Урок ориентирован на новые образовательные результаты (личностные, предметные, метапредметные), нацеливает деятельность учеников на формирование УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные) с использованием приемов современных технологий (здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная (компьютерные презентации). Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Используемые педагогические технологии, методы и приемы: элементы критического мышления (речевая зарядка- нахождение темы урока, дотекстовый и текстовый этапы: развитие компенсаторной компетенции посредством развития речевой догадки (чтение 1 предложения текста), умение выделять главную и второстепенную информацию в тексте (текстовый этап)); элементы здоровьесберегающей технологии (чередование различных видов деятельности – чтение,письмо,говорение,физкультминутка; дублирование текста, данного на проекторе, на раздаточном материале, с целью понизить вредное воздействие компьютера на здоровье учащихся ); элементы ИКТ (использование компьютерных технологий, которые способствует развитию познавательного интереса, активизирует речемыслительную деятельность и позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока. )
В рамках данных технологиймной были использованы следующие методы и приемы: Использование аутентичных песен, повышающих интерес учащихся, концентрирующих их внимание, а также несущих практическую цель. На этапе разминки была использована песенка,где дети в игровой форме повторяют лексику по теме - животные. На этапе орг момент учащиеся повторяют различные способы ответа на вопрос как дела; Использование игр на уроках, которые позволяею не только эффективно повторить лексику, но позволяют детям расслабится, идеально учитывает возрастные особенности младших школьников; Метод прогнозирования (при чтении, что способствует развитию критического мышления)
В основе урока лежал принцип коммуникативной направленности, все 4 вида речевой деятельности были использованы: чтение – этап работы с текстом, письмо – этап активизации, составление предложений, говорение – послетекстовый этап, аудирование – этап активизации, послетекстовый этап,ответы на вопросы.
Все учащиеся принимали активное участие в уроке, выполняли задания, показали хороший уровень владения материалом.
Все этапы урока были расположены в логической последовательности, взаимосвязано. Временные рамки соблюдены. Домашнее задание было дано с учетом психологическими особенностями младших школьников в целом и особенностями класса в частности.