-daun]. Звонит колокольчик: [ni-ni-ni-ri-ni]. Пришли гости.

Гости ушли. Mr. Togue устал, он гасит свечу: [w-w-w-swim]. (Дети повторяют все звуки за учительницей.)

Учительница: Теперь мы должны пройти медосмотр. Who wants to be a doctor? Marina is a doctor. Ayat is a doctor. They are doctors.

«Врачи» отдают детям такие распоряжения: “Sleep! Go! Jump! Run! Swim! Fly! Climb! Wash! Read! Write! Stand up! Sit down!”.

За ответы ребята получают цветные флажки: красный означает “very good”, зелёный – “good”, жёлтый – “bad”.

  1. Начало путешествия.

Учительница: Very nice, children, you are ready. We are bedimming!

Поднять якорь!

Поднять паруса!

Я – капитан, вы матросы.

Надеть бескозырки!

Мы поплывём через Белое море, Красное море, Жёлтое море, Чёрное море. – We are going to swim through the White Sea, the Red Sea, the Yellow Sea, the Black Sea.

Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов с помощью волшебного цветика-семицветика.

  • What colour is it?

  • It’s blue.

  • What colour is it?

  • It’s yellow.

  • What colour is it?

  • It’s red.

  • What colour is it?

  • It’s black.

  • What colour is it?

  • It’s white.

  • What colour is it?

  • It’s green.

  • What colour is it?

  • It’s orange.

  • Let’s sing the song “Colours”.

  • I see green.

  • Let’s tell about yourself and about your family.

А теперь познакомимся. Вы расскажете о себе и о своей семье.

  • What’s your name?

  • My name is…

  • How old are you?

  • I am… .

  • When are you from?

  • I am from Kazakhstan.

  • Have you got a family?

  • Yes, I have got a family.

  • Tell, please, about your family!

  • This is my family. This is my mother. Her name is … . This is my father. His name is … .

  • This is my sister. Her name is … . This is my brother. His name is … .

Учительница: Thank you, children!

Now, let’s recite the poem “My family”.

Natasha Bondarenko, please!

Natasha:

I have got a mother,

I have got a father,

I have got a sister,

I have got a brother.

I like my a mother, I like my a father, I like my a sister, I like my a brother.

Учительница: Thank you, Natasha!

  1. Залив Загадок.

Учительница: Мы приближаемся к Заливу Загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок. Listen to me attentively! Who wants to answer?

  1. I am white. I can jump. I can not swim. I can not fly. I can run. What am I? (A hare).

  2. I am grey. I can run, jump, walk. I can wash myself. I can not fly. I like milk. What am I? (A cat).

  3. I am yellow. I can run, jump, walk, climb. I live in Africa. What am I? (A lion).

Дети отгадывают загадки.

Учительница: Very good, children! Let’s play the game “What is missing?”

Учительница раскладывает на столе школьные принадлежности: a pen, a pencil, a ruler, a book, a copy-book, a rubber, a calculator, a notebook и вызывает по очереди несколько учеников. Ребёнок встаёт спиной к столу, а учительница убирает (прячет) что-нибудь из школьных предметов. Затем спрашивает: “What is missing?”

Ученик: The pen is missing.

Учительница: Наш корабль снялся с якоря и продолжает свой путь. Поднять паруса!

  1. Остров, где живут разные звери.

Учительница: Ребята! На острове что-то случилось. Доктор Айболит посылает нам сигнал SOS. Надо ему помочь. Сделаем остановку.

Доктор: Good morning, children!

Дети: Good morning, Doctor Aybolit!

Учительница: What has happened!?

Доктор: Help me, please. Бармалей заколдовал моих друзей. Надо их расколдовать.

Учительница: Let's play the game “The Magic box”.

Учительница предлагает детям игру «Чудесный мешочек».

В мешочке игрушечные зверюшки и животные. Дети по очереди достают их, каждый ребёнок берёт из мешка игрушку и называет её по-английски, показывая классу: “I have got a dog (a cat, a frog, …)”.

Если ученик не ошибся, дети говорят: “Yes, a dog”.

Доктор: Наши звери рассказывают. Thank you, children.

Учительница: Very good, children. Let’s invite Doctor Aybolit and animals to our ship. They will travel with us.

Ребята, давайте пригласим Доктора Айболита, животных и зверей на наш корабль. Пусть они путешествуют с нами.

  1. Пролив Бодрости.

Учительница: Let's continue our travels. Слева по курсу пролив бодрости.

Let’s do our exercises!

Clap your Hands.

Clap, clap, clap, your hands,

Clap your hands together,

Trap, trap, trap your foot,

Trap your foot together.

Учительница: Very good, children. Следуем дальше по курсу.

  1. IslandSeasons”. Остров «Времена года».

What has happened?

Учительница берёт калейдоскоп и говорит, глядя в него, что не может понять, какое сейчас время года.

Учительница: What i do you see?

Ученик: I see… (summer, autemn, spring, winter).

Дети передают по очереди бинокль друг другу. Учительница меняет картинки.

Учительница: Tell me, please, months of winter.

Ученик: December, January, February.

Учительница: Tell me, please, months of spring.

Ученик: March, April, May.

Учительница: Tell me, please, months of summer.

Ученик: Juny, July, Augest.

Учительница: Tell me, please, months of autemn.

У нас ест помощники, учебники.

Open your books, page…, exercise…

Tell me, please:

  • What season is it now?

  • It is winter.

  • What month is it now?

  • It is December.

  • What day is it now?

  • It is … .

  • What date is it now?

  • It is … .

Thank you, children! Lets we continue our travel. Take your seats. Держим путь к острову “Birthday”.

  1. IslandBirthday”.

Мы только в том случае сможем погостить на этом острове, если вы ответите на следующие вопросы:

When is your birthday?

My birthday is…

Игра «День рождения».

Телеграмма: “It is time to return home”.

  1. Окончание путешествия.

Our travel is over. It is time to return home.

  1. Домашнее задание.

  2. Подведение итогов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Когда твой День Рождения?"

Автор: Быченко Ирина Васильевна

Дата: 08.04.2016

Номер свидетельства: 316506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка на тему "When is your birthday?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_when_is_your_birthday"
    ["file_id"] => string(6) "570835"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1611162603"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Интегрированный урок в 5 классе: русский язык + английский язык+ литература по теме: «Образ матери» « Image of mother”"
    ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyi-urok-v-5-klassie-russkii-iazyk-anghliiskii-iazyk-litieratura-po-tiemie-obraz-matieri-image-of-mother"
    ["file_id"] => string(6) "311591"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459235061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(84) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "201965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "МАСТЕР-КЛАСС  ПО  ТЕМЕ: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ НАЧАЛА УРОКА» "
    ["seo_title"] => string(67) "mastier-klass-po-tiemie-effiektivnyie-formy-i-mietody-nachala-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "127091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415271354"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Библиотечный урок для учащихся 1-2 классов на тему:  «Книг, конечно, есть немало, только я люблю журналы»:  Путешествие по журнальным страницам  для детей "
    ["seo_title"] => string(171) "bibliotiechnyi-urok-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassov-na-tiemu-knigh-koniechno-iest-niemalo-tol-ko-ia-liubliu-zhurnaly-putieshiestviie-po-zhurnal-nym-stranitsam-dlia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "102748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402549486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства