kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Изучаем животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок ориентирован на новые образовательные результаты (личностные, предметные, метапредметные), нацеливает деятельность учеников на формирование УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные) с использованием приемов современных технологий (здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная (компьютерные презентации). Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Используемые педагогические технологии,  методы и приемы: элементы критического мышления (речевая зарядка- нахождение темы урока, дотекстовый и текстовый этапы: развитие компенсаторной компетенции посредством развития речевой догадки (чтение 1 предложения текста), умение выделять главную и второстепенную информацию в тексте (текстовый этап)); элементы здоровьесберегающей технологии (чередование различных видов деятельности – чтение,письмо,говорение,физкультминутка; дублирование текста, данного на проекторе, на раздаточном материале, с целью понизить вредное воздействие компьютера на здоровье учащихся ); элементы ИКТ (использование компьютерных технологий, которые способствует развитию познавательного интереса, активизирует речемыслительную деятельность и позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока. )

В рамках данных технологиймной были использованы следующие методы и приемы: Использование аутентичных песен, повышающих интерес учащихся, концентрирующих их внимание, а также несущих практическую цель. На этапе разминки была использована песенка,где дети в игровой форме повторяют лексику по теме - животные. На этапе орг момент учащиеся повторяют различные способы ответа на вопрос как дела; Использование игр на уроках, которые позволяею не только эффективно повторить лексику, но позволяют детям расслабится, идеально учитывает возрастные особенности младших школьников; Метод прогнозирования (при чтении, что способствует развитию критического мышления)

В основе урока лежал принцип коммуникативной направленности, все 4 вида речевой деятельности были использованы: чтение – этап работы с текстом, письмо – этап активизации, составление предложений, говорение – послетекстовый этап, аудирование – этап активизации, послетекстовый этап,ответы на вопросы.

Все учащиеся принимали активное участие в уроке, выполняли задания, показали хороший уровень владения материалом.

Все этапы урока были расположены в логической последовательности, взаимосвязано. Временные рамки соблюдены. Домашнее задание было дано с учетом психологическими особенностями младших школьников в целом и особенностями класса в частности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Изучаем животных" »



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Мягкая игрушка Chuckles


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please!”This is my friend Chuckles.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

4 минуты

Плакат со стихотворением, и картинками



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. (слайд 1)

Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me.

This is Sue. She is 2.

This is Joe. He is 4.

This is Kate. She is 8.

This is Ben. He is 10.

Listen and repeat after me.

Answer the questions: What’s your name? How are you? How old are you?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.






Дети отвечают на вопросы.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

5 минут

Карточки с примерами, мягкая игрушка Chuckles, компьютер


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

Ребята мы вчера с Чаклзом готовились к вашему уроку, но сегодня я абсолютно забыла какая у нашего урока тема. А вот Джон помнит, но он отказался мне подсказывать! он сказал, что скажет тему, только если вы решите головоломку. Итак, тему урока он зашифровал и вам, как настоящим разведчикам, нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры. Причем примеры вы должны решать на английском языке и без ошибок. Итак, первый пример…..

  1. 35+21 = 56

  2. 48+32 = 80

  3. 94-44 = 50

  4. 59 – 19 = 40

  5. 99 – 43 = 56

  6. 78 + 12 = 90

  7. 31+ 55 = 86

Таблица (слайд 2,3)

Итак, зашифрованное слово Animals , кто скажет, как оно переводиться?

Правильно! Итак, тема нашего урока – «животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним что они умеют делать и повторим числительные.

Итак, what animals do you know?

What is your favourite animal?

Цель - сформулировать задачу урока

Решив примеры, дети узнают тему урока.















































Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Введение новых слов

3 минуты

Учебник, DVDдиск, мягкая игрушка Chuckles


Деятельность учителя


УУД

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов;

-Включаю для прослушивания DVD диск,

Look at the screen.

(слайд 4)


Open your books on page 78, №1

Look at the pictures and translate. Whats the Russian for.




Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (spider, seahorse, bird, parrot, tortoise, rabbit, jump, talk, swim, walk, crawl, fly)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Дети открывают учебник на стр. 78, №1.

Дети переводят слова.




Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Развитие навыков письма

6 минут


Словари, картинки с животными, плакаты со словами и переводом. Мягкая игрушка Chuckles.


Цель - сформировать навыки письма английских слов.

Open your dictionaries. Write down the new words. Write the beautifully.

Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом.


Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся записывают новые слова в словарь.




Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Закрепление новых ЛЕ

2 минуты


Картинки с животными, Мягкая игрушка Chuckles


Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ. (слайд 5)

Make up your own sentences.

____ can ______

____ can’t ______


Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ

Учащиеся составляют предложения по образцу.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



1 минута

Мягкая игрушка Chuckles


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Let’s have a rest.

Stand up!

Clap! Clap! Clap your hands!

Clap your hands together!

Stamp! Stamp! Stamp your feet!

Stamp your feet together!

Nod! Nod! Nod your head!

Nod your head together!

Dance! Dance! Dance and dance together!

Please, sit down!


Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6.

Закрепление изученного материала.

Время

Используемые ресурсы



Работа в печатной тетради

3 минуты

Рабочие тетради, плакат с ответами номера 1, Мягкая игрушка Chuckles

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Open your workbooks.

Read and draw lines.

Help each other(помогите другу другу)

Check your work.(Прошу проверить работу)

(слайд 6)

Who decides.(кто справился)

Well, clap your hands.

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях.

Дети проверяют работу.


Оценивают работы.

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Работа с учебником.

11 минут

DVD, учебники

Цель – познакомить учащихся с текстом. Формировать навыки чтения вслух.

Ребята, нам пришло письмо от Лэрри. Let’s look at it. (Слайды 7,8,9)

Дотекстовый этап

А что же он нам пишет? Прочитайте 1 предложение

Текстовый этап

Какой же он забывчивый, написал про домашнего питомца, а про кого пишет не сказал. Прочтите и отметьте по каким словам вы догадались. (В парах)

Что за питомец? Прочтите вслух


Цельнаучиться читать текст, применять новые ЛЕ в речи.



Учащиеся узнают о любимом животном рождении Лэри.






Учащиеся отвечают на вопросы.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Работа по карточкам

2 минуты

Карточки для индивидуальной работы


Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Take your card and look, read and put a tick or a cross.



Цель: применять полученные знания на практике.

Учащиеся выполняют задания по карточкам.



Познавательные :Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Рефлексия.

4 минуты

Цветы, картинка с вазой, плакаты с надписями.


Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (что вы узнали).

Look a vase.

Look. Flowers.Flowers for Lary.

What’s color is it? And this? Оцените свою работу на уроке.

A pink flower – excellent.

A yellow flower –good.

A green flower –not bad.

Lary’s happy.

Marks for the lesson. (выставляю оценки)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know: I can say…

I can write…

I can read …


Дети по колонкам выходят к доске и создают букет цветов.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.3, p.31 in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 71 in your books.(объясняю задание).

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.



Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Изучаем животных"

Автор: Фадеева Кристина Сергеевна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "игровых элементов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(53) "ighrovykh-eliemientov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444562564"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок английского языка в 4 классе «At the zoo! » по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 4)» "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-at-the-zoo-po-umk-anghliiskii-v-fokusie-spotlight-4"
    ["file_id"] => string(6) "183758"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425923228"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок английского языка в 3 классе "Цвета""
    ["seo_title"] => string(41) "urok_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_tsveta"
    ["file_id"] => string(6) "625585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676307513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства